Лирический мир А.С. Пушкина необычайно богат и разнообразен. «Что же было предметом его поэзии?» — спрашивал Гоголь и восторженно отвечал: «Все стало ее предметом… Немеет мысль перед бесчисленностью его предметов». «Все волновало нежный ум», — заметил о себе поэт. «Весь красочный, пестрый, живой человеческий мир Пушкин носил в своей душе. Он сделал его своим, близким. Нет ни одного значительного этапа всемирной истории, который бы не отразился в лирике поэта. При этом Пушкин оставался европейцем русской национальности. В его лирике высокая человечность, «лелеющая душу гуманность», по выражению Белинского, питалась соками народной нравственности, исконного свободолюбия русского народа». Характерные черты пушкинской поэзии — это универсальность тем; гуманистической пафос; изящество, чувство красоты, гармония формы и содержания. Лирический герой Пушкина ориентирован на античное мировосприятие — он обладает целостностью сознания, оптимистичностью мироощущения, жизнелюбием и внутренней свободой. При этом ему свойственно смирение. Правда, добро и красота — вот нравственные ориентиры поэта. Для Пушкина-поэта характерна ориентация на классицизм в ранней лирике, затем — период увлечения романтизмом, в позднем периоде творчества — опора на реалистические традиции. Элегия, ода, послание, эпиграмма, мадригал — стихотворные жанры, которые наиболее часто встречаются в пушкинской поэзии. Пушкин-прозаик вошел в историю русской литературы как мастер композиции. Лаконичность, краткость в портретных, пейзажных и интерьерных описаниях, стройность и четкость композиции, симметричность в расположении частей произведения — характерные черты пушкинской прозы. Для этой прозы свойствен особый психологизм, когда характер раскрывается в действии, внутренний мир героя характеризуется в основном через его поступки, а не через внутренний монолог или авторский комментарий. В стиле пушкинской прозы мы находим синтез стилистических элементов различных стилей. В творчестве поэта исключительно полно воплощена его богатая духовная жизнь, красота его внутреннего мира. А.С. Пушкин осмысливал свою судьбу как «часть русской истории и современности. Собственный духовный рост был осознан им на фоне неостановимого обновления жизни — вечного, закономерного, мудрого и прекрасного закона. Благодаря этому лирика поэта полно запечатлела и его личный мир, и внутренний мир его современников. Пушкин стал лирическим голосом эпохи».
Дело было в нашем дворе. У нас во дворе есть несколько дворовых собак, а также и немало кошек. Есть одна собака, белая, красивая, на вид и не скажешь, что она дворовая. Однажды, она родила щенят, и мы сделали ей небольшое место под нашим подъездом, чтобы ей было удобно и тепло. Мы носили ей еду, а она нянчила своих щенят. Однажды, мы пришли к ней, чтобы дать ей еды и воды, и увидели возле нее и щенят маленького серого котенка, который видимо тоже недавно родился, потерялся и не нашел своей мамы. Так он пробыл с нашей собакой несколько дней, а потом он куда-то исчез. Возможно его нашла кошка-мать. План рассказа: 1. Собака в нашем дворе. 2. Собака родила щенят. 3. Как мы заботились о собаке и ее щенятах. 4. Маленький серый котёнок рядом с собакой и щенятами. 5. Котёнок исчез.
В дикой природе животные не бросают "своих",часто,если родители погибают,то другие мамы усыновляют малышей своего вида.Львы,тигры,волки,лоси,косули,слоны,даже буйволы,заботятся о потомстве всем стадом.Тем удивительнее примеры,когда дикие волки выращивают маленького щенка ,заблудившегося в лесу и потерявшего человека-хозяина.Обезьяны,воспитывающие маленьких диких кабанчиков,потерявших маму.Слоны,охраняющие буйволёнка от хищников ,до тех пор,пока он вырастет,окрепнет и сможет найти своих сородичей.История о Маугли вымышленная,но персонажи реальные.В Индии находили потерянных детей,которых несколько лет выращивали животные ,кормили и учили выживать в джунглях. Домашние питомцы не исключение,как и дикие животные в неволе.Домашние кошечки выращивают щенят собак ,заботясь о них,не хуже родных мам.Никто не сможет обидеть их деток,кошечка становится грозной тигрицей,защищая малышей.Собаки воспитывают котят ,с нежностью и любовью,как и диких оленят,охраняя и оберегая их.Козы удивительно выращивают щенят,давая им строго воспитание.За непослушание могут и боднуть,но их молоко очень нравится собакам. В жизни ,стала свидетелем удивительной истории.Молодая тигрица жила в вольере и каждый вечер,во время обхода сторожа ,она подходила к сетке и внимательно следила за сторожевыми собаками.Однажды приехал ветеринар и тигрица заволновалась ,мурча она ходила около входа в вольер.Причина волнения тигрицы появилась чуть позже,её привёл хозяин-ветеринар.Большая,пушистая пастушья собака примчалась к вольеру и когда её впустили,она облизала морду тигрицы,которая тёрлась о неё и мурлыкала,как котёнок.Оказалось,тигрица с 2-х месяцев росла в доме ветеринара и воспитала тигра эта собака , принявшая её ,как родного щенка.Тигрица выросла,но нежные чувства остались и у неё,и у приёмной мамы.Животные не на обман и предательство,они умеют быть преданными и любить бескорыстно.Своих детёнышей или приёмных, они воспитывают очень ответственно и не важно,что порой они совсем не похожи на своих родителей.
Лирический мир А.С. Пушкина необычайно богат и разнообразен. «Что же было предметом его поэзии?» — спрашивал Гоголь и восторженно отвечал: «Все стало ее предметом… Немеет мысль перед бесчисленностью его предметов». «Все волновало нежный ум», — заметил о себе поэт. «Весь красочный, пестрый, живой человеческий мир Пушкин носил в своей душе. Он сделал его своим, близким. Нет ни одного значительного этапа всемирной истории, который бы не отразился в лирике поэта. При этом Пушкин оставался европейцем русской национальности. В его лирике высокая человечность, «лелеющая душу гуманность», по выражению Белинского, питалась соками народной нравственности, исконного свободолюбия русского народа». Характерные черты пушкинской поэзии — это универсальность тем; гуманистической пафос; изящество, чувство красоты, гармония формы и содержания. Лирический герой Пушкина ориентирован на античное мировосприятие — он обладает целостностью сознания, оптимистичностью мироощущения, жизнелюбием и внутренней свободой. При этом ему свойственно смирение. Правда, добро и красота — вот нравственные ориентиры поэта. Для Пушкина-поэта характерна ориентация на классицизм в ранней лирике, затем — период увлечения романтизмом, в позднем периоде творчества — опора на реалистические традиции. Элегия, ода, послание, эпиграмма, мадригал — стихотворные жанры, которые наиболее часто встречаются в пушкинской поэзии. Пушкин-прозаик вошел в историю русской литературы как мастер композиции. Лаконичность, краткость в портретных, пейзажных и интерьерных описаниях, стройность и четкость композиции, симметричность в расположении частей произведения — характерные черты пушкинской прозы. Для этой прозы свойствен особый психологизм, когда характер раскрывается в действии, внутренний мир героя характеризуется в основном через его поступки, а не через внутренний монолог или авторский комментарий. В стиле пушкинской прозы мы находим синтез стилистических элементов различных стилей. В творчестве поэта исключительно полно воплощена его богатая духовная жизнь, красота его внутреннего мира. А.С. Пушкин осмысливал свою судьбу как «часть русской истории и современности. Собственный духовный рост был осознан им на фоне неостановимого обновления жизни — вечного, закономерного, мудрого и прекрасного закона. Благодаря этому лирика поэта полно запечатлела и его личный мир, и внутренний мир его современников. Пушкин стал лирическим голосом эпохи».