1) Это композиционный приём, использованный для знакомста читателя с Печориным. В первой главе мы видим только внешние черты Печорина, он для нас загадка.
2)10 лет. Крепость у Каменного Брода
3)Печорин жил в крепости год, Звание прапорщик.
4) Казбич
5) "Одно в нём было нехорошо ужасно падок был на деньги"
6)Потому что Казбич рассказал историю о том как конь его от русских .И никто не мог поймать этого коня.
7) Бела не покупалась не на какие подарки Печорина, она потеплела к нему только тогда, когда поаерила, чо он правда её любит.
8) "Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми; все приобретенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какой была некогда, и, верно, будет когда-нибудь опять." Стихотворение Леромонтова "Небо звёзды"
А дальше я что-то не могу разобраться в вопросах, потому что они как-то непонятно написаны.
2.Убийства могло и не состоять.Печорин мог не убивать Грушницкого и я не заю зачем он это сделал,наверное из-за своего характера!После дуэли о ничего не почувствовал,так же как и тогда,когда ломал судьбы женщин,попадавшихся ему на пути!
4.Интригу он затевает ряди своей капризой прихоти,ради интереса и из-за скуки.О присыщен,ему наскучила его жизнь.Вот и ездит тут и там..Он отказывается на ней жениться потому что клялся Вере ,что не сделает этого.Но Вера действительно его настоящая любовь за всю жизнь.
Магия. Наиболее древней формой религии является магия (от греч. megeia – волшебство), представляющая собой ряд символических действий и ритуалов с заклинаниями и обрядами. Проблема магии до сих пор остается одной из наименее ясных среди проблем истории религий. Одни ученые, как известный английский религиовед и этнолог Джеймс Фредер (1854-1941), видят в ней предшественницу религии. Немецкий этнолог и социолог А. Фиркандт (1867-1953) рассматривает магию как главный источник развития религиозных представлений. Русский этнограф Л.Я. Штернберг (1861-1927) считает ее продуктом ранних анимистических верований. Несомненно, одно – «магия скрашивала собой, если не целиком, то в значительной части, мышление первобытного человека и была тесно связана с развитием веры в сверхъестественное». Первобытные магические обряды трудно ограничить от инстинктивных и рефлекторных действий, связанных с материальной практикой. Исходя из этой роли, которую играет магия в жизни людей, можно выделить следующие виды магии: вредоносная, военная, половая (любовная), лечебная и предохранительная, промысловая, метеорологическая и прочие, второстепенные виды магии.
Анимизм. Верования в древнем человеческом обществе были тесно связаны с первобытными мифическими воззрениями и основывались они на анимизме (от лат. anima – дух, душа), наделение природных явлений человеческими качествами. В научный оборот термин введен английским этнологом Э. Б. Тайлером (1832 - 1917) в фундаментальном труде «Первобытная культура» (1871) для обозначения первоначальной стадии в истории развития религии. Тайлор считал анимизм «минимумом религии». Ядом этой теории является утверждение о том, что изначально всякая религия произошла от веры «философа-дикаря» в души», «духа» отделяться от тела. Неопровержимым доказательством этого были для наших первобытных предков такие наблюдаемые ими факты, как сновидения, галлюцинации, случаи летаргического сна, ложной смерти и другие необъяснимые явления. В культуре первобытности анимизм был универсальной формой религиозных верований, с него начался процесс развития религиозных представлений, обрядов и ритуалов. Анимистические представления о природе души предопределили отношения первобытного человека к смерти, погребению, умершим