М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Есения816
Есения816
22.10.2022 06:31 •  Литература

Ссочинением тема: моя семейная реликвия

👇
Ответ:
Shavelvasilisa
Shavelvasilisa
22.10.2022
Однажды дома я нашла очень старую маленькую книжечку. Странички жёлтые, подгоревшие. Обложка книжки железная, но от старости железо стало мягким, и едва держалась. Многие странички выпадали. Я пыталась прочитать её, но ничего не поняла. Буквы, вроде бы, русские, но слова едва понятны. 
От мамы я узнала, что это молитвенник и ему больше 110 лет. Наша семья свято хранит эту вещь. Молитванник считается нашей семейной реликвией и "живёт" эта реликвия уже 4 поколения. 
Эта вещь была подарена моей прапрабабушке ещё в 19 веке, и теперь молитвенник передаётся дочерям по маминой линии. Также я узнала совершенно необъяснимые факты, связанные с этим молитвенником. 
Он пережить нашему роду голод, Великую Отечественную войну, войну в Таджикистане, чудом остался невредимым в пожаре и лежал нетронутым среди пепла и груды сгоревших вещей уже в 21 веке. 
Мама считает, что он впитал в себя столько любви и тепла всего нашего рода, что даже огонь не посмел тронуть эту святую вещь. 
Я просматривала эти желтые подгоревшие странички, и от переполняющих меня чувств хотелось плакать. 
Я сразу представила, как руки моих родных мне людей, которых я совсем не знаю, листали этот молитвенник много раз и просили защиты у господа в тяжелые для моей семьи и страны времена. 
Именно в это самое время я поймала себя на мысли, что я совсем не знаю историю своего рода. Мне не совсем понятно, почему мои мама и бабушка плачут, когда рассматривают совсем старые и пожелтевшие фотографии. С них смотрят совсем юные лица, а мама говорит, что это ее бабушка и дедушка, которые уже совсем старичками смотрят на нас все время с фотографии, которая стоит на тумбочке. 
Бабушка на ней в фате и я знаю, что эта фотография была сделана во время празднования их золотой свадьбы. Вскоре дедушка умер, так и не узнав, что у мамы скоро буду я, а бабушка умерла вскоре, успев только подержать меня на руках, и не услышав от меня ни слова. 
Я так удивилась, когда моя мама отказалась снять со стены совсем старенький ковер, который висит в моей комнате и совсем уже не в моде, и сказала, что никогда с ним не расстанется. 
Все эти старые фотографии, разные документы, украшения, вышитые полотенца, даже ковер, а тем более молитвенник- это наши семейные реликвии. Все эти вещи имеют свою историю, связанную с жизнью нашей семьи. 
Дома у нас и моих бабушек хранится много фотографий. 
Некоторые фотографии сделаны в трудные для России и нашей семьи годы: 1939,1941,1953, и тем они дороги вдвойне. 
Детская фотография бабушки и её брата была сделана в 1953 году для её отца, который был ложно осужден и находился в это время в лагере. Он был освобождён в этом же году после смерти Сталина, в период массовой реабилитации. 
Своего прадедушку я никогда не видела, но знаю, что он был образованным человеком, родом из дворянской семьи. У нас сохранился его первый документ о полученной профессии в 1939 году. Прадедушка длинный профессиональный путь, от слесаря паровозника до главного бухгалтера, а затем экономиста совхоза "Петроградский" в Новосибирской области.
та совхоза "Петроградский" в Новосибирской области. 
Я очень горжусь тем, как бережно наша семья хранит помять о передках в виде вещей. Мама считает, что это заслуга моей прабабушки, которая смогла привить дань уважения семейным традициям, а мы передаём их из поколения в поколение. 
Вторая мировая война имеет огромное историческое значение, особенно для России. Об этом периоде жизни написано много книг, открыты выставки в музеях. 
Я не удивилась, когда папина мама мне показала медали и благодарственные письма прабабушки и прадедушки. 
В трудовой книжке моей прабабушки записано, что молодой девушкой в 1942 году 4 ноября она была уволена с работы в связи с мобилизацией на фронт связисткой, а в 1946 году 5 апреля, уже в мирное время, победив врага, она приступила к работе вновь на этом же предприятии. 
Меня настолько захватила эта тема, что в третьем классе мы с мамой провели исследование на тему семейных реликвий и нашли много интересного и в других семьях. 
Само исследование показало, что большинство семейных реликвий связано с историей нашей страны. 
Обращаясь к ним, мы всегда будем помнить о наших предках, и уникальном нашей страны. 
В заключение своего сочинения мне бы хотелось обратиться ко всем людям, а особенно к девочкам и мальчикам, которые являются будущем нашей страны. 
От того, как мы относимся к родной стране, ее истории, зависит быть или не быть отечественной культуре. 
Не нужно искать лекарство от бессмертия. Не стоит оглядываться на то, как живут другие люди, в других странах. 
Только мы, сохранив свои ценности и традиции излечить нашу страну и предотвратить вымирание нации. А начать нужно с семьи. 
Если у вас ещё нет семейной реликвии, найдите в вашей семье вещь, которая особенно дорога вам и начните историю своей семьи с неё. Эти вещи впитают в себя ваше тепло и энергию, а позднее и энергию ваших потомков. Возможно, в этом и заключается наше бессмертие. 
4,8(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
shark741
shark741
22.10.2022
Бажов, павел петрович (1879–1950), писатель. родился 15 (27) января 1879 на сысертском заводе близ екатеринбурга в семье потомственных горнозаводских мастеров. семья часто переезжала с завода на завод, что позволило будущему писателю хорошо узнать жизнь обширного горного округа и отразилось в творчестве – в частности, в очерках уральские были (1924). бажов учился в екатеринбургском духовном училище (1889–1893), затем в пермской духовной семинарии (1893–1899), где обучение было гораздо дешевле, чем в светских учебных заведениях. до 1917 работал школьным учителем в екатеринбурге и камышлове. каждый год во время летних каникул путешествовал по уралу, собирал фольклор. о том, как сложилась его жизнь после февральской и октябрьской революций, бажов писал в автобиографии: «с начала февральской революции ушел в работу общественных организаций. с начала открытых военных действий вступил добровольцем в красную армию и принимал участие в боевых операциях на уральском фронте. в сентябре 1918 года был принят в ряды вкп (б)» . работал журналистом в дивизионной газете «окопная правда» , в камышловской газете «красный путь» , а с 1923 – в свердловской «крестьянской газете» . работа с письмами читателей-крестьян окончательно определила увлечение бажова фольклором. по его позднейшему признанию, многие из выражений, найденных им в письмах читателей «крестьянской газеты» , были использованы в его знаменитых уральских сказах. в свердловске вышла его первая книга уральские были, где бажов детально изобразил как заводовладельцев и «барских подлокотников» -приказчиков, так и простых мастеровых. бажов стремился выработать собственный стиль, искал оригинальные формы воплощения своего писательского дарования. это удалось ему в середине 1930-х годов, когда он начал публиковать свои первые сказы. директором уральского книжного издательства. в традиция сказовой формы восходит к гоголю и лескову. однако, называя свои произведения сказами, бажов учитывал не только традицию жанра, подразумевающую наличие рассказчика, но и существование старинных устных преданий уральских горнорабочих, которые в фольклоре назывались «тайными сказами& ra quo; . от этих фольклорных произведений бажов перенял одну из главных примет своих сказов: смешение сказочных образов (полоз и его дочери змеевки, огневушка-поскакушка, хозяйка медной горы и др. ) и героев, написанных в реалистическом ключе (данила-мастер, степан, танюшка и др.) . главная тема бажовских сказов – простой человек и его труд, талант и мастерство. связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется через могущественных представителей волшебного горного мира. один из самых ярких образов такого рода – хозяйка медной горы, с которой встречается мастер степан из сказа малахитовая шкатулка. хозяйка медной горы герою сказа каменный цветок даниле раскрыть свой талант – и бажов отдал дань правилам «социалистического реализма» , в условиях которого развивалось его дарование. героем нескольких его произведений стал ленин. образ вождя революции приобрел фольклорные черты в написанных во время отечественной войны сказах солнечный камень, богатырева рукавица и орлиное перо. незадолго до смерти, выступая перед писателями-земляками. умер бажов в москве 3 декабря 1950.
4,7(19 оценок)
Ответ:
dedovu6
dedovu6
22.10.2022
Прослужив всю войну, гвардии капитан алексей алексеевич иванов убывает из  армии по  демобилизации. на  станции, долго дожидаясь поезда, он  знакомится с  девушкой машей, дочерью пространщика, которая служила в  столовой их  части. двое суток они едут вместе, и  ещё на  двое суток иванов задерживается в  городе, где маша родилась двадцать лет назад. на  прощание иванов целует машу, запоминая навсегда, что её  волосы пахнут, «как осенние павшие листья в  лесу».через день на  вокзале родного города иванова встречает сын петрушка. ему уже пошёл двенадцатый год, и  отец не  сразу узнает своего ребёнка в  серьёзном подростке. жена любовь васильевна ждёт их  на  крыльце дома. иванов обнимает жену, чувствуя забытое и  знакомое тепло любимого человека. дочь, маленькая настя, не  помнит отца и  плачет. петрушка одёргивает  ее: «это отец наш, он  нам родня! » семья начинает готовить праздничное угощение. всеми командует петрушка  — иванов удивляется, какой взрослый и  по-стариковски мудрый у  него сын. но  ему больше нравится маленькая кроткая настя. иванов спрашивает жену, как они здесь жили без него. любовь васильевна стесняется мужа, как невеста: она отвыкла от  него. иванов со  стыдом чувствует, что ему что-то мешает всем сердцем радоваться возвращению,  — после долгих лет разлуки он  не  может сразу понять даже самых родных людей.семья сидит за  столом. отец видит, что дети едят мало. когда сын равнодушно объясняет: «а  я  хочу, чтоб вам больше досталось»,  — родители, содрогнувшись, переглядываются. настя прячет кусок пирога  — «для дяди семена». иванов расспрашивает жену, кто такой этот дядя семен. любовь васильевна объясняет, что у  семена евсеевича немцы убили жену и  детей, и  он  попросился к  ним ходить играть с  детьми, и  ничего дурного они от  него не  видели, а  только слушая её, иванов улыбается по-недоброму и  закуривает. петрушка распоряжается по  хозяйству, указывает отцу, чтобы он  завтра стал на  довольствие,  — и  иванов чувствует свою робость перед сыном.вечером после ужина, когда дети ложатся спать, иванов выпытывает у  жены подробности жизни, которую она провела без него. петрушка подслушивает, ему жалко мать. этот разговор мучителен для обоих  — иванов боится подтверждения своих подозрений в  неверности жены, но  она откровенно признается, что с  семеном евсеевичем у  неё ничего не  было. она ждала своего мужа и  только его любила. лишь однажды, «когда совсем умирала её  душа», с  ней стал близким один человек, инструктор райкома, но  она , что позволила ему быть близким. она поняла, что только с  мужем может быть спокойной и  счастливой. «без тебя мне некуда деться, нельзя спасти себя для живи с  нами, алеша, нам хорошо будет! »  — говорит любовь васильевна. петрушка слышит, как отец стонет и  с  хрустом раздавливает стекло лампы. «в  сердце ты  ранила меня, а  я  тоже человек, а  не  » утром иванов собирается. петрушка выговаривает ему все про их  тяжёлую жизнь без него, как мать его ждала, а  он  приехал, и  мать плачет. отец сердится на  него: «да  ты  ещё не  понимаешь ничего! »  — «ты  сам не  понимаешь. у  нас дело есть, жить надо, а  вы  ругаетесь, как глупые » и  петрушка рассказывает про дядю харитона, которому изменяла жена, и  они тоже ругались, а  потом харитон сказал, что у  него тоже много было всяких на  фронте, и  они с  женой посмеялись и  помирились, хотя харитон все выдумал про свои иванов с  удивлением слушает эту .он  уходит утром на  вокзал, выпивает водки и  садится на  поезд, чтобы ехать к  маше, у  которой волосы пахнут природой. дома петрушка, проснувшись, видит одну только настю  — мать ушла на  работу. расспросив настю, как уходил отец, он  на  минуту задумывается, одевает сестру и  ведёт её  за  собой. иванов стоит в  тамбуре поезда, который проезжает недалеко от  его дома. у  переезда он  видит фигурки детей  — тот, кто побольше, тащит быстро за  собой меньшего, не  успевающего перебирать ножками. иванов уже знает, что это  — его дети. они далеко позади, и  петрушка по-прежнему волочит за  собой непоспевающую настю. иванов кидает вещевой мешок на  землю, спускается на  нижнюю ступень вагона и  сходит с  поезда «на  ту  песчаную дорожку, по  которой бежали ему вослед его дети». 
4,5(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ