1)Само восстание автор отождествляет с «вихрем шумным», словно разбушевавшееся море, в котором погибли и руководство восстания (кормщик), и участники (пловцы).
2).Герой стихотворения сообщает, что в живых остался только он, случайно «на берег выброшен грозою.
3)Но герой стихотворения не отчаивается, в своих торжественных, восхваляющих песнях поет о павших и отправленных на каторгу друзьях-единомышленниках, чтобы увековечить память о них и том событии.
4)«Влажную ризу», как полное одеяние певца древнегреческого Ариона, герой стихотворения «сушит после бури» для того, чтобы показать, что он готов к новым бурям.
Объяснение:
Можно было посмотреть по словам, и определить что в каком месте находится.
Царь Дадон устал от того, что на его государство со всех сторон нападают. Пока войско готовится дать отпор на севере, чужая рать атакует на юге, поэтому Дадон обращается к некоему скопцу и тот ему дарит волшебного Золотого Петушка, который в случае опасности будет сообщать откуда идет неприятель. В ответ Дадон обещает скопцу исполнить любое его желание. Проходит несколько мирных лет и Петушок начинает верещать. Царь отправляет в поход своего сына, когда тот не возвращается отправляет за ним другого. А в итоге и сам едет выяснять, что с ними случилось. И выясняет, что они мертвы, но смерть сыновей быстро забывается, потому что на горизонте появляется Шамаханская царица и Дадон естественно влюбляется привезти девушку домой. Но не тут-то было. Объявляется скопец, которому внезапно понадобилась дама, Дадон естественно отказывает скопцу и убивает его, а когда въезжает в город, то Золотой Петушок подлетает и убивает царя. А Шамаханская царица просто исечзает.
У меня один вопрос: к чему все это, Александр Сергеевич? Что вы хотели сказать?
На коротенькую сказку у вас 4 смерти и никакого позитива. И ладно бы в конце выяснилось, что все решила подстроить царица, чтоб самостоятельно править, но нет, она просто исчезает.