Відповідь:
Льви це королі тварин це головні тварини і раз в рік в саванні проходить королевській марш Львів і в ньому беруть участь тільки леви насправді королівського походження і настав цей день марш Львів вже всі відійшли відбір і в цей марш ввійшло 15 осіб найчистокровніших і нас красивіших Львів але мале левеня яке стояло в стороні гірко заплакало від того що його не взяли в цей марш і це побачив найголовніший лев на святі він взяв його на спину і вони дружно помарширували до водопаду
Пояснення:
В.П.Астафьев в рассказе "Васюткино озеро " описал события своего детства о том ,как он заблудился в тайге .И выжил там ,благодаря своей выдержке ,силе воли ,знаниям .Однажды учитель в школе дал ученикам задание написать свои воспоминания об интересном случае .Мальчик описал свою историю блужданий по тайге .Учитель его похвалил .Впоследствии писатель Астафьев по этим воспоминаниям создал рассказ"Васюткино озеро".Это автобиографическое произведение .В нем мы знакомимся с мальчиком 13 лет ,который ,собирая в тайге кедровые шишки( он залезал на дерево и стучал ногами по кедру - шишки осыпались ,он собирал их в мешок ,а вечером их ( орешки) грызли рыбаки),погнался за тетеревом ,которого ему удалось подстрелить .Это была редкая удача .Вася возгордился собой .Кстати ,этот тетерев мальчику выжить в тайге ,потому что он в погоне за тетеревом заблудился и питался мясом птицы .Ему было страшно и одиноко ,но он собрал в кулак свою волю и сумел 5 дней продержаться в тайге .Он запек в углях костра тетерева ,экономно ел хлеб ,очень умно устраивал себе ночлеги( например ,ложился на теплые угли погасшего костра ,прятался под ветвями раскидистой ели,подвешивал свою провизию) ,экономно расходовал спички .Он вспомнил все охотничьи и рыбачьи навыки ,которые ему справиться с бедой .Васютка был сноровистый и умный .смышленый и приметливый.В глубокой тайге он отыскал озеро ,полное рыбы,и понял .что рыба как - то попала сюда .Поэтому стал искать реку ,принесшую сюда рыбьи богатства .Этот путь - к реке ему выбраться из тайги и выйти к Енисею. А обнаруженное Васей озеро назвали Васюткиным ,и оно стало промысловым для рыболовной артели отца мальчика .В рассказе мы узнаем о суровом быте рыбаков ,часто зависящих от обстоятельств .Рыба ушла вглубь ,улова нет ,жизнь становится нищей и голодной. Но рыбаки -люди сильные ,закаленные ,отважные .Таков и научившийся у них мужеству - Васютка .Прекрасное ,богатое рыбами озеро артель рыбаков ,которые благодарили за это открытие Васютку.А озеро назвали его именем .И хотя на больших картах его не найдешь ,местные люди все знают ,где находится Васюткино озеро .Думаю .мальчик заслужил это .Я им восхищаюсь .
Стихотворение является элегией по жанру; в нем отчетливо звучат мотивы личных переживаний лирического героя – тоски, страдания и одиночества.
Произведение сюжетно, в нем раскрывается история странствующего вдали «от отчизны суровой» листка. Композиция «Листка» построена на противопоставлении центральных образов – дубового листка и чинары. Прием антитезы усиливает конфликт между ними: листок – желт и засох, а чинара – изумрудного цвета и свежа; он подвижен, а она статична; он пылен, а чинара чиста (ее корни омывает море). Листок представлен странником, чинара же нигде не была. Чинара дружит с окружающим миром, живя в гармонии с морем, солнцем и ветром. Для листка окружающий мир враждебен: солнце сушит его, ветер несет, а море сулит гибель.
В стихотворении ярко прослеживается романтический конфликт реальности, столь суровой для листка, с теплым, почти сказочным миром чинары. Много повидавший на своем веку («Немало я знаю рассказов мудреных и чудных») лирический герой («бедный дубовый листочек»), стремясь избавиться от мучительного одиночества и тоски, просит принять его таким, какой он есть, молит чинару о сострадании: «Прими же пришельца…».
В образе «младой» чинары Лермонтов аллегорически выразил тему любви. Красивая внешне - высокая, с изумрудными листьями - чинара живет в своем самодостаточном мирке, не желая знать ничего, что происходит за его пределами: «Да к чему мне эти небылицы?». Поэт противопоставляет внешнюю красоту чинары ее бездушному внутреннему миру: эгоистичная и равнодушная чинара глуха к страданиям других и не на сопереживание.