М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
HanjiZ
HanjiZ
27.02.2021 22:50 •  Литература

Шёл заяц по лесу и ни о чём не думал. идёт он и видит: лежит под кустом волк. может, спит, а может, и нет, но глаза закрыты. растерялся заяц. что делать? поздороваться? вдруг спит волк, потревожишь — обидится. волки, они обидчивые. пройти мимо, не сказать ничего? а вдруг не спит волк. остановит и спросит: — это ты что же, братец, мимо идёшь и не здороваешься? что делать зайцу? как быть? подумал он, подумал и решил поздороваться потихоньку. если не спит волк — услышит, а если спит — не проснётся: волки, говорят, крепко спят. так заяц и сделал на цыпочках мимо волка и сказал чуть слышно: — , волк. а волк — ни гу-гу. только брови у него вроде шевельнулись немного. остановился заяц. что если не спит волк, прищурил глаза и глядит на него сквозь щёлки? пойдёт он сейчас дальше, а волк поднимется и скажет: — погоди-ка. подойдёт и щёлкнет зубами: — что же это ты со мной так тихо здороваешься? и обидится. а это плохо, когда на тебя волк обижается. и потому вернулся заяц и, проходя мимо волка, сказал во весь голос: — , волк. а волк и на этот раз ни гу-гу. как лежал с закрытыми глазами, так и остался лежать. совсем заяц духом пал. что делать? идти дальше? а вдруг не спит волк, притворился только спящим. пойдёт он, а волк поднимется и скажет: — а ну, иди-ка сюда. ты что же это обрадовался, что я сплю, и не разбудил, чтобы здоровья пожелать мне? значит, ты не хочешь, чтобы я был здоровым? и стоит заяц перед волком и не знает, что ему делать. мимо пройти, вдруг обидится волк: почему не разбудил, не поздоровался? разбудишь, поздороваешься, а он возьмёт и опять обидится: зачем потревожил. как быть? что делать зайцу? 1 ) в какой из указанных ниже сборников вы бы поместили прочитанное произведение : а) " сказки и небылицы" б) " коллекция фантастических рассказов " в) " притчи и другие поучительные " ? 2. изложите рассказанную от лица волка ( придумывать новые события не нужно - опирайтесь на те , что известны из текста ) или дайте ответы на вопросы , поставленные в произведении ( объем текста 50-70 слов

👇
Ответ:
Zaika14102001
Zaika14102001
27.02.2021
1. а
2. Сплю я значит. Пробегает мимо заяц и чего-то смотрит на меня и думает. Потом какой-то растеряный подошел и тихонько поздоровался со мной решил было убежать, а я бровью нечаянно дернул. Он и остановился. Опять смотрит, смотрит и ещё раз поздаровался со мной, но на этот раз погромче. Опять чуть не убёг, но опять подошёл ко мне.
4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дурень228
Дурень228
27.02.2021
Как огромное обобщение переживаний Пушкина того времени, переведенных на специфически образный язык искусства, возникало стихотворение «Бесы» (1830) — своеобразный итог пушкинских раздумий о жуткой жизни николаевской, России. Первоначальные наброски говорили о путнике в третьем лице:Путник едет в чистом полеПутник едет в темном палеПутник едет в белом полеВ связи с необходимостью реалистически обосновать диалог путника в перебеляемой рукописи появляется сначалаЕдем, едем в чистом поле— и, наконец, окончательно:Еду, еду в чистом поле.О дороге, с которой сбился путник, сначала говорится в единственном числе:Дорогу снегом занесло,Всю дорогу занеслои, наконец, как в окончательном тексте, во множественном числе:Все дороги занесло.Эта формула, не поступаясь реалистичностью изображаемого, в то же время приданию описываемым событиям большей обобщенности. Поэтому слова окончательного текста:Хоть убей, следа не видно;Сбились мы. Что делать нам!несмотря на то, что они вложены в уста ямщика, воспринимаются как эмоции путника, а в конечном счете автора, образ которого в стихотворении полностью слипается образом ПУТНИК и особенно последней строкой стихотворения, которая и читательском восприятии определенно связывается с эмоциями самого автора:Мчатся бесы рой за роемВ беспредельной вышине,Визгом жалобным и воемНадрывая сердце мне.«Бесы» — чрезвычайно сложное произведение пушкинской лирики. Это — и реалистическая картина метели, в которой кружится сбившийся с дороги одинокий путник. Это — и итог горьких раздумий Пушкина о путях современной ему России. Это в конечном счете— и стихотворение о самом себе, о своем месте в жизни, о своем отношении к окружающей действительности. Все стихотворение — сложнейший сплав самых многообразных элементов пушкинского отношения к жизни, к своей судьбе, к окружающей действительности; и все это — единое целое, обусловленное определенными общественными сторонами русской жизни и жизни самого Пушкина, без чего стихотворение не может быть понято до конца во всей его глубине.Для понимания всей сложности общественно-политических позиций Пушкина этого времени исключительно важно стихотворение «Герой» (1830) ‘ Посылая его М. П. Погодину из Бол дина для напечатания, Пушкин поставил строжайшее условие сохранения полной тайны его авторства. Пушкин писал: «Напечатайте, где хотите, хоть в Ведомостях — но вас и требую именем нашей дружбы не объявлять никому моего имени. Если московская цензура не пропустит ее, то перешлите Дельвигу, но также без моего имени и не моей рукой переписанную».Погодин свято выполнил волк» поэта. Стихотворение было напечатано в «Телескопе» без подписи и никогда, нигде и никем до смерти Пушкина не связывалось с его именем. Тайну авторства Пушкина Погодин раскрыл лишь после смерти поэта в связи с подготовкой первого посмертного издания его сочинений. В марте 1837 года он писал Вяземскому: «Вот вам еще стихотворение, которое Пушкин прислал мне в 1830 году из Нижегородской деревни, во время холеры. Кажется, никто не знает, что оно принадлежит ему. Судя по некоторым обстоятельствам. .. очень кстати перепечатать его теперь в Современнике».Дата, выставленная в печати под стихотворением — «29 сентября 1830. Москва»,— не имеет отношения ко времени его написания. Это день приезда Николая I в охваченную холерной эпидемией Москву. Именно в связи с этим и проведена в пушкинском стихотворении аналогия с посещением Наполеоном в 1799 году чумного госпиталя.Попробуем подойти к осмыслению стихотворения, исходя из самого его текста. О Николае I и его приезде в Москву в стихотворении не говорится ни слова. Единственным моментом, намекающим на связь стихотворения с этим событием, является выставленная в конце сто дата.Если отбросить эту дату, стихотворение целиком будет посвящено только Наполеону. На вопрос Друга, что из всех сторон личности Наполеона наиболее всего поражает ум, Поэт приводит посещение Наполеоном чумного госпиталя. Поэта и выдвинутой им концепции, состоящей в том, что если обман морально возвышает человека, поднимает и укрепляет его дух, он выше, чище и дороже истины. 
4,8(16 оценок)
Ответ:
1649fn49
1649fn49
27.02.2021
Особое изображение фантастики в юмористическом плане дано Гоголем в «Пропавшей грамоте» . В этой повести автор ярко воссоздает живые черты быта и реальности в фантастическом отображении. Дед с зашитою в шапку грамотой пошёл приискать себе огнива и табаку, да познакомился с гулякой-запорожцем, и такая меж них «попойка завелась» , что дед вскоре позабыл о деле своём. Прискучив вскоре ярмаркой, отправились они далее вместе с приставшим к ним ещё одним гулякою.
«Герой повести - человек смелый, казацкого размаха - попадая в ад в поисках пропавшей грамоты, видит сборище чудовищных, уродливых существ. Все описывает Гоголь и нашу душу жалкую и смелость в отчаянии.
4,8(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ