ответ:256 яблок (точно незнаю)
ответ:256 яблок (точно незнаю)Объяснение:
четыре березы
четыре березыбыло 4 больших веток это то есть 4*4=16 мы узнали сколько на одном дереве маленьких веток
четыре березыбыло 4 больших веток это то есть 4*4=16 мы узнали сколько на одном дереве маленьких ветокт.к их 4 мы 16*4=64
четыре березыбыло 4 больших веток это то есть 4*4=16 мы узнали сколько на одном дереве маленьких ветокт.к их 4 мы 16*4=64и мы 64*4=256 потому что на каждой маленькой ветке по 4 яблока вот так надеюсь что помагала
и это если на яблони (на березах не растут яблоки
Вопросы:
1. Что изобрели китайцы?
2. Какое самое грандиозное сооружение возведено в Китае?
3. Сколько километров составляет Великая Китайская стена?
4. Зачем она была построена Великая Китайская стена?
Выделенные слова являются союзами. (я хз короче)
Упражнение:
1) скобка открывается
2)
3)
4) скобки открывается
5)
6)
7)
Синквейн:
1 стр. Союз.
2 стр. Сочинительный, разделительнвй.
3 стр. Состоит, пишется, называется.
4 стр. Служит для связи членов предложения.
5 стр. Связь.
Объяснение:
Если не правильно просто удали этот ответ =)
Название как нельзя лучше отображает всю суть романа; дело тут вряд ли в том, что каждый на законодательном уровне рано или поздно, так или иначе, а получает наказание за своё преступление, Достоевский показывает нам все на чуть более высоком уровне — на моральном: если есть в тебе человеческое начало, совесть твоя тебя и накажет, жить спокойно не даст, изнутри пожирать начнёт, прогрызать в душе самой червоточины. Так, например, Родион Романович и мысли допустить не мог, как сильно будет страдать после убийства старухи-процентщицы, ведь, следуя своей теории, он понимал: право имеет.
Теория Раскольникова заключалась в том, что люди делятся на два типа или, если угодно, разряда: обычные, которых большинство — «твари дрожащие», и избранное меньшинство — «сильные личности», «имеющие право» совершать любые деяния.
Главным критерием для разграничения этих типов было ничто иное, как отношение к нравственности. По мнению Родиона, сильные люди ни за что не станут ограничивать себя моральными и нравственными рамками — это удел «материала для истории», но не для ее творцов, именно это и позволяет им совершать великое, насколько бы ужасным оно ни было.
И тогда герой романа решает проверить себя – сможет ли он преступить нравственный закон? Исходя из результатов, Родион должен был ответить себе на вопрос — принадлежит ли он к «избранным»? Именно ради этого Раскольников решается на преступление.
Почти сразу Достоевский показывает, что его герой, отвергнув идею равенства всех людей перед моральным законом, порывает и с человечеством, и с Богом. Мы помним, что после преступления Родион не мог общаться с людьми, ощущая между собой и ними какую-то стену. Лишь для Сонечки Мармеладовой герой делал исключение, чувствуя в ней родственную душу.
Философский смысл преступления Раскольникова заключается в том, что он убеждается в ошибочности своей гипотезы. Его предположение о том, что он относится к разряду «избранных», оказалось ложным. Испытав сомнения и нравственные муки — признаки «обычного» преступника, — герой приходит к выводу, что он «тварь дрожащая». Раскольников так подводит итог своего преступления: «... Я не человека убил, я принцип убил! Принцип-то я и убил, а переступить-то не переступил, на этой стороне остался...».
Преступление Раскольникова не имело и социальных результатов, ведь его мысль принести пользу людям за счет богатства старухи осталась нереализованной. Герой не смог даже ограбить по-настоящему, ведь те вещи и деньги, которые он взял у Алены Ивановны, так и остались лежать под камнем — то ли струсил перед законом, то ли понял, что материальные ценности никакой роли уже не играют; целью ведь были не драгоценности.
Единственным социальным «результатом» убийства стало то, что Раскольников поставил себя вне общества. С нравственной же точки зрения он «преступил» гораздо раньше: разрыв с Богом произошел в его душе еще до убийства. Об этом говорят сны Родиона, символизирующие голос его души.
Таким образом, Фёдор Михайлович показывает нам философские, социальные и нравственные результаты преступления Раскольникова. Они прояснили, что теория героя – это трагическое заблуждение, порождение зла, которое, в первую очередь, уничтожает самого «изобретателя».
Таким образом, название романа Достоевского «Преступление и наказание» отражает его суть, его идею. В этом произведении автор показал преступление героя, которое выражается в безнравственной нигилистической идее, которую он решил подтвердить другим преступлением – убийством. На протяжении всего произведения писатель раскрывает заблуждение Раскольникова, рисуя наказания, которые он несет за свое преступление. И главное из них – это разрушение собственной души, разрыв с людьми и Богом.