М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать сообщение на тему: "классицизм в скульптуре"

👇
Ответ:
TheGreatHaterMisha
TheGreatHaterMisha
06.05.2021

ответ: классицизм xviii столетия, который называют также неоклассицизмом, памятуя о классических тенденциях xvi и xvii вв., был художественным движением, развивавшимся в европе во второй половине xviii и первых десятилетиях xix в., более конкретно — в рамках, обозначенных началом французской революции (1789) и падением наполеона (1815). наибольшее распространение этого стиля связано как раз с наполеоновской фортуной.

скульптура классицизма

в классицистической эстетике скульптура занимает первостепенное место, поскольку, прежде всего именно в ней получил конкретное воплощение постулированный идеал красоты, которым руководствовались древнегреческие мастера. именно в сфере скульптуры обращение к классическому образцу проявило себя с наибольшей силой, особенно в системе академического обучения, где ориентировались на копирование слепков, сделанных с античной скульптуры. эта характеристика имперсональной холодности, в чем деятели романтизма обвиняли классицизма, была результатом рационального выбора, закон которого действовал даже у самых крупных мастеров: через технически исполнение они хотели выяснить собственные возможности в исполнении социальной и дидактической функции. в подавляющем большинстве случаев классицистическая скульптура была теснейшим образом связана с архитектурой, выступая завершающей отделкой гражданских построек, памятников, триумфальных арок и мемориальных колонн.

архитектура классицизма

характерные особенности классицизма особенно ярко проявились в сфере архитектуры: классический репертуар (от ордеров до схемы-типа храма) предоставлял зодчим рациональный функциональный материал для проектирования, который они, таким образом, поставили на службу меняющимся социальным и политическим условиям своего времени, когда находившийся на подъеме новый класс, буржуазия, наступал на привилегированную старую касту. город как место общественной жизни становится главной темой: в виде античных храмов возводятся не только дворцы и церкви, но и театры, казармы, больницы, рынки, тюрьмы; затрагивается сама ткань городской структуры: прокладываются улицы, планировка включает разбивку площадей и парков, короче, рождается само понятие урбанистики в современном смысле.

4,7(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KarakatitsaKrutitsa
KarakatitsaKrutitsa
06.05.2021

красота – это понятие неоднозначное и каждый человек видит ее в чем-то своем. для кого-то красота – это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. кто-то красоту видит в человеке – стройное здоровое тело, правильные черты лица, румянец, большие глаза или определенный цвет волос. для меня же: красота – это что-то более высокое, что не осязается зрением, а ощущается душой.

    никогда не могу назвать красивым то, что несет в себе зло или недобрые намерения. многие восхищаются инкрустированным драгоценными камнями оружием, а для меня оно никогда не будет прекрасным, поскольку несет в себе смерть. аналогично и с человеком: он может обладать великолепными и правильными по всем меркам моды чертами лица, внешностью и иметь превосходный стиль, но если его помыслы наполнены негативом, он никогда не будет восприниматься мной как красивый. вывод очевиден, красота, в моем понимании, – это добро, искренность, сочувствие и умение поддержать.

      я люблю и природу: свежий воздух, зеленые луга, высокие густые леса и цветущие весной сады. но самыми красивыми местами для меня являются те, где я могу полноценно отдохнуть душой, где мое сердце спокойно, а глаза радуются тому, что видят.

4,4(67 оценок)
Ответ:
xLAFFYx
xLAFFYx
06.05.2021
Сочинение по повести гоголя тарас бульба "тарас бульба - символ жестокости   ". в рассказе н. в. гоголя тарас бульба был описан как настоящий и преданный своей родине казак. он, как и все казаки, был груб, имел строгий характер и отличался прямотой своего нрава. тарас бульба любил ночевать на природе и вести казачий образ жизнь. он не понимал людей, которые любили роскошь, хотели иметь много прислуги, желали роскошно жить. тараса можно сравнить с героями былин. ведь он, так же как и они, был беспощадным и бесстрашным. тарас не боялся смерти и смело шел на войну. он был мужественный, смелый, сильный и славный казак. по отношению к родным, сослуживцам, друзьям, знакомым, товарищам и самое главное по отношению к родине тарас бульба никогда не проявлял эгоизм. за эти его достоинства тараса любили и уважали сослуживцы, товарищи и друзья. сослуживцев, товарищей и друзей за всю жизнь у тараса накопилось много, потому что всю молодость, зрелость и старость тарас бульба провел в различных военных походах. именно из-за этих военных походов он редко бывал дома и видел свою жену, которая, провожая мужа в очередной военный поход, всегда думала и переживала, останется ли он в живых на этот раз. она любила тараса, но, к сожалению, была в его доме обычным и едва заметным человеком, который не имел никакого права голоса и всего лишь выполнял роль прислуги. и именно за прислугу муж ее и считал. тарас бульба мог смело что-либо приказывать ей, бить посуду в доме и знать, что слова поперек жена не скажет. он никогда не проявлял к заботу и ласку. и, наверное, считал, что проявление нежных и заботливых чувств и проявление важного для его человеческого внимания к ней является не самым важным и интересным для настоящего казака занятием. но, не смотря на вспыльчивое поведение тараса по отношению к своей , не смотря на его безразличное отношение к ней, он все же любил ее. ведь иначе он попросту бы с ней не жил.  у тараса было два сына. их звали остап и андрий. тарас надеялся, что его повзрослевшие сыновья будут всегда смело сражаться со всеми врагами и станут настоящими защитниками православия, как и их отец. приехав в сечи, бульба уже гордился своими сыновьями. и представил он их, как славных молодцев. но, к сожалению, один из сыновей тараса андрий предал своих товарищей, своих сослуживцев, предал своего отца, который так надеялся и верил в него, а главное предал он свою родину. андрий перешел на сторону врага из-за любви к очаровательной, но не украинской девушке. за этот поступок тарас убил его. тарас бульба не подумал, что мать андрия будет сильно горевать о смерти сына, не подумал он и об остапе, которому наверняка не понравится смерть брата и не посмотрев, что это его сын, он просто убил его и видимо не жалел об этом. из этого поступка тараса можно сделать вывод, что тарас не был жалостливым, а наоборот отличался жестокостью. и, наверное, из-за этого поступка считается, что девиз тараса бульба: «ничего не жалейте! » об андрии тарас больше не вспоминал, а вот к остапу тарас все же испытал отцовские чувства. пусть испытал он их уже при казни остапа, пусть испытал их в небольшом и едва заметном количестве, но все же испытал.  после смерти сыновей и многих сослуживцев тарас бульба остался совсем один. может быть, он задумался тогда о своей жене? может быть, вспоминал о своих друзьях? может быть, он винил себя за то, что чего-то не успел сказать андрию и остапу, не уберег их? но неизвестно о чем думал тарас бульба в моменты одиночества. да и одинок он был недолго, потому что вскоре погиб.
4,4(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ