Смешные моменты это когда старик называть своих детей с собачьими сыновьями еще когда он танцевал танцевал и говорить не в этом сомневается вдруг закрыл глаза и оказался в какой-то словам тополя еще смешной момент это когда он идет ты пошутила на могилах и говорит что это клад а страшные для него это когда он идет идет оборачивается opel становится страшным чудовищем и еще для меня самый смешной момент когда он вдруг сидеть и тут наверху морда свиньи ему говорит игра голубчик вот где ты а потом медведь выбегает голубчик вот где ты а потом овечья голова торчит в дереве ага вообще вот где ты
2. каково мировоззрение князя андрея в начале пути? - в начале он еще не вспотел. 3. какую роль сыграло небо аустерлица в изменении мировоззрения князя андрея? - ну оно было голубое и тут он подумал.. а почему бы и нет? 4. в чем смысл богучаровского спора князя андрея с пьером? на чьей стороне автор? - а нету смысла, богучар все равно спал. и автор был на его стороне. 5. какое значение имела в жизни князя андрея встреча с наташей в отрадном? - отрадное 6. какова роль пейзажа в эпизоде поездки князя андрея в отрадное? - пейзаж давал андрею взаймы. 7. почему князь андрей разочаровался в общественной деятельности? - проиграл выборы 8. какие жизненные ценности возрождает в князе андрее любовь к наташе? - в основном сексуального характера 9. какие черты характера разделяют князя андрея и наташу? почему земное счастье с ней невозможно? - потому чта рот большой, но зубастый. 10. в чем ошибка князя андрея, предрешившая их разрыв? почему князь андрей не сумел простить наташу? - разрывы помешали. 11. какие чувства разбудила в князе андрее отечественная война 1812 года? - дубинные и народные. 12. в чем суть разговора князя андрея с пьером накануне бородинского сражения? - мы все умрем. 13. почему после ранения изменилось отношение князя андрея к наташе? - ранение было тяжелое 14. какие чувства борются в душе князя андрея перед смертью? - ну то есть захочется, то попить. а помирать все равно пришлось. 15. какова роль пьера безухова и наташи ростовой в духовных изменениях князя андрея? - так он же умер! 16. в чем разница ощущения всеобщей любви у андрея болконского и платона каратаева? - тут просто. княжеская она аристократичная. а у каратаева крестьянская и такая круглая вся. 17. что принимает и не принимает толстой в своем герое? - в котором из? в коне грачике, к примеру, он не принимал запахи конского поту.
Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с господином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чувствовать корни явлений, но представляет только самые явления — в их расцвете и увядании» .
Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается своему избраннику в любви. Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татьяной.. . ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкинским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!» .
Ася — олицетворение типично русского женского характера. Для Аси господин Н. — герой возвышенной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивлением замечает, обращаясь к господину Н. : «Вы очень милый человек.. . но почему она вас так полюбила, этого я, признаюсь, не понимаю» .
Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину» . По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза» . Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были птицы, — как бы мы взвились, как бы полетели... »
Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, довольно темной комнатке, в домике вдовы бургомистра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна психологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.
Господин Н. Н. , напротив, проявляя инициативу в диалоге, многословен, свою неготовность к ответному чувству, не отдаться любви, он скрывает за упреками и громкими восклицаниями.
ответное чувство то ли волею случая, то ли роковой предопределенностью судьбы воспламеняется в нашем герое позднее, но ничего уже нельзя изменить. Н. Н. сам признается в этом: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного сознания моей любви.. . оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, испуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее.. . но тогда уже было поздно» .
Автор осуждает своего героя. Да и сам господин Н. с сарказмом говорит о своем решении быть счастливым «завтра» : «У счастья нет завтрашнего дня...» .
Сцена свидания, в которой мы в последний раз встречаемся с главной героиней повести, окончательно проясняет, насколько сложен и противоречив характер Аси. За короткое время свидания она испытывает целую гамму чувств — робость, вспышку счастья, полную самоотдачу («Ваша она чуть слышно») , стыд и отчаяние. Мы понимаем, насколько она сильна характером, что смогла сама прекратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезла, оставив господина Н. Н. в полной растерянности.