Объяснение:
у цьому творі Коцюбинський звертається до неоромантичної поетики. автор, приїхавши на гуцульщину, був захоплений красою Карпат і привітнюстю людей, традиціями, звичаями, побутом, культурою. уже з перших сторінок читач відчуває аромат екзотики Гуцульського краю. життя горян у повісті — це химерне поєднання християнського та язичницького. У гірському селі «всі були богомільні», водночас тут мовби законсервувалося й поганство — у стародавніх звичаях, обрядах, у всьому, чим характерний лад життя гуцула. мовби тіні забутих предків ожили перед письменником у Криворівні. і він натхненно відобразив у слові цей двоєдиний барвистий світ. язичництво цікавило письменника навіть більше, тому так багато уваги віддає він казководемонічному, фантастичному світу довкола Івана й Марічки — арідникам, щезникам, мольфарам, лісним, чугайстрам; малює екзотичні звичаї, обряди, ритуали, якими було сповнене життя гуцулів. вони тісно пов’язані з природою, з горами, лісом, полонинами, вони — діти цієї природи.
Возвращение расстроенного Николая Евграфовича Алмазова.
Жена встретила мужа, догадавшись о горе.
Занимаемая должность Алмазова и рабочие задания.
Испытания и трудности при приеме мужчины в академию.
Поддержка и жены в любых неудачах.
Разговор с женой после долгого молчания о неприятностях на работе.
Рассказ Николая Евграфовича о забракованных чертежах из-за пятна.
Спор профессора и Алмазова по поводу кустов на плане, которых нет на местности.
Смелое предложение Верочки посадить кусты.
Верочка заложила драгоценности в ломбард за деньги на покупку кустов.
Приезд Алмазовых ночью к садовнику.
Верочка рассказала садовнику историю про кусты, и он согласился .
Кусты сирени больше всех были похожи на рисунок в чертеже.
Верочка следила за рабочими, которые сажали кусты и суетилась.
Благополучный исход истории с кустами.
Хорошее настроение Алмазова.
Вера выслушала в подробностях рассказ о профессоре, приехавшем проверять, действительно ли на этом месте находятся кусты.
Аппетитный обед счастливых мужа и жены
Он впервые переживает чувство влюбленности:
«И мрак очей был так глубок, / Так полон тайнами любви, / Что думы пылкие мои / Смутились». Герой не тревожит покой девушки, его цель — скорей очутиться на родине.
2) Он просит похоронить его, в саду. С видом на Кавказкие горы.