М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лобан1
Лобан1
21.05.2020 10:37 •  Литература

Да ну блин а ? напишите небольшое сочинение герой нашего времени на тему: печорин - злой гений или печорин - игрушка в руках судьбы, ответьте нормально нужно

👇
Ответ:
MeowCatNya
MeowCatNya
21.05.2020
Всю жизнь главного героя романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», действительно, можно назвать трагедией. Почему и кто в этом виноват — темы, которым посвящено это сочинение. Итак, Григорий Печорин выслан из Петербурга за некую «историю» (очевидно, за дуэль из-за женщины) на Kавказ, по дороге с ним приключается еще несколько историй, он разжалован, снова отправляется на Kавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из Персии домой, умирает. Вот такая судьба. Но за все это время он очень много пережил сам и многим повлиял на жизнь других людей. Надо сказать, влияние это было не из лучших: за свою жизнь он разрушил много человеческих судеб — княжны Мери Лиговской, Веры, Бэлы, Грушницкого… Зачем, неужели он такой злодей? Делает ли он это специально или это у него выходит произвольно? Вообще говоря, Печорин — человек неординарный, умный, образованный, сильный волей, храбрый… Кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, Печорин не может удержаться на одном месте, в одной обстановке, в окружении одних и тех же людей. Не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, пусть даже с той, в которую влюблен? Через некоторое время его одолевает скука, и он начинает искать чего-то нового. Не от этого ли он ломает их судьбы? Печорин записывает в своем дневнике: «…тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума…». Печорина не прельщает такая судьба, и он действует. Действует, не считаясь с чувствами других людей, практически не обращая на них внимания. Да, он эгоист. И в этом его трагедия. Но один ли Печорин в этом виноват? Нет! И сам Печорин, объясняясь Мери, рассказывает: «Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились…». Итак, «все». Кого он имеет в виду? Естественно, общество. Да, то самое общество, которое мешало Онегину и Ленскому, которое ненавидело Чацкого, теперь Печорина. Так, Печорин выучился ненавидеть, лгать, стал скрытен, он «хоронил лучшие свои чувства в глубине сердца, там они и умерли». Итак, с одной стороны, неординарный, умный человек, с другой стороны, эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни, он — «злой гений» и в то же время жертва общества. В дневнике Печорина мы читаем: «…первое мое удовольствие — подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти». Так вот что для него любовь — всего лишь удовлетворение собственного честолюбия! А как же его любовь к Вере, она такая же? Отчасти да, между Печориным и Верой стояла преграда: Вера была замужем, и это привлекало Печорина, который стремился, как истинный борец, преодолевать все препятствия. Неизвестно, как повел бы себя Печорин, если бы этой преграды не было… Но эта любовь, любовь к Вере, однако, больше, чем просто игра, Вера была единственной женщиной, которую Печорин любил по-настоящему, в то же время лишь Вера знала и любила Печорина не вымышленного, а Печорина настоящего, реального, со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его пороками. «Я бы тебя должна ненавидеть… Ты ничего не дал мне, кроме страданий», — говорит она Печорину. Но она не может его ненавидеть… Однако эгоизм берет свое — все люди находящиеся вокруг Печорина отворачиваются от него. В разговоре он как-то признается своему другу Вернеру: «Думая о близкой и возможной смерти, я думаю об одном себе». Вот она, его трагедия, трагедия его судьбы, его жизни. Надо сказать, в своих дневниках Печорин это признает; анализируя свою жизнь, он пишет: «…я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия…». И как результат — его одиночество: «…и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно».
4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
oldtelephone20
oldtelephone20
21.05.2020

Объяснение:

1. Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на станцию "Гнилушки".

2. Скажите , где я могу найти здесь почтовых лошадей? - обратился землемер к станционному жандарму.

3. Когда телега выехала со станции, были сумерки.

4. Куда же это он меня повез? - подумал землемер. - Ехал всё прямо и вдруг налево.

5. На меня нечего оглядываться... интересного во мне ничего нет... Разве вот револьверы только... Изволь, если хочешь, я их выну, покажу...

6. Клим вдруг вывалился из телеги и на четвереньках побежал к чаще.

7. Клим, сообразив, вероятно, что настоящий разбойник давно бы уж исчез с лошадью и телегой, вышел из лесу и нерешительно подошел к своему пассажиру.

4,7(41 оценок)
Ответ:
lmaxluk099
lmaxluk099
21.05.2020

Рассказчик живет обычной жизнью. Но иногда бывают ночи, когда его тянет из городского шума на природу. Но и там он «одинокий и чуждый всему». Природа мертва, загадочна, холодна, всегда сама по себе. Она не лечит душу. Ей нет дела до человека, его бед и радостей, его жизни и смерти.

В одну из таких ночей, летом, в какой-то городской праздник, он идет через поле ржи к старой барской усадьбе помещицы Ярцевой. Сейчас у нее гостит сын-студент, одаренный скрипач. Рассказчик входит в липовый сад Ярцевых. Ночь спокойна, а рассказчику грустно. Все вокруг шуршит, дышит, пищит, мерцает. А он лишь наблюдатель этой непонятной тайной жизни.

А тут еще Ярцев начинает играть. Рассказчик хочет уйти: человеческая музыка – фальшь на фоне природы. Но Ярцев играет не популярную мелодию. Он импровизирует. Он хочет выразить загадку природы, понять ее. Звучит неземная музыка – и тут же обрывается. Ничего не получается. И тогда Ярцев играет по-другому: яростно, звонко, ликующе. С верой в себя, с надеждой. И ночь удивилась, заслушалась. И стала фоном для «человеческой красоты». Пусть природа загадка, но человек не слаб, не потерян в этом мире. Он борется, живет, страдает.

После такой ночи рассказчик впервые вернулся домой счастливым, успокоенным.

Читательский дневник по рассказу «Загадка» Вересаева

Сюжет

Устав от города, рассказчик летней ночью идет на природу. Но и природе он чужой. Он не может разгадать загадку ее красоты, тайной жизни. Он слышит, как студент Ярцев играет на скрипке. Вначале в его музыке звучит попытка выразить природу. А потом – мощный гимн человеку, красоте его сердца, борьбе, мечте, надежде. Рассказчику вновь хочется жить.

Отзыв

Обычно, если человеку плохо среди людей, за новыми силами он идет на природу. В рассказе все не так. Природа для рассказчика сфинкс, загадка, а не друг. Все примиряет музыка. И все встает на свои места. Красоты, смысла и тайны в человеческой жизни не меньше, чем в природе.

Тема противопоставления города и природы, силы искусства, таланта. Рассказ учит задумываться о себе и своем месте в мире. Учит верить в свои силы, не опускать руки, помнить, что ты не один, люди придут на , а после горя еще будет радость.

Объяснение:

как то так

4,6(74 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ