Жизнь пахаря была очень тяжела. Начиная от вспашки поля и заканчивая сбором урожая, пахарю приходилось проводить за тяжким трудом время от ранней весны до начала зимы. И в этих непрестанных трудах и заботах он ожидал от самой природы, просил удачи и защиты у высших сил.
Когда пахарь в начале полевых работ в песне описывает всю жизнь хлебного поля, он призывает мистические силы сделать всё по его слову, пожеланию, требованию. Это подчеркивает глубокую внутреннюю связь человека-земледельца с родной землей, их общий труд, желание пахаря сделать всю природу соучастницей той радости, которую он испытывает, видя успешный результат своей работы.
Жизнь пахаря была очень тяжела. Начиная от вспашки поля и заканчивая сбором урожая, пахарю приходилось проводить за тяжким трудом время от ранней весны до начала зимы. И в этих непрестанных трудах и заботах он ожидал от самой природы, просил удачи и защиты у высших сил.
Когда пахарь в начале полевых работ в песне описывает всю жизнь хлебного поля, он призывает мистические силы сделать всё по его слову, пожеланию, требованию. Это подчеркивает глубокую внутреннюю связь человека-земледельца с родной землей, их общий труд, желание пахаря сделать всю природу соучастницей той радости, которую он испытывает, видя успешный результат своей работы.
2) В обеих сказках (как я уже говорила) колдунья решила усыпить девушку дав ее съесть отравленное яблоко, потому что не могла смириться с тем, что она не самая красивая во всем мире.
3) В обоих названиях присутствует краткое описание самой сказки. В названии есть словосочетание "Спящая царевна" или "Мертвая царевна", которая на самом деле просто уснула на сто лет.
4) Идеи сказок тоже очень похожи. А идея этих сказок: донести до читателя, что завидовать это плохо. Все ваши плохие дела вернуться к вам с еще более страшной силой.