«Зачем детям нужна мама? Действительно, зачем? И смотря какаямама! Каждый человек (независимо от его возраста) должен знать, что есть существо, любящее его и принимающее его таким, какой он есть. Вот это принятие таким, какой он есть,- самое главное в матери. Мать, говорящая: » Я не хочу стобой говорить", отталкивающая свое дитя, убивает в нем сына или дочь, а в себе – мать.
Самая главная обязанность матери- понимать. Мать, не понимающая своего ребенка,- это трагедия. Должно быть так: в раннем детстве: мать для ребенка защитник, мать-утешение. В более старшем: мать – советчик, наставник,мать-утешение. В зрелости мать-друг, мать-утешение. Должен быть человек, у которого на груди можно плакать и в пять, и в пятьдесят."
Добро это очень важная часть в жизни каждого человека. Совершая добро, мы делаем счастливее людей во круг нас. Таким образом мы делаем не только людей счастливее, но и природу лучше, так как добрый человек не когда не бросит бумажку или пакет на землю, он не оставит бездомного животного без какой либо Он переведёт бабушку через дорогу, выслушает или поддержит нуждающегося. Добрый человек будет сам рад сделанному поступку. У доброго всегда много друзей и он может получить поддержку сам, когда она ему понадобиться. Не даром говорят:"делай добро - и жди добра"
Добро в наше время- это очень редко встречающеесе качество. От равнодушия и бессердечности человека погибает много животных, выгорают леса и загрязняется окружающая среда.
Поэтому каждый должен быть добр ко всему, что находиться вокруг нас.
Объяснение:
Какую роль в стремительном развитии сюжета играют характеры героев, какую – случаи и обстоятельства?
2. Кто из героев трагедии – Ромео или Джульетта – превосходит другого в силе чувства и преданности своему избраннику? Видите ли вы эту разницу?
3. Охарактеризуйте одного из героев, предварительно подготовив план своего рассказа.
4. Достоинства или недостатки юных героев лежат в основе трагических событий их судьбы?
5. Назовите важнейшие признаки, которые дают основание считать «Ромео и Джульетту» трагедией.
6. Назовите трагедии Шекспира. Какие герои этих трагедий вошли в список имен, знакомых всему миру?
7. Какие пьесы Шекспира идут и сейчас на сценах нашей страны и появляются на экранах телевидения?
Сонеты Шекспира
Шекспир не только драматург, но и поэт. Яркость красок его поэтической палитры позволяет читателю проникнуть в мысли и чувства автора, высокий строй которых никого не может оставить равнодушным. Поэтическая виртуозность Шекспира потрясает еще и тем, что каждое его стихотворение – это сонет. Такая форма стиха имеет жесткие рамки. Основные требования состоят в следующем: в произведении должно быть 14 строчек, четко разделенных на строфы с определенной рифмовкой.
«Шекспировский сонет» состоит из трех катренов и заключительного рифмующегося двустишья.
Сонет 130
(Перевод С. Я. Маршака)
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской[2] розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежной лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий.
Особенного света на челе,
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
Вопросы и задания
лит