"...Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой..." "...На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские..." "...раскинув полы своего армяка..." (армяк - кафтан из толстого сукна)
Хороший рассказ, впрочем как и все рассказы Чехова!) Для меня смешно здесь только то, что Наденька вопреки своему страху раз за разом взбирается на горку, скатываться с которой она оочень боится, чтобы снова и снова слышать приятные ей слова: "Я люблю вас, Надя".Дальше.Изобразительно-выразительные средства: ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - Мороз трещит, солнце глядится в покатую плоскость, как в зеркало СРАВНЕНИЯ - Санки летят как пуля, Она бледна, как снег ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - воздух бьет в лицо, ревет, свистит в ушах, рвет, больно щиплет от злости, хочет сорвать с плеч голову ЭПИТЕТЫ - проникающий взор, милое лицо, страшная пропасть, робко идет и т.д.
В произведениях Чехова огромное число оттенков комедийного и драматического. Чем больше всматривался писатель в простейшие жизненные ситуации, тем к более неожиданным выводам приходил. Юмористические обстоятельства вдруг оборачивались драмой, а печальные события превращались в фарс. Все это выражено в произведениях Чехова, где, как в жизни, переплетаются смешное и грустное. Писателю хочется, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича все же больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комическими ситуациями, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации уступают место разочарованию.