В основе поэмы Анны Андреевны Ахматовой «Реквием» лежит личная трагедия поэтессы. Итогом пережитых лет сталинских репрессий стало произведение, о публикации которого долгое время не могло быть и речи.
Объяснение:
Само название Requiem вызывает в памяти заупокойную католическую мессу, и возникает естественный вопрос: связан ли текст ахматовского «Реквиема» с текстом церковной службы? Интерес, который А.Ахматова проявляла в 40-ых годах к творчеству Моцарта, отмечен многими, и текст моцартовского «Реквиема» был ей, скорее всего, хорошо известен… Переклички двух текстов действительно обнаружились. По палитре скорбно-трагических настроений оба текста тоже близки, но есть и серьезные отличия. Если в католическом «Реквиеме» за частью «Распятие» следует часть «Воскресение», то у А.Ахматовой такого нет.
Почему дон Кихот называет неблагодарность самым гнусным пороком?
Дон Кихот действительно живет в своем идеализированном мире. В таком мире где он является рыцарем и и соответственно за свои “рыцарские” поступки ожидает благодарности.
Хотелось бы рассмотреть следующий порок — неблагодарность. Напомню определение понятия порока — это тяжелый предосудительный недостаток, позорящее свойство, аномалия, отклонение от нормального вида, состояния (словарь Ожегова/Шведовой).
Итак, неблагодарность. Чтобы разобрать это понятие, давайте сначала разберем его антоним – благодарность. Интересно, что словарь нам дает не одно определение, а несколько. Благодарность – 1) это чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание, услугу. 2) слова, выражающие эти чувства. 3) официальное выражение высокой оценки чьего-нибудь труда, действий (на государственном уровне).Мы видим, что благодарность – это не только чувство, которое внутри, но еще и выражение этого чувства – слова. Мы так часто и говорим: позвольте мне вам выразить слова благодарности. Соответственно, неблагодарность – это полное отсутствие чувства и слов признательности, отсутствие внутреннего понимания обязанности за что-то или кого-то в чей-то адрес.
Проблематика «Дон Кихота» Сервантеса заключается в противоречии между рыцарскими идеалами Дон Кихота, и реальной действительностью, которая совсем не идеальна. Начитавшись рыцарских романов, главный герой седлает коня и отправляется на борьбу со злом. Дон Кихот пытается защитить несчастных, однако, получается еще хуже. Так, сельский паренек, за которого вступился Дон Кихот, получил после этого еще больше побоев от хозяина. Паренек в итоге проклинает всех странствующих рыцарей. Каторжане, которых освободил Дон Кихот , вместо благодарности забросали камнями его и Санчо. Дон Кихот воображает, что встречает другого странствующего рыцаря и отбирает у него медный щит, но на самом деле этот человек - цирюльник, что в дождь прикрыл голову медным тазом.
Конфликт между идеалом и действительностью в романе «Дон Кихот» состоит в том, что попытки главного героя творить добро, устанавливать справедливость, безуспешны. Этот романтик «один в поле не воин». Одинокий странствующий рыцарь Дон Кихот, даже имея самые лучшие намерения, даже не сидя без дела и стараясь делать добрые поступки, ничего не может изменить к лучшему в окружающем мире.
Объяснение:
К чему я хочу обратиться? В свое будущее. к самому себе. Порой будущее зависит только от нас. но как сделать его лучше? В первую очередь хорошо закончить школу. А впрочем можно просто другим, ведь если ты кому-нибудь, то и тебе как ты относишься к другим, так к тебе будут относиться.. но это не самое главное, ведь если ты изменишь себя, то и твое будущее тоже изменится
Твое будущее зависит только от тебя
Как - то так, не знаю подойдет или нет)