Тарас и его сын умерли страшной смертью,"врагу не пожелаешь" такого .Тарса сожгли,приковав цепью к дубу,Остап умер под пытками.Вопрос "КАК?"-это не метод казни,а что чувствовали герои и кем они становились для казачества и Родины. Казнь Остапа-это жертва,принесённая во имя Родины.Он шёл первым и призвал казаков молчать во время казни.Остап погибал за идею,защищая Родину,он верит в идеалы и в справедливость.Умирая,Остап обращается к отцу,ему нужна моральная поддержка,он с мужеством встречает смерть,зная,что отец рядом и он ответил ему из толпы.Казаки не пытаются бежать,они смиренно идут на казнь,зная,что это почёт и уважение для товарищей.Инквизиция Средневековья была милосердней,чем ляхи. Другое дело -казнь Тараса,он умирает как мученик,поляки сами не понимая,сделали его святым.Тарас-символ свободы своего народа,символ борьбы за независимом,символ героизма и любви к своей Родины.Тарас не боится смерти,ему важнее знать,что его товарищи сумели и продолжат его дело.Огонь убивает лишь тело Тараса,его образ навсегда остаётся в душе народа,его враги тоже сломлены величием казнённого. Тарас умирает счастливым,он спокоен за свою Родину,его последователи продолжат борьбу.Остап умирает умиротворённым,он не подвёл отца,умер как и подобает казаку,с честью и гордостью,он сын своей Родины и отец оказывает ему последнюю и почесть.Если смерть Тараса славная,она не напрасна,он вдохновляет казаков на борьбу,то смерть Остапа-это жертва,он мог умереть с честью и в бою,но предпочёл без сопротивления взойти на плаху,не пытаясь обрести свободу.
Остапа жестоко казнили в Варшаве на глазах у Тараса Бульбы, А Тараса сожгли на глазах у всех, но умирая, он думал не о смерти, а о том, как своих козаков
Земледелие — основное занятие жителей древнего Междуречья. Полевые работы начинались осенью с разрыхления мотыгами поля. Сеяли вручную, затем бороновали. За всходами тщательно ухаживали, постоянно орошая. Самой распространенной культурой был ячмень, хотя сеяли и пшеницу и просо. Урожаи зерновых стали очень высокими, иногда из одного посеянного вырастало 80 зерен. Из масличных растений выращивали сезам (кунжут) , в семенах которого количество масла доходило до '/з общего веса. Сеяли горох, бобы, горчицу. Важное место занимал лен, из которого делали полотно. Льняное семя использовали как лекарство. Садоводство относилось к почетнейшим занятиям. Садовники были особо усердными и знающими работниками. Финиковая пальма была самым распространенным садовым деревом. Она давала плоды в течение 50—70 лет, приносила в год до 50 кг плодов. Свежие и сушеные финики служили обычной пищей. Из сока делали мед. Размоченные в воде косточки скармливали скоту. Листья шли на плетение. Из коры делали веревки и пряжу. Были известны смоковница, гранатовое и тутовое дерево, виноград. На огородах растили лук, салат, укроп, репу, свеклу, редис, огурцы. Занимались цветоводством, в садах росли розы и лилии. Было широко распространено разведение крупного рогатого скота. Его использовали при орошении, пахоте, молотьбе и для перевозки грузов.
Земледелие — основное занятие жителей древнего Междуречья. Полевые работы начинались осенью с разрыхления мотыгами поля. Сеяли вручную, затем бороновали. За всходами тщательно ухаживали, постоянно орошая. Самой распространенной культурой был ячмень, хотя сеяли и пшеницу и просо. Урожаи зерновых стали очень высокими, иногда из одного посеянного вырастало 80 зерен. Из масличных растений выращивали сезам (кунжут) , в семенах которого количество масла доходило до '/з общего веса. Сеяли горох, бобы, горчицу. Важное место занимал лен, из которого делали полотно. Льняное семя использовали как лекарство. Садоводство относилось к почетнейшим занятиям. Садовники были особо усердными и знающими работниками. Финиковая пальма была самым распространенным садовым деревом. Она давала плоды в течение 50—70 лет, приносила в год до 50 кг плодов. Свежие и сушеные финики служили обычной пищей. Из сока делали мед. Размоченные в воде косточки скармливали скоту. Листья шли на плетение. Из коры делали веревки и пряжу. Были известны смоковница, гранатовое и тутовое дерево, виноград. На огородах растили лук, салат, укроп, репу, свеклу, редис, огурцы. Занимались цветоводством, в садах росли розы и лилии. Было широко распространено разведение крупного рогатого скота. Его использовали при орошении, пахоте, молотьбе и для перевозки грузов.
Казнь Остапа-это жертва,принесённая во имя Родины.Он шёл первым и призвал казаков молчать во время казни.Остап погибал за идею,защищая Родину,он верит в идеалы и в справедливость.Умирая,Остап обращается к отцу,ему нужна моральная поддержка,он с мужеством встречает смерть,зная,что отец рядом и он ответил ему из толпы.Казаки не пытаются бежать,они смиренно идут на казнь,зная,что это почёт и уважение для товарищей.Инквизиция Средневековья была милосердней,чем ляхи.
Другое дело -казнь Тараса,он умирает как мученик,поляки сами не понимая,сделали его святым.Тарас-символ свободы своего народа,символ борьбы за независимом,символ героизма и любви к своей Родины.Тарас не боится смерти,ему важнее знать,что его товарищи сумели и продолжат его дело.Огонь убивает лишь тело Тараса,его образ навсегда остаётся в душе народа,его враги тоже сломлены величием казнённого.
Тарас умирает счастливым,он спокоен за свою Родину,его последователи продолжат борьбу.Остап умирает умиротворённым,он не подвёл отца,умер как и подобает казаку,с честью и гордостью,он сын своей Родины и отец оказывает ему последнюю и почесть.Если смерть Тараса славная,она не напрасна,он вдохновляет казаков на борьбу,то смерть Остапа-это жертва,он мог умереть с честью и в бою,но предпочёл без сопротивления взойти на плаху,не пытаясь обрести свободу.