Произведение устного народного творчества появились в далёком Кто-то придумывал историю, сказку или же рассказ и передавала её из поколения в поколение, из уст в уста. Индивидуальность каждого фольклора заключается в том что во всех этих рассказах есть поучительная мысль. С этих историй мы живём и стараемся не допускать ошибок как было в разных историй.
2) Люди коллективно работают, что-то придумывать, но каждый вкладывает в это дело частичку себя.
3) Когда создавались эти произведение не было возможностей записать куда-то эту иди иную истории и поэтому они передавали рассказы из уст в уста, и так каждый человек понимал историю по своему и пересказывал по-своему.
Например: Слово о полке Игоре написано в нескольких вариантах.
4) Раньше не было письменности и авторам было очень сложно запоминать свои, а кому было не лень, запоминали и сочиняли истории. Но когда появилась письменность ситуация изменилась, писатели наносили свои рассказы на бумагу, но не все могли это сделать, так как этому не учат.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Произведение устного народного творчества появились в далёком Кто-то придумывал историю, сказку или же рассказ и передавала её из поколения в поколение, из уст в уста. Индивидуальность каждого фольклора заключается в том что во всех этих рассказах есть поучительная мысль. С этих историй мы живём и стараемся не допускать ошибок как было в разных историй.
2) Люди коллективно работают, что-то придумывать, но каждый вкладывает в это дело частичку себя.
3) Когда создавались эти произведение не было возможностей записать куда-то эту иди иную истории и поэтому они передавали рассказы из уст в уста, и так каждый человек понимал историю по своему и пересказывал по-своему.
Например: Слово о полке Игоре написано в нескольких вариантах.
4) Раньше не было письменности и авторам было очень сложно запоминать свои, а кому было не лень, запоминали и сочиняли истории. Но когда появилась письменность ситуация изменилась, писатели наносили свои рассказы на бумагу, но не все могли это сделать, так как этому не учат.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Тема этого произведения – эпизод жизни щенка Белолобого. Этим рассказом автор поднимает проблему – глупый, наивный, беззаботный щенок положительно повлиял на волчиху, которая по сути своей является хищницей. Идеей автор хотел показать нам, что даже у волчицы, могут проявиться добрые чувства, подавляющие инстинкты хищника. Пафос рассказа драматический. В композиции повествуется история, произошедшая между щенком и волчихой. О том, как волчиха, измученная голодом, залезла в хлев сторожа Игната, с надеждой утащить оттуда ягненка. Но второпях, вместо ягненка схватила щенка Белолобого. Конфликт скрытый: происходит внутренняя борьба в душе у волчихи – съесть или не съесть щенка. С одной стороны она могла бы съесть его и накормить своих голодных волчат, а с другой – она была в первую очередь мать. И Белолобый хоть и был щенком, но для волчихи он был детенышем. В прологе автор подробно рассказывает о волчихе, о том, что она была не молодой, заботливой матерью, слабой здоровьем, поэтому ей сложно было добывать еду для себя и волчат. В экспозиции волчиха, из-за вынужденных обстоятельств, чтобы накормить себя и своих детей, залезла в хлев за ягненком. Развитие действий происходит, когда волчиха узнала, что утащила щенка, а не ягненка, то оставила его и побежала прочь. Белолобый же увязался за ней и бежал до самого дома, где были ее волчата. Сначала он начал лаять на них, но потом подружился, и они начали играть. Кульминационный момент: волчиха все-таки решила съесть щенка. Но когда она подошла к нему, тот лизнул ее в морду, тогда она не смогла сделать этого и ушла. А щенок вернулся домой. В эпилоге волчиха опять отправилась на охоту и наведалась в тот же хлев, но щенок своим лаем поднял шум, тем самым помешал ей утащить ягнят. Когда сторож Игнат вышел с ружьем на крыльцо, перепуганная волчиха была уже далеко. В итоге сторож подумал, что это Белолобый опять разворошил крышу, чтобы пойти гулять и наказал щенка, больно оттрепав за уши.