Чудеса.Они встречаются в нашей жизни так часто,и так редко.Как мы видим чудеса?Для многих чудеса это волшебство,магия,мистика.То что показывают нам по телевизору,то что мы читаем в книгах,то о чем нам рассказывают.Но это ли чудеса?Есть чудеса другого вида,более теплые,приятные-настоящие чудеса.В нашей жизни порой нет времени для того что бы остановиться,осмотреться вокруг себя или заглянуть в себя.Но стоит это сделать и ты видишь эти "настоящие чудеса"так,как виду их я.Настоящее чудо - это близким,или незнакомым людям.Это готовность в любую минуту,это доброта и милость.Одолжить ручку другу,дать конфету подруге ну или маме- обыкновенные для нас чудеса,на которые у нас порой нет времени...
Тема Воробей. Художественно выразительные средства Метафоры: упал камнем. Эпитеты: весь взъерошенный, искаженный, зубастая пасть. Авторское отношение Автор в этом произведении приписывает собаке Трезору человеческие качества: останавливается, пятится, смущается, признавая силу любви. Идея стихотворения в том, что любовь сильнее смерти и страха смерти, что только её, любовью, держится и движется наша жизнь. Это чувство присуща не только людям, но и животным. Автор этим хотел сказать, что надо беречь друг друга, жалеть других и ценить любую жизнь. Видно, что автор очень любит жизнь, природу, животных. Ведь животные – наши соседи на Земле.
Стихотворение в прозе Тургенева «Воробей» заканчивается строками, которые стали афористическими: «Любовь сильнее смерти». Основанием для этого стала житейская ситуация: воробушек выпал из гнезда из-за сильного ветра. Пес охотника подбежал к птенцу, как бы почувствовав дичь. Однако через мгновенье другой воробей бросился на землю, чтобы защитить упавшего сородича Смелый поступок вызывает у рассказчика чувство благоговения. Для храброй птички собака могла показаться настоящим чудовищем, но некая сила заставляет ее покинуть безопасное укрытие и взглянуть в лицо опасности. Эту силу рассказчик называет любовью, на которой держится вся жизнь. Осознание этого приходит даже к Трезору — и случается чудо: собака, которая в несколько раз больше своей жертвы, отступает перед любовью...