М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vavavvavavavava
vavavvavavavava
21.04.2022 03:52 •  Литература

Сочинение на тему телеграмма к. г. паустовский

👇
Ответ:
elizaveta66
elizaveta66
21.04.2022
Начиная читать рассказ «Телеграмма» Константина Георгиевича Паустовского, я предположила, что речь пойдёт о какой-нибудь истории на войне, так как произведение было написано в послевоенное время, в 1946 году. Но я ошиблась, на самом деле Паустовский поднимает вечную тему отношения родителей и детей.     В произведении рассказывается об одинокой старушке Катерине Петровне, которая всё ждала свою ненаглядную доченьку Настю в скучном Заборье. «Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до неё, старухи. У них, у молодых, свои дела, свои непонятные интересы, своё счастье». Сердце матери не винит ни в чём свою родимую кровинку, она просто ждёт её и верит!     А Настю тем временем поглотила обыденность. Настя другим, например Тимофееву, но упускает самое главное, самое дорогое, маму. Эту девушку сам писатель показывает как добрую, отзывчивую, красивую и чувствительную. Я даже сказала бы, что он её не осуждает, если бы не одна деталь - строгий взгляд Николая Васильевича Гоголя. Этот взгляд видит все насквозь, он словно сама совесть героини: «А письмо-то в сумочке нераспечатанное,- казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. – Эх ты, сорока!» или «Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на неё, усмехаясь. Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: «Эх, ты!»»      В конце концов Катерина Петровна прекращает верить в лучшее, прекращает верить в то, что увидит перед смертью свою дочь. Она не поверила и словам Тихона, который по доброте души своей написал выдуманное письмо от Настасии Семёновны. Мама Насти умирает не дождавшись: «- Не дождалась, - пробормотал Тихон. - Эх, горе её горькое, страданье неписаное!» Смерть этой одинокой старушки послужила уроком для Манюшки и молодой учительницы, у которой в областном городе такая же маленькая и совершенно седая мать.      В Заборье Настя приехала на второй день после похорон матери. Тем и кончается рассказ.      После прочтения рассказа « Телеграмма» мне захотелось уделить больше внимания родным и близким людям. Просто так взять их обнять и сказать им, как я их сильно люблю, захотелось их беречь и никогда не бросать. Не оттого, что раньше я любила своих родных меньше, а оттого, что я задумалась над тем, что они вложили в меня свою душу, свои силы, свою любовь и я просто обязана отблагодарить их тем же. «Настя вздрогнула от холода и вдруг поняла, что никто её так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка, там, в скучном Заборье».      Советую всем прочитать это сильное и трагичное произведение! Жаль, что мы переосмысливаем свои принципы, поступки, слова, когда уже поздно. Мы понимаем самое главное слишком поздно, но у нас с вами ещё есть надежда. А если у вас нет мамы или вы уже упустили свой шанс и не были рядом с ней, когда ей так это было необходимо, то подарите свою любовь и вниманание тем, кто вас воспитывал или тем, кто с вами рядом сейчас!
4,4(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Пулmn
Пулmn
21.04.2022

Меня заинтересовало в этом рассказе, то, как мальчик переживал из-за того, как он будет выглядить на фотографии, в каком ряду будет стоять, когда он заболел, он очень расстроился из-за этого случая, когда ему еще предстоит сфотографироваться, тем более всем классом, осталась бы память. Но почему он так переживал? В те времена, фотографий было очень мало, каждый хотел сфотографироваться и никто не упускал такой возможности. Это сечас хочешь фотографируйся, а хочешь нет, в любое удобное для тебя время и сколько хочешь фотографий.

4,8(4 оценок)
Ответ:
ktuj240
ktuj240
21.04.2022
Тёркин" был для моей лирикой, моей публицистикой, песней и поучением, анекдотом и присказкой, разговором по душам и репликой к случаю."а.т.твардовскийпервые главы поэмы  александра твардовского  «василий тёркин»впервые были опубликованы в  «красноармейской правде» 4  сентября 1942  года. буквально сразу  же после выхода она обрела всенародную популярность. солдаты всех фронтов с  нетерпением ждали ее  продолжения, заучивали наизусть отрывки, передавали друг другу вырезки из  газет со  строчками из  произведения. «василия тёркина» неоднократно перепечатывали в  «правде», «известиях» и  «знамени», зачитывали по  радио юрий левитан и  дмитрий орлов.персонаж твардовского стал по-настоящему народным героем. сильный, смелый и  находчивый, но  при этом простой и  понятный каждому, для многих солдат он  был настоящим образцом для подражания, который вдохновлял их  на  подвиги и  им  справиться с  тяготами войны.изначально василий тёркин задумывался как герой советско-финской войны. в  1939  — 1940 годах александр твардовский работал корреспондентом газеты ленинградского военного округа «на  страже родины». тогда  же, в  соавторстве с  другими писателями, им  и  был придуман лубочный персонаж по  имени вася тёркин. весной 1941-го у  поэта возник замысел написать о  нем большую поэму. приступить к  работе над ней твардовский планировал летом того  же года. но  жизнь распорядилась иначе, и  тёркину было суждено стать героем совсем другой войны.личные чувства автора — это лирическое начало произведения, которое неразрывно сочетается с его повествовательным началом. именно поэтому мы называем «василия тёркина» лироэпической поэмой.важно отметить, что автор— не отстранённый повествователь, не бесстрастный наблюдатель, но лирический герой поэмы, который вместе со всем народом болеет за судьбу страны.  жанр произведения твардовского нарушал традиционные каноны: не "поэма", что было бы привычнее, а "книга": "книга про бойца". подзаголовок "поэма" фигурировал только в первых публикациях отдельных глав в газете "красноармейская правда".  именно такая жанровая форма – "книга про бойца" – давала творческую свободу поэту, частично как бы снимала оттенок условности в произведении внешне безыскусном ("легком"), увеличивала степень доверия читателя к произведению, с одной стороны, с его условной действительностью, а с другой стороны, безусловно жизненному, достоверному, в которой условная действительность и реальность настолько соединились и казались естественными, что эта художественная условность не замечалась, о ней читателю не думалось.
4,6(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ