В рассказе Астафьева "конь с розовой гривой", мне конечно же запомнился главный герой Витя ,ведь главным смыслом написания этого произведения и является внутреннее состояние мальчика,его жизни. Он обманул свою бабушку и потом ему было очень стыдно.Витя получил урок. На самом деле он хороший мальчик, просто на него повлияло общественное мнение. План: 1)Пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей. 2)Жизнь семьи дяди Левонтия и тети Васени. 3)Дети идут собиратьземлянику. 4)Драка братьев Левонтьевых. 5)Мальчик и ребятишки Левонтьевых сьедают землянику. 6)Игры на Малой речке. 7)Обман. Кража калачей. 8)Ватага ребят идет ловить рыбу. 9)Муки совести. 10_Возвращение бабушки. 11)Мальчик, не желая возвращаться домой, идет к двоюродному брату. 12)Тетя Феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой. 13)Ночь в кладовке. 14)Возвращение деда. Бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник. Цитаты: "Бабушка никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба" "С таким конём сразу почёту сколько,внимания!" "Я ещё у бабушки калач украду!" "А что, если слезть с полатей, забраться к бабушке под одеяло и все-все рассказать?"
Огромное количество писателей, прозаиков при написании своих произведений очень подробно, до мельчайших элементов, описывают окружающий мир героев, то есть природу. А иногда даже природа исполняет главную роль в каком-либо произведении, например, в стихотворениях Есенина ("Снежок", Берёза", "Отговорила роща золотая"), Пушкина ("Какая ночь! Мороз трескучий...", "Волшебный край! очей отрада!..."), Лермонтова ("Утёс", "Весна") и так далее. Какую же роль играет природа в создании настроения автора? Безусловно, важную. Именно благодаря описанию природы, мы можем понять настроения, мысли, переживания лирического героя. Например, если мы видим изображения туч, бури, урагана в строках, то мы сразу понимаем, что лирический герой (автор) во время написания был чем-то озабочен, опечален. В его душе неспокойно: идёт нравственная, душевная борьба, его сердце не спокойно. Если же мы наблюдаем обратную картину - умиротворенные зарисовки глухих деревень, леса, поля, то мы понимаем, что на душе у автора легко-легко, он может отвлечься ото всего и просто, вдохнув полной грудью, отдохнуть ото всех забот в каком-нибудь Богом забытом уголке. Таким образом, именно благодаря состоянию природы в произведении, мы можем уловить все настроения и малейшие переживания лирического героя.
Не блещет золотом он слов,
И не сокрыт в нем смысл глубокий,
Но он живет как есть таков.