М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
блеск4
блеск4
18.11.2021 00:09 •  Литература

Художественные функции сна,портрета,пейзажа в повести "капитанская дочка".различие авторской позиции в "капитанская дочка" и " пугачёвского бунта"

👇
Ответ:
nikitosik1296
nikitosik1296
18.11.2021
Отличие между произведениями «История Пугачевского бунта» и «Ка­питанская дочка» А. С. Пушкина

Если сопоставлять «Историю Пугачевского бунта» и «Ка­питанскую дочку» , то несложно заметить существенную разни­цу, которая определяется разной целью автора.

В «Истории Пугачевского бунта» описание напоминает ис­торический очерк, похожий на документальные записи. Много точных дат, названий географических мест. Детали, которые приводятся в тексте, имеют поясняющий характер, цель их ис­пользования — дать наиболее точную и четкую картину проис­ходящего.

В «Капитанской дочке» очень сильно отражена позиция ав­тора, чего полностью лишено повествование в первом случае. Авторская позиция проявляется в эпиграфах, которые сопро­вождают каждую главу. Также она проявляется через образ рас­сказчика, который по художественному замыслу является оче­видцем событий.
4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alex3942
alex3942
18.11.2021

ответ:

для вас, души моей царицы,

красавицы, для вас одних

времен минувших небылицы,

в часы досугов золотых,

под шепот старины болтливой,

рукою верной я писал;

примите ж вы мой труд игривый!

ничьих не требуя похвал,

счастлив уж я надеждой сладкой,

что дева с трепетом любви

посмотрит, может быть украдкой,

на песни грешные мои.

у лукоморья дуб зеленый;

златая цепь на дубе том:

и днем и ночью кот ученый

всё ходит по цепи кругом;

идет направо — песнь заводит,

налево — сказку говорит.

там чудеса: там леший бродит,

русалка на ветвях сидит;

там на неведомых дорожках

следы невиданных зверей;

избушка там на курьих ножках

стоит без окон, без дверей;

там лес и дол видений полны;

там о заре прихлынут волны

на брег песчаный и пустой,

и тридцать витязей прекрасных

чредой из вод выходят ясных,

и с ними дядька их морской;

там королевич мимоходом

пленяет грозного царя;

там в облаках перед народом

через леса, через моря

колдун несет богатыря;

в темнице там царевна тужит,

а бурый волк ей верно служит;

там ступа с бабою ягой

идет, бредет сама собой;

там царь кащей над златом чахнет;

там там русью пахнет!

и там я был, и мед я пил;

у моря видел дуб зеленый;

под ним сидел, и кот ученый

свои мне сказки говорил.

одну я помню: сказку эту

теперь я

4,7(3 оценок)
Ответ:
ekaterinabajewa
ekaterinabajewa
18.11.2021
Пушкин «дубровский», глава 15 – краткое содержание

дубровский уже осведомлен о сватовстве князя. он предлагает избавить машу от ненавистного ей человека. маша отказывается, ещё надеясь уговорить отца, но просит, чтобы дубровский пришёл на , если её насильно повезут под венец. пусть владимир тогда спасёт её, и она станет его женой.

перед расставанием дубровский надевает маше кольцо на палец, говоря, что если ей понадобится , она должна положить это кольцо в дупло стоящего у беседки дуба.

пушкин «дубровский», глава 16 – краткое содержание

маша пишет князю верейскому письмо, прося, чтобы он взял назад своё сватовство. но князь не думает отступаться. машино письмо он показывает троекурову. кирила петрович считает теперь, что свадьбу нужно играть как можно скорее. он назначает её на послезавтра. в отчаянии маша грозит прибегнуть к дубровского. услышав эти слова, отец приказывает запереть её в одной из комнат и не выпускать оттуда.

пушкин «дубровский», глава 17 – краткое содержание

под окно к узнице-маше приходит младший брат саша. маша бросает ему кольцо дубровского и просит отнёсти его в дупло дуба у беседки. саша так и делает. но когда он хочет идти назад, невесть откуда взявшийся рыжий мальчишка подбегает к дуплу и берёт кольцо. саша не знает, что это – посыльный дубровского. он заводит с рыжим мальчиком драку за кольцо. на саше прибегает садовник степан. схватив рыжего, он ведёт его на барский двор.

стоящий там троекуров расспрашивает о том, что случилось, и узнаёт про кольцо. он догадывается: маша давала им условный знак дубровскому. рыжего мальчика отпускают, но из-за задержки на барском дворе он приходит к дубровскому слишком поздно.
4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ