Я думаю, что равнодушие – это безучастное, пассивное отношение ко всему происходящему, а жестокость – высшее проявление бесчеловечности, желание причинить страдание любому живому существу. Тогда какой смысл несут эти слова? Мне кажется, очень важный: безразличие чаще всего и является признаком эгоизма, причиняющим душевную боль людям. А актуально ли сегодня среди суеты и быстротечности жизни обращаться к подобным злым порокам? Конечно. Об этом и высказывание М.Уилсона: «Равнодушие – есть наивысшая жестокость». И как не согласиться с этим утверждением, когда свидетельством сказанному являются сюжеты художественных произведений!
Сделайте лучшим вопросом
Комедия "Недоросль" была написана Денисом Ивановичем Фонвизиным в 1781году. Одной из центральных проблем было воспитание. В то время в России была идея просвященной монархии. Вторая проблема- это жестокое обращение с крепостными крестьянами. Крепостное право подвергалось резкому осуждению. В то время только смелый человек мог написать такое. Во все времена во всех произведениях основной частью сюжета была борьба добра и зла внутри человека, а в "Недоросли" добрые люди борются со злыми людьми. Герои комедии делятся на отрицательных (госпожа Простакова, господин Скотинин, Митрофан) и положительных (Софья, Стародум, Милон, Правдин) . Фонвизин изобразил Скотининых тупыми, жестокими и подлыми людьми. У читателя он вызвал глубокое презрение к ним. К крепостным крестьянам Простакова относится с презрением "А ты, рассуждение, здравые мысли, доводы-это все ей не доступно. Простакова очень любит своего сына "Обойми меня, друг мой сердечный... ". Имя неуча Митрофанушки, которого, кроме обжорства и голубятни ничего не интересует, стало нарицательным "Да я не возьму в толк, о чем спрашивают". Фамилия Скотинина говорит сама за себя. Он очень любит свиней. Простаков во всем подчиняется своей жене и во всем ей потакает. Софья умная добрая девушка. Её дядя Стародум воспитан в Петровское время. Он человек чести и слова "Начинаются чины перестает истина". Милон, жених Софьи, офицер. Правдин в произведении является "освободителем" крепостных крестьян. Благодаря его усилиям в поместье Простаковых никто не пострадает. Учитель Цыфиркин, отставной офицер, показывает себя с хорошей сторон, когда отказался от денег. Вральман раньше был извозчиком, но потом пошел в учителя. Ничему полезному Митрофана он не научил "Как путто пы до арифметики пыли люди тураки ничотные! " В конце пьесы госпожа Простакова раскаивается, а Митрофан показывает себя с плохой стороны, причиняет боль своей матери "Да отвяжись, матушка, как навязалась... " Как мне кажется, в этом произведении добро победило зло. В итоге крепостным крестьянам стало лучше, а другие помещики стали учиться на их опыте и не обижают своих подданных
Объяснение:
1) Охотничья собака Вьюшка.
2) Появление сорок.
3) План Выскочки.
40 Не надо воровать чужое.
После того, как сороки утащили косточку наблюдать за нашей любимицей стало вдвойне интереснее. Собака каким-то своим чувством понимала, что сороки не оставят ее в покое. Вьюшка обежала вокруг будки, как будто искала место -где можно спрятать кость. Но надежного места не нашла. Попыталась зарыть кость около крыльца, но земля была плотно утрамбована и не поддалась ее лапам. В глазах собаки было такое тоскливое выражение, что даже нам стало ее жалко. После некоторого раздумья Вьюшка подошла прямо к моим ногам и носом стала подпихивать косточку прямо под мою ногу. При этом она, как мне показалось, злорадно поглядывала на сорок - ну, попробуйте, достаньте!