Однажды наша учительница послала меня и подругу сходить за тетрадями к ней домой. Т.к. она торопилась и забыла их. Благо жила она от школы недалеко. Объяснила как пройти,найти ее квартиру,где ключ лежит.
Во дворе стояло 2 многоквартирных дома, и мы случайно вломились не в тот дом. Причем самое шокируещее,что ключ мы нашли на тот же месте. Может у жителей традиция такая, в одинаковом месте ключи оставлять?
В общем мы вломилсь в дом, походили,поискали, но когда собрались уходить пришла хозяйка. Начала спршивать,что мы делаем. Мне стало безумно страшно. Потом мы извинились,объяснили все.К счастью,женщина оказалась понимающей.Потом мы пошли в другой дом, нашли ее квартиру,но тетрадей там не нашли.Вернулись мы под конец урока.Зато пока мы ходили,другие писали тест, а мы были от пары троек.
Вот так. Историю мы никому из знакомых не рассказываем, так как даже вспомнить об этом стыдно.
Тугарин (Змей Тугарин, Змей Тугаретин, Тугарин Змеевич, Змеище Тугарище) — злой богатырь в русских былинах и сказках, противник русских богатырей Добрыни Никитича и Алёши Поповича. Главный текст о Тугарине — былина о бое Алёши Поповича с Тугарином в разных её вариантах.
В былинном образе Тугарина сливаются отголоски различных слоёв эпической традиции. Прежде всего в змеевидной природе Тугарина нельзя не видеть одной из вариаций бродячего мотива о змееборстве, весьма распространённого в русской народной поэзии (сказках и былинах), древность которого засвидетельствована памятниками (летописное сказание о Никите Кожемяке и Муромская легенда), а также аналогиями в южнославянском эпосе. Отношение Тугарина к Апраксии и Марине, жене Добрыни, даёт основание сблизить его со змеем-любовником сказок и сербских песен.
В имени Тугарин видят отголоски борьбы русских с кочевниками. С этой точки зрения Тугарина считают историческим половецким ханом Тугорканом. Имя Тугарин допускает, однако, и другие сближения, например с Змеем Горынычем из «Тугих гор», как называется этот змей в некоторых вариантах былины о борьбе Добрыни со змеем (у Александра Гильфердинга). Александр Веселовский в Тугарине, как вообще в богатырях Змеях и Змеевичах, видит отголоски византийского эпоса — прямое перенесение византийских «Δράχον», «Δραχοντόπουλα». Впрочем, А. И. Веселовский в более поздней работе своей принимает предположение об исторической основе имени Тугарин, сохраняя, однако, своё прежнее мнение о связи Тугарина с византийским эпосом. Интересно также заметить, что в переписках еврейских общин в средневековье, турки упоминаются как «Тугарим».
Но, Боже ты мой, отчего она так чертовски хороша? Ее взгляд, и речи, и все, ну вот так и жжет, так и жжет… Нет, не в мочь уже пересилить себя! Пора положить конец всему: пропадай душа, пойду утоплюсь в пролубе, и поминай как звали.