В радости знай меру, в беде не теряй веру, тоесть развлекаться надо в меру, а если беда то не льзя отчаиваться и преодолевать все трудности
Однажды я весь день гулял на улице с друзьями, мы гуляли с самого утра до вечера, развлекались, играли, я радовался этому очень сильно, но когда я пришел домой под вечер, я понел что у меня не зделаны уроки, я сел делать их но подумал что не успею и не чего не смогу и лег спать, на следующий день, я понел что задавали все совсем простое, и я бы мог это сделать но я получил 2, и я понел что
- В радости знай меру, в беде не теряй веру, очень хорошая пословица.
Жизнь в школе — самый забавный случай длинною в 9-11 лет! Не представляется возможным из моей жизни выделить наиболее подходящую ситуацию: то ребята внесут крысу в кабинет учителя русского языка и литературы, то внесут свои коррективы в школьное расписание занятий. Да так вносят, что выходит лучше, чем у завуча — в течении недели ходим по своему расписание на 3-4 урока. Однако, можно рассказать о практикантах.
Совсем недавно к нам в школу пришла студент педагогического колледжа. Она специалист в области русского и литературы. Но дело не в этом. Следующим утром практикантка начала преподавать русский язык, как положено. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашивает первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось?» Ваня немного а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не совсем культурно. Мама поругает». Александра Дмитриевна разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над — это приставка, а пись — это корень».
После 30 секунд молчания класс погрузился в эпелептический смех. Все стали говорить вслух: « Александра — пись, пись, пись». Александру Дмитриевну стали воспринимать, как свою ровесницу. Вскоре её убрали с этого класса. Её появление в корридоре второго этажа означало — смех и шуточки, вроде тех, что написаны сверху. Так что, студентам желательно продумывать план занятия наперед. А то получится не совсем удобно.
Родион Раскольников – недоучившийся студент, приехавший в Петербург из глубинки. Он живёт бедно, одиноко. Но не бедность стала причиной того, что он решился на убийство старухи-процентщицы. За полгода до описываемых событий он напечатал статью, излагавшую его теорию «права сильного на кровь». Именно эта теория стала движущей силой всего романа. Суть конфликта – в столкновении этой теории с действительностью. Ф. М. Достоевский подчёркивает, что эта теория зародилась у Раскольникова задолго до того, как он узнал о бедственном положении своей сестры и матери. Следовательно, сначала появилась теория «права сильного», а уже затем необходимость воспользоваться ей для своей семьи. Раскольников хочет убить, чтобы понять, «тварь» он «дрожащая» или «право имеет». При этом он наивно полагает, что убийство ему совершать впредь лишь добрые дела. Главный герой пришёл к этой мысли во многом от нищеты и отчаяния. Но автор показывает, что это обстоятельство не его от суда совести. Несправедливость в социальной жизни невозможно искоренить преступлением.
Теория Раскольникова – явление далеко не случайное. На протяжении всего XIX века в русской литературе не прекращались споры о роли сильной личности в истории, ее моральном облике. Особенно остро эта проблема встала перед обществом после поражения Наполеона. Проблема сильной личности неотделима от наполеоновской идеи. «Наполеону, - утверждает Раскольников, - и в голову не пришло бы мучиться вопросом – можно ли убить старушонку, - он зарезал бы без всякой задумчивости». Главный герой полагает, что все люди от рождения по закону природы делятся на два разряда: «на низший (обыкновенных), так сказать, на материал, и на собственно людей, то есть имеющих дар или талант сказать в своей среде новое слово». Сильный имеет право преступить закон и совершать преступления во имя «лучшего».