Если бы у моего любимого героя был сайт,то его обложка была бы в тёмных,мрачных и холодных тонах. Вся его страница была бы занята фотографиями его занятий,а текста было бы минимально. Но кому охота,много писать. И в основном текстом можно было считать,пояснения к фото. Предположим: где это я был или чем я занимаюсь. И был бы обязательно статус из каких нибудь философских книг. Вроде знаменитой фразы Уильяма Шекспира -Быть или не быть,вот в чём вопрос. Как то так.
Главные персонажами этой сказки — Мари, Щелкунчик, Дроссельмейер и Мышиный король. Одноглазый Дроссельмейер — это единственный взрослый, действующей, персонаж в этой детской сказке. Он представляет из себя одновременно и симпатичную, и пугающую, и загадочную фигуру. В нашим мире он старший советник суда и мастер игрушек, а просторах сказки он незримый дирижёр над всеми разворачивающимися событиями.
Мари — это маленькая девочка, полная смелости, доброты и решимости. Она единственная, которая влюбляется в Щелкунчика и оберегает его от других. Во время боя она, дрожа от страха, бросает туфельку в мышиного короля и это прогоняет его.
Щелкунчик является ключевым персонажем. Он всего лишь смешная, нескладная игрушка, которую дарят Мари на Рождество. Но Мари смогла разглядеть за неказистой внешностью добрые глаза и милую улыбку. Именно вера и любовь Мари позволяет Щелкунчику победить мышиного короля и снова стать человеком.
Мышиный король отрицательной фигурой сказки. Он объявляет войну Щелкунчику, и захватывает власть в королевстве. И только после его свержения наступает мир и покой.
Небезызвестный джек лондон написал роман «сердца трех» непосредственно перед своей смертью. произведение, опубликованное в 1920 году и созданное в соавторстве с чарльзом годдардом, стало юбилейным творением писателя. впервые его напечатали в «new york journal». слово от автора возвещает читателя о том, что сердца трех – это совершенно новаторское произведение, не подходящее по стилю раннему джеку лондону. в нем также объясняется и причина написания романа, коей является отсутствие свежих сюжетов для кинематографа, по мнению лондона.
-Быть или не быть,вот в чём вопрос.
Как то так.