Я всегда мечтал о друге–коте. Всегда упрашиваю маму забрать кота у бабы. Но мама никак не соглашается. И поэтому я могу встречаться со своим Васькой только тогда, когда приезжаю к бабушке в деревню.
Вы себе представить не можете, какой он симпатяга! Когда он родился, то он напоминал пушистого комочка. Сейчас это совсем не комочек, а большой и умный котяра. Он вырос, стал интересный и игривый. Кот всегда лежит на диване и мурлычет.
Мы с бабой оборудовали домик для него. Получилась настоящая спальня. Её сделали из картонной коробки и поставили около печки.
Днем он спит, а ночью ловит мышей. Одну мышку обязательно принесет и положит около коробки. Он наверно хочет ,чтобы я тоже был сыт и приносит её для меня .Так поступают настоящие друзья.
Гениальным архитектурным произведением шатрового типа является церковь Вознесения в подмосковном селе Коломенском, построенная Василием III в честь рождения долгожданного сына (будущего Ивана IV Грозного).
В ней идеи единства, динамического нарастания и свободного взлета, скромно проявившиеся в сооружениях раннемосковской архитектуры, получили новое истолкование и законченное архитектурное выражение. Волей безвестного гения с крутого берега Москвы-реки взметнулся ввысь храм невиданной смелости и изумительной красоты.
Словно каменные корни, раскинулись по земле живописные марши его лестниц, ведущих на гульбище. С предельной напряженностью устремился к облакам его могучий крестообразный в плане "столп", увенчанный ярусной системой убывающих кокошников. Подобно стреле неудержимо рвется ввысь его одетый в каменную сетку гигантский шатер, опирающийся на стройный восьмерик. И уже совсем растворяется в воздухе его небольшая, почти незаметная главка, увенчанная крестом.
Глубокая насыщенность художественного образа, гармонично сочетающего новое с важнейшими достижениями русской архитектуры монументальная простота, органическое единство масс, предельная острота силуэта, стройность "спаянных" объемов, безупречные пропорции, изящество форм и лаконизм деталей - все это ставит Вознесенскую церковь в первый ряд выдающихся произведений мировой архитектуры. В динамике стремительного взлета совершенно стерлось церковное назначение этой удивительной постройки.
На небольшом основании, занимающем крайне ничтожную площадь, зодчий поставил не храм, а торжественный обелиск, уподобив его гигантскому сталагмиту. Явившийся наиболее ярким архитектурным выражением значительного этапа в развитии русской государственности, шатровый храм быстро получает затем самую широкую распространенность, а непревзойденная по своей изумительной красоте, изяществу архитектурных форм и силе эмоционального воздействия церковь Вознесения в Коломенском, воздвигнутая "вверх на деревянное дело", превращается в художественный идеал многих русских зодчих.
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
* * *
Вороне где-то Бог послал кусочек сыра;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близёхонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр,— Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие пёрушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Вещуньина* с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,—
И на приветливы Лисицины слова
Ворона каркнула во всё воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.