Новогоднее время данное мои обожаемый семейный праздничный день. Все наша неразлучная семейство празднует совместно, папа, мама, бабуля также я. Готовиться ко праздничному дню мы приступаем предварительно. С Целью данного подбираем наиболее привлекательную елку. Украшаем ее совместно также непременно вешаем гирлянды. Окна скрашивает снежинками, какие вырезаем сами. Весьма любопытно также интересно совершать елочные проделки собственными ручками.Дом блистает, благоухает мандаринами также елочкой. Душевное Состояние одновременно подымается также ощущается близость торжества.
Я очень люблю Новый год именно за то, что мы всей семьёй собираемся вместе. Словно в тёплый, уютный очаг, в котором безопасно. С самого утра готовим салаты, а вечером приезжают остальные члены семьи с подарками. Традиция моей семьи дарить подарки с самого утра. В обед после приготовления салатов мы идём на горки. С больших снежных гор мы катимся вниз. И не только дети моей семьи катаются, но и взрослые не прочь повеселиться. Вечером каждый Новый год мы закупаемся салютами и ждём. Ждём долгожданного Нового года, потому что в ту минуту мы загадываем свои самые заветные желания.
Объяснение:
Поэтическое посвящение мифологическому хранителю домашнего благополучия появилось летом 1819 г., которое молодой автор провел в Михайловском.
В славянском фольклоре образ домового амбивалентен. Надежный и бдительный сторож, косматый человечек может испортить жизнь хозяевам, если его рассердят. Пушкинская трактовка представляет лишь положительные черты мифологического персонажа, первая из которых оградить дом и усадьбу от внешних опасностей. Особенности структуры центрального образа указывают еще на один источник, к которому обратился молодой поэт, — античный. Добрый домовой напоминает римских пенатов семейному процветанию.
Антологический контекст поддерживается архаизмами. Торжественный тон и тема бесхитростных деревенских радостей вызывают в памяти примеры из державинской лирики.
Центром идиллического усадебного пейзажа является господский дом, охарактеризованный перифразом «скромная обитель». Для именования небольшого особняка используется лексема «домик», наделенная оценочным эпитетом «счастливый». Небогатое жилище окружено «диким» садом, «укромным» огородом, сонной речкой, холмами и лугами. Невдалеке расположены деревня и лес. Все элементы художественного пространства объединены семантикой непритязательности, безыскусственности: сад запущен, калитка обветшала, кое-где обрушен забор.
Скромный быт и неброское очарование природы дороги лирическому «я». Умиротворенный и счастливый, здесь он чувствует прилив творческих сил. Закономерна тревога о судьбе милого края: субъект речи желает уберечь родной уголок, гарантировать ему мирную беспечальную жизнь. Свои надежды он возлагает на лирического адресата — духа, «тайного стража», основная сфера деятельности которого заключается в обеспечении домашнего благополучия.
Лирический герой перечисляет собственные опасения. Сначала упоминаются погодные факторы: холодные дожди и сильные ветра. Природные катаклизмы могут навредить посевам, нарушить спокойную жизнь тружеников. Попутно сообщается о благоприятной крестьянской примете: обильный снежный покров дает надежду на грядущий урожай. Посягательства воров и недоброжелателей — еще одна группа причин, вызывающих беспокойство субъекта речи.
Домовому по силам справиться с потенциальными угрозами, упомянутыми героем. Последний взывает к «незримому покровителю», моля позаботиться о родном поместье и разделить любовь к неярким, но милым сердцу местам.