Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Объяснение:
Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Объяснение:
1. Тематический жанр. Лирическое стихотворение о природе.
Тема стихотворения. Лесной родник.
2. Лирический герой (переживания).
Лирический герой ничего не говорит о своих переживаниях. Он пристально и внимательно наблюдает, подмечая детали, и красочно описывает увиденное.
Мы можем только догадываться, какое впечатление на него произвел скрытый в крутом овраге в заповедной чаще леса источник чистой воды. Лирический герой любуется его силой и неукротимым желанием выбиться на поверхность, разбудить своим журчанием тишину леса. Его очаровывают и завораживают блики света на мокрых камешках и отражение неба в воде.
Думаю, он вместе с лесом задумывается о том как надо жить. Перед ним примеры: тихое сырое место, питающееся влагой родника; родник, несущий всем воду глубин: камешки, яркие и искрящиеся в родниковой воде, перекатываемые, но остающиеся на месте.
3. Идея стиха. Красота и гармония в природе, которую надо чувствовать и беречь.
Как родник преображает картину леса, так и человек, вписываясь в природу, должен стремиться увеличить красоту окружающего мира.
4. Художественные средства.
Эпитеты: глушь лесная, зеленая, тенистая, сырая, овраг крутой, родник студеный, клубы хрустальные, дубы ветвистые, стекло расплавленное, лес нагорный, влага светлая, мозаика узорная.
Метафоры: движение воды уподобляется кипению, выбивающиеся струи родника сравниваются с хрусталем, а спокойный поток, разбегающийся от ключа, - с расплавленным стеклом, камешки на дне - с мозаикой.
Олицетворение: родник играет, спешит, бежит; небеса и лес глядят, задумавшись; голыши дрожат.
5. Размер стиха. Четырехстопный ямб ( двухсложный размер с ударением на втором слоге)
Рифмовка. Опоясывающая.