Как лучше признать мальчику 13 лет в любви? я незнаю его вк не его имни просто понравился с первого взгляда, вроде добрый. что делать если скажу вдруг он расскажет и всё начнут ржать?
Сейчас у тебя такой возраст ,когда все видится в розовых очках.Через неделю он тебе разонравится (у самой такое было),так что лучше не наяривай сама ,чтоб не было стыдно.Это сложно ,знаю.Но лучше смотреть по обстоятельствам ,чувства тоже скрывать нельзя.Если видишь в его глаза тоже искру ,то вприинципе можешь ему написать ,а там как пойдет.Не следует только навязываться.
Сначачало поговори с ним узнай его характер,вообще узнай его получше может он тебе и не пара а если ты всеровно захочешь ему признаться в любви сначало спроси будет ли встречаться он с тобой
Когда мы видим такой интересный и причудливый, но при этом не хитроумный вальс на с тянет танцевать под эту музыку, ну, или просто посмотреть балет. И вот...Мы идем в театр. Мы ждем. Вскоре слышим этот мотив. Прекрасный, мягкий...Но вдруг замечаем, что пачки балерин белые, а не разноцветные, как хотелось бы нам. Мы начинаем думать, но в этом и заключается та странная особенность вальса. Это та причудливая постановка одного известного автора, но вскоре мы смотрим, что вальс крайне удивителен, что хореограф так тонко передал все его особенности и каждое движение...просто волшебно!
Сочинение было написано мной еще давно, можешь взять нужное, "отсортировать" Все дети в рассказе открывают для себя что-то новое, для них не свойственно сидеть на месте в пыльном городишке, который не интересен для них, а скучен. Валек и Маруся, то что не все «Богатые» дети жестоки- они просто не задумываются, о том, что кто-то страдает, как, например Вася, которые увидевши, что дети не имеют дома удивился «Как так, у вас нет дома?», так автор показывает нам четкую грань, противоположности. В рассказе Соня и Вася родом из обеспеченной семьи, а Маруся и Валек из бедной, причем возраст персонажей совпадает, а они встречаются и знакомятся, открывая друг, для друга, что каждый делает что-то непросто так: Вася ушел из дома из-за смерти матери, а Пан Тыбурций ворует из за голода, чтобы прокормить новых друзей Васи- своих детей. В рассказе присутствует такая сцена. Дети играют в жмурки в подземелье. Но вдруг игра прерывается. Внезапно вошедший хозяин и глава этого подземного мира нищий бродяга пан Тыбурций Васю за ногу: "Сильная рука приподняла меня с полу, и я повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз моих спала". Нечто подобное будет происходить со многими героями Короленко, только не в прямом, а в переносном смысле. Во многих рассказах Короленко случается такое, получается так, что его герои часто попадают в такое положение, когда окружающий их мир вдруг открываются для них совершенно по-новому, предстают перед ними жестокой правдой, показываются такой стороной, о существовании которой они и не подозревали. С этого момента начинается самопознание героев Короленко. Вместе с этим между миром взрослых и миром детей открывается осознание ситуации, которого раньше не было, а с осознанием приходит понимание детей и взрослых, просто для пана Тыбурция оно наступило раньше, чем для отца Васи.