Так как дома ему было нечего делать, он начал бродяжничать. Дома он не хотел находиться, ведь думал что этим он раздражает отца хотя сам его любит. Те дети, которых он встретил, произвели на него большое впечатление, и он им не смотря не на что.
Музыкально-поэтические произведения русского народа, посвященные историческим событиям. Первоначально развивались как составная часть устного народного творчества, являясь продолжением былевого эпоса и сохраняя во многом традиционные приемы былинной поэзии. Отличались от былин меньшим размером и более достоверной передачей исторических фактов. Сказители не выделяли исторических песен, называя их также старинами. Первые сохранившиеся русские исторические песни относятся к к. XIII в. Татаро-монгольское нашествие, оставившее глубокий след в народном сознании, породило ряд исторических песен («Авдотья-рязаночка» , песни о татарском полоне, «Щелкан») . Борьба с татарским игом нашла отражение в «Задонщине» , которая исполнялась как историческая песня. В России исторические песни достигли наивысшего расцвета в XVI в. В центре их внимания стоят важнейшие моменты истории (песня об обороне Пскова от Стефана Батория и др.) . Для песен этого времени характерна большая передача реальных фактов (так, в песне «Взятие Казани» изображено русское войско того времени, а не легендарные богатыри) , вместе с тем утрачивается масштабность в раскрытии исторической действительности, обобщенность образов, характерные для ранних песен, опиравшихся на традиции былин. В XVI в. появляется и новая разновидность исторической песни — своеобразная политическая поэма (цикл песен об Иване Грозном, в котором отражены различные взгляды: песни-памфлеты и песни, воспевающие царя) . Народные движения нашли свое отражение в цикле песен о Ермаке. Исторические песни XVII в. еще более развивают эту линию (цикл песен о Степане Разине, об осаде Соловецкого монастыря) . Время преобразовательной деятельности Петра I нашло отражение в ряде интересных, но малоисследованных песен («Казнь стрельцов» , «Полтава» , песни о кончине Петра I). Большинство этих песен возникло в народной, преимущественно солдатской, среде, в них отразились и тяжелые стороны времени Петра I. Исторические песни XVIII в. — в значительной степени солдатского происхождения, они посвящены гл. обр. военной тематике — Семилетней войне (песня о Захаре Чернышеве) , русско-шведским и русско-турецким войнам (о бое под Бендерами) . Большое внимание в исторической песне уделено бунту Пугачева (песни о бунте в Яицком городке, о гибели Пугачева и др.) . В русской исторической песне XIX в. по-прежнему значительное место занимает военная тематика (песни об Отечественной войне 1812 и Крымской войне) . В XVIII—XIX вв. русские исторические песни, выражая основную тенденцию времени, все более утрачивают черты конкретных исторических событий (в центре песни о Полтавской битве оказывается Шереметев, солдатские песни нередко воспевают подвиги Суворова даже в тех боях, где он не участвовал, песни о Крымской войне в значительной степени повторяют песни о русско-турецких войнах XVIII в.) .
Когда ты хочешь что то получить, ты должен что то для этого сделать. Ведь что бы получить желаемое, нужно отдать что то в замен, чем то пожертвовать. Ничего само в руки тебе не придет! Например, если ты хочешь чтобы твои друзья всегда тебе и поддерживали тебя, ты должен сам быть хорошим другом и своим друзьям. Не бросать их в беде! Или же ты хочешь чтобы родители подарили тебе щенка, но для этого ты должен исключительно хорошо учится! Радовать их своими успехами в учебе! И тогда родители заходят порадовать тебя в ответ, исполнив твою мечту. Как-то так что нужно вычитай и напиши
Те дети, которых он встретил, произвели на него большое впечатление, и он им не смотря не на что.
Не знаю, правильно ли, но я думаю как-то так