М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Антоша007
Антоша007
01.06.2020 20:24 •  Литература

В1654 году отто фон герике продемонстрировал важный опыт. поршень большого вакуумного насоса зафиксировали в верхнем положении и создали над ним и под ним вакуум. когда к поршню привязали веревку и перекинули ее через блок, конец веревки ухватили двадцать мужчин. и тогда ученый открыл доступ воздуху в пространство над поршнем. то,что произошло дальше, объяснили тем, что " природа боится пустоты" , как утверждал еще аристотель. а что же надо

👇
Ответ:
sashasa02
sashasa02
01.06.2020
Отто фон Герике был неплохой ученый и хороший механик, но в чем он был хорош, так это в рекламе своих изобретений и открытий. Почитайте о нем, он был очень эффективным маркетологом. :)
Таким образом, эффектно и эффективно он рекламировал свой тепловой двигатель (вакуумный, как он его назвал), рабочим телом которого являлся воздух (вакуум). Необходимый вакуум можно получить быстро выкачав воздух, или используя быстроохлаждающиеся газы. Или использовать пар, который легко сконденсировать, отнимая тепло и создавая необходимый вакуум. 

Совсем забыл! Основной принцип, которым руководствовался фон Герике, принцип Аристотеля - "природа не терпит пустоты", в итоге оказался не слишком корректным. Природа, в случае воды не терпит пустоты, пока давление столба воды не станет равным атмосферному. А потом очень даже "терпит."  Но и тут есть тонкости. Пойдите для полноты ответа по ссылке в комментариях
4,6(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Killy2
Killy2
01.06.2020
Исследователи намечают различные периоды эволюции лирики Лермонтова: с 1828 по 1832 и с 1833 по 1841; с 1828 по 1835 и с 1836 по 1841; с 1828 по 1832, с 1833 по 1836 и с 1837 по 1841 год. На наш взгляд, первый период лирики Лермонтова убедительнее ограничить 1828—1836 годами. Основные темы юношеских стихов Лермонтова: природа, дружба, любовь, взаимоотношения людей, социально-политическая борьба, жизнь и смерть, человек и мироздание. Среди них не без влияния отечественной (Пушкин, Баратынский, Веневитинов) и западноевропейской (Шиллер, Байрон, Т. Мур, Гете, Гейне) литератур особо важное значение приобретает философское осознание бытия, места и роли в нем человека. Уже в самых ранних своих стихах Лермонтов, превосходный знаток литературы, предстает поэтом ярко выраженной интеллектуальности, глубокой внутренней сосредоточенности, деятельной, протестующей мысли. Он провозглашает: «Жизнь скучна: когда боренья нет… Мне нужно действовать». Его основной лирический герой, выражающий чувства и мысли поэта, мятущийся, совмещает в себе «священное с порочным“ (“1831-го июня 11 дня»). Во всем разочаровавшийся, противопоставленный окружающей его повседневности, возвышающийся над толпой жалких, мелких и пошлых людей, он превосходит их пылкой душой, пытливым умом, силой воли и, чем дальше, тем больше проявляет черты духовного величия, титанизма и демонизма. В юношеской поэзии Лермонтова большое место занимает любовь — «страсть сильнейшая“ (“1831-го июня 11 дня»): пламенная, глубокая, нежная, по чаще неудовлетворенная, несчастная, омраченная безответностью, коварством, изменой, приносящая лишь муки и страдания. В том же романтическом ключе раскрываются и другие переживания лермонтовского лирического героя. Его дружеская доверчивость обманута, натолкнулась на зависть, клевету и злобу. Попытки понять тайны бытия ограничивались малыми человеческими возможностями ( «Письмо“). Уделом лирического героя ранней лермонтовской поэзии стали трагический разлад между мечтой и действительностью (“1831-го июня 11 дня», «Чаша жизни»), горестное сознание невозможности «употребить» свои дарования и силы ( «Монолог»), глубокая разобщенность с землей и небом ( «Земля и небо», «Ангел», «Я не для ангелов и рая»), замкнутость в себе, угрюмое, безысходное одиночество ( «Одиночество», «К***» — «Дай руку мне, склонись к груди поэта»).
4,5(17 оценок)
Ответ:
kessaa65
kessaa65
01.06.2020
Энциклопедия Добродетелей
Искренность
Практика безмолвного наблюдения за жизнью позволяет мне понимать внутренние интересы других людей. Я не так быстро выношу суждения и реагирую более открыто и чутко.

Постоянство
соприкасаться с внутренним покоем, как только я пожелаю, предохраняет меня от воздействия давления и требований, предъявляемых ко мне. Чем больше требований, тем больше я нуждаюсь в том, чтобы поддерживать своё внутреннее спокойствие и стабильность. Если я потеряю их, обстоятельства закружат меня своими внезапными уловками и поворотами. Как только я научусь создавать собственный постоянный покой и счастье, для меня не будет ничего, с чем бы я не могла справиться.

Посвященность
Многие люди делились своими ощущениями Божьей и силы, которая приходила к ним в минуты кризиса. В действительности Бога всегда рядом, но обычно я так занята совершением действий на свой незамысловатый лад, что обращаюсь к этой лишь тогда, когда терплю полное поражение. Умиротворенная природа просветленных душ проистекает из их постоянно принимать Бога. Состояние истинной посвященности приведет к ощущению победы во всем, что я делаю.

Сладость
Язвительно шутить и тонко критиковать считается модным. В большинстве случаев это наносит ущерб и заставляет других относится ко мне настороженно. Чтобы избежать малейшего привкуса горечи в моем взаимодействии с другими, мне нужно полностью покончить со своими ошибками и с ошибками других людей. Когда я научусь чистой любви и пойму, как по собственному желанию создавать положительное отношение, в моей личности появится качество сладости. Пусть моя природа станет настолько сладкой, чтобы я более никогда не лишала других воодушевления и никогда не обращала бы внимание на их слабости.

Терпимость
Тот, у кого есть терпимость, обладает силой принимать любые ситуации и при к ним. Ценя то богатство, которое разнообразные мнения и взгляды вносят в гобелен жизни, терпимый человек оставаться спокойным и удовлетворенным. Там, где правит истинная любовь, терпимость не знает границ.

Доверие
Чем более я честен в моем взаимодействии с другими, тем больше мне доверяют. Честность обладает большой глубиной. Обычно люди говорят одно, а чувствуют другое, что, конечно же не является честностью. Честность возможна лишь тогда, когда я проверяю свое осознание и остаюсь верной своим высочайшим ценностям. Делая сердце настолько честным, я обретаю благословение пользоваться глубоким доверием у других людей.

Понимание
Если у меня есть стремление чутко прислушиваться к своим мыслям и чувствам, я могу многое узнать о человеческой природе. А когда я остаюсь открытой к интересам других и слушаю их с заинтересованностью, я могу избегнуть пут непонимания.

Единство
Единство — это гармония внутри человека и между людьми. Она создается благодаря единому видению всеобщего блага и общей цели. Единство заключается в том, чтобы признавать ценность каждого человека и его уникальный вклад. Там, где есть стремление при к другим, единство процветает.

Достоинство
Прежде чем я достигну какого-либо прогресса и развития в жизни, мне нужно заработать право на это. В жизни нет бесплатных даров или быстрых путей к долговременному успеху. Для того чтобы быть достойным какой бы то ни было ответственности, необходимо отношение служения другим. Я обретаю право, только когда я от сердца оказываю другим сотрудничество.

Возможно это))
4,6(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ