Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят, лет назад…
Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми.
Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война.
всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!
Немного не поняла задание, но ок.
Жил в деревне один ленивый кот, звали его (кличку придумай, будет Перс) Перс. В один жаркий день коту очень хотелось есть, но ему было настолько лень, что целый день он голодал. Вдруг Персику приходит идея: "А что, если я обману глупых мышей и съем их?"-хитро подумал кот.
У дома, где лежал кот, проходила маленькая мышь и тихо пищала. "М... Вот и обед!"- воскликнул хитрюга и подошел к мышке. "Что вам нужно..?"-тихо пропищала мышка. "В моем доме сегодня я устраиваю пир-р, пр-риглашаю тебя и твоих сородичей на это событие." Глупая мышка повелась на обман кота, позвала своих друзей-братьев. "Не боитесь, мыши! Кот нас приглашает на вкусный пир! Пойдем, скорее!" Другие мышки и мышата тоже поверили, все пошли за котом.
Кот проводил их к себе домой, открыл дверь на кухню, дождался пока все мыши зайдут. Потом захлопнул дверь. "Р-р-р! Попались, глупые мыши! Сейчас я вас съем!"... Но мышки увидали малую дыру в стене и проползли туда. Вот и урок и мышатам, и коту.
Различия между комедией Фонвизина "Недоросль" и Гоголя "Ревизор"-Во-первых, писатель отказался от затертых комедийных амплуа, противопоставив им многообразие живых образов. «Ради Бога, дайте нам русских характеров, нас самих, дайте нам наших плутов, наших чудаков! На сцену их, на смех всем!» — восклицал Гоголь, и в «Ревизоре» «русские плуты» и «чудаки» представлены были в полном объеме.
Во-вторых, автор требовал от комедии современности, новизны сюжета, выведенного не из театральной традиции, а из повседневной русской жизни. «Ревизор» полностью удовлетворяет этому требованию. В основе комедии лежит клубок «современных страстей и странностей», в ней отсутствуют какие бы то ни было искусственные эффекты. В «Ревизоре» не встретишь никаких неестественных поворотов сюжета. В отличие от многих его современников-комедиографов автор строит действие очень логично и последовательно, от начала до конца оно движется не вмешательствами извне, а логикой драматургического развития характеров самих персонажей. То же самое можно сказать и о природе смешного в пьесе: Гоголь почти не использует грубую комику — комизм ситуаций «Ревизора» заключается не во внешних обстоятельствах, а во внутреннем мире героев.
Однако для того, чтобы показать новаторство и оригинальность «Ревизора», недостаточно сравнения с традиционными русскими комедиями, водевилями, мелодрамами. Доказательство будет гораздо более убедительным, если сопоставить «Ревизора» с такими общественно значимыми комедиями, как «Недоросль» Фонвизина и «Горе от ума» Грибоедова. Они также в свое время вызвали широкий резонанс в обществе и стали огромными событиями в отечественной литературе и драматургии. Различия «Недоросля» и «Ревизора» более явны, так как эти комедии относятся к разным литературным направлениям: классицистическому и реалистическому. Больше всего бросается в глаза непохожесть образов действующих лиц. Персонажи «Недоросля» строго разделены на положительных и отрицательных, они — олицетворение либо порока, либо добродетели. Здесь герои — это всего лишь инструменты в руках автора для выражения определенной идеи, для достижения цели. А цель Фонвизина — доказать неразумность зла, а также неизбежное торжество добродетели, основанной на строгих требованиях разума. Словом, «Недоросль» — это прежде всего просветительская рационалистическая комедия, в которой доказано, что опирающаяся на разум добродетель всегда восторжествует над злом.
В «Ревизоре» нет ничего похожего на черно-белые образы фонвизинской комедии. Характер каждого действующего лица выписан очень подробно и, главное, натурально.
Никто не сомневается в житейской достоверности образов Городничего или Хлестакова, Ляпкина-Тяпкина или Земляники. Они бесконечно далеки от идеала, но в каждом из них есть что-то человеческое, а иногда далее возвышенное. Гоголь в изображении характеров добился максимального реализма, чего, как мне кажется, не смог добиться Грибоедов, хотя в его комедии за внешним следованием классицистическим канонам уже стоит реалистическая неоднозначность образов.
Еще одно различие между комедиями Гоголя и Грибоедова заключается в построении драматургического произведения, его композиции. Здесь автор «Горя от ума» последовательнее, соблюдая внешне традиционную комедийную интригу, совершенно видоизменяет функции действующих лиц, заставляя зрителя по-новому взглянуть на комедию. Первое действие не обнаруживает истинного положения дел, вводя зрителя в заблуждение, заставляя его переносить привычные представления на действующих лиц комедии и п