Первый период (1590 — 1594): ранние хроники: «Генрих VI», ч. 2, 1590/1591; «Генрих VI», ч. 3, 1590/1591; «Генрих VI», ч. 1, 1591/1592; ранняя хроника, близкая к трагедии: «Ричард III», 1592/ 1593; ранняя ренессансная комедия, близкая комедии положений: «Комедия ошибок», 1592/1593; ранняя ренессансная комедия, близкая комедии характеров". «Укрощение строптивой», 1593/1594; ранняя трагедия («трагедия ужаса»): «Тит Андроник», 1593/1594; поэмы: «Венера и Адонис», 1592; «Обесчещенная Лукреция», 1593.
Второй период (1594—1600): ренессансные комедии: «Два веронца», 1594/1595; «Бесплодные усилия любви», 1594/1595; «Сон в летнюю ночь», 1595/1596; комедия, близкая к трагикомедии: «Венецианский купец», 1596/1597; первая зрелая трагедия (ренессансная трагедия с элементами комедии): «Ромео и Джульетта», 1594/1595; хроники, близкие к трагедии: «Ричард II», 1595/1596; «Король Джон», 1596/1597; хроники, близкие к комедии: «Генрих IV», ч. 1, 1597/ 1598; «Генрих IV», ч. 2, 1597/1598; «Генрих V», 1598/1599; вершина комедийного творчества, зрелые ренессансные комедии: «Мног шума из ничего», 1598/1599, «Виндзорские проказницы», 1598 ( 1600/1601, убедительное изменение датировки предложено Лесли Хотсоном в 1931 г.); «Как вам это понравится», 1599 1600; «Двенадцатая ночь», 1599/1600; трагедия переходного типа («античная трагедия»): «Юлий Цезарь», 1599/1600; лирика: сонеты, 1592—1598; произведения, приписываемые Шекспиру: хроника, возможно, написанная Шекспиром или при его участии «Эдуард III», 1594/1595; фрагмент хроники: «Томас Мор», 1594 1595 (одна сцена, 147 строк); небольшие поэмы: «Страстный пилигрим», опубл. 1599, «Феникс и голубка», опубл. 1601.
Третий период (1601—1608): вершина трагизма (так называемые великие трагедии Шекспира): «Гамлет», 1600/1601; «Отеляо», 1604/1605; «Король Лир», 1605/1606; «Макбет», 1605/1606 «античные трагедии»: «Антоний и Клеопатра», 1606/1607; «Корио-лан», 1607/1608; «Тимон Афинский», 1607/1608; «мрачные комедии» (или проблемные пьесы): «Троил и Крессида», 1601/1602; «Конец - делу венец», 1603/1604; «Мера за меру», 1604/1605.
Четвертый период (1609—1613): драмы-сказки (драмы-утопии, ранняя форма трагикомедии как соединение трагического начала с радостным финалом): «Перикл», 1608/1609 (Шекспиру достоверно принадлежат полностью 3 — 5 акты); «Цимбелин», 1609/ 1610; «Зимняя сказка», 1610/1611; «Буря», 1611/1612; поздняя хроника: «Генрих VIII», 1612/1613 (возможно, в соавторстве с Д. Флетчером); пьеса, приписываемая Шекспиру: «Два знатных родича», 1613 (в соавторстве с Д. Флетчером).
Объяснение:
удачи
Кого первым встретил Иван-царевич по пути к Кощею, который держал в плену Царевну-лягушку?
зайца
лисицу
лося
медведя
щуку
косулю
Объяснение:
2.Нет ответа; лишь страшная смотрит со дна образина:
Вместо пальцев клешни. И вот наконец сиповатый
Уморил ты, проклятый
Демон, меня!»
Царь Кощей Ивану-царевичу дал три задания:
1) построить за ночь дворец с золотой кровлей и мраморными стенами
2) из тридцати дочерей царя, похожих друг на друга, узнать младшую Марью-царевну
3) пока будет гореть соломинка, сшить пару сапог с оторочкой
По-первых стоит вспомнить, что отправившись в далекий путь для поиска своей жены Марьи Моревны, Иван-царевич попадает к царства своих затьев, которые женились на его сестрах, это Сокол; Орел и Ворон.
Каждый из затьев, когда Иван-царевич их покидал, просили оставить какую нибудь вещицу, глядя на которую они бы могли определить жив ли Иван-царевич или погиб в битве с Кащеем.
Так Соколу Иван-царевич оставил ложку серебряную;
Орлу досталась вилка , тоже серебряная;
Ну а Ворон попросил оставить серебряную табакерку.
После того, как Кашей изрубил Ивана-царевича и все останки сложил в бочку и выбросил в море, Орел, Сокол и Ворон, увидев, что ложка, вилка и табакерка почернели, полетели выручать царевича.
Так Сокол вытащил бочку их воды на берег. Орел полетел за живой водой, а Ворон, за мертвой.