М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
samaska
samaska
18.12.2022 03:08 •  Литература

Сочинение на тему путь васи к добру и

👇
Ответ:
Fara3747
Fara3747
18.12.2022
Вася був в гостях. Потім він забрав іграшку додому. Одного разу вася пішов гуляти с іграшкою подім підішов до ньго якісь чоловік потім і каже я твоя совість поверни іграшку я твоя совість поверни іграшку потвм він сказав люди ть ну лбди не звертали уваги. Потім він каже що ти хочеш тільки не лізь до мене він знову каже поверни іграшку! Потім Вася і сказав добре добре поверну и він сказав тільки я просліджу щоб ты повернув пішов Вася до друга і каже на вибач що я узяв твою іграшку.
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DashaVinter66
DashaVinter66
18.12.2022
Впроизведениях xix века я особенно люблю и ценю три образа. это дмитрий рудин, владимир ленский, александр чацкий. три оҹень разных ҹеловека. и в то же время между ними есть много общего. всех их роднит глубокий, незаурядный ум, ҹистота и поэтиҹность души при ҹтении комедии "горе от ума" снаҹала воспринимаешь чацкого как умного и передового ҹеловека своей эпохи и не более того. однако, размышляя в дальнейшем над характером этого героя, я стал ловить себя на том, ҹто примеряю его мысли, слова и поступки на себя. и постепенно чацкий стал для меня одним из самых близких и понятых людей. да разве только для меня ? образом чацкого увлекаются уже поҹти полтора века. если сравнить чацкого хотя бы с пеҹориным, то можно увидеть, какая между ними огромная разница. пеҹорин - светский лев. он разоҹарован жизнью, высшим обществом, однако от мимолетных увлеҹений - например, княжной мери - он не отказывается. окажись он на месте чацкого, он с первого же взгляда разобрался бы или с холодной, насмешливой улыбкой наблюдать за ними, или приложил бы некоторые усилия, - а для него это не составляло особого труда, - к тому, ҹтобы привлеҹь внимание софьи. однако пеҹорин не видел в жизни ниҹего светлого такого, за ҹто бы стоило ее любить. чацкий не таков. несмотря на свой глубокий критиҹеский ум, он верит в жизнь, в высокие идеалы. горяҹий, пылкий юноша, он в это время удивительно похож на молодого пушкина. так же "остер, умен, краснореҹив", так же общителен и так же легко слетают у него с губ эпиграммы, меткие слова, хлесткие сравнения: "а гильоме, француз, подбитый ветерком? " ; "созвездие маневров и мазурки". он не много наивен и неискушен в делах житейских, не видит и не понимает холодности и отҹужденности софьи. он добродушно подсмеивается над москвиҹами и над московскими нравами, не замеҹая, ҹто эти шутки вызывают у софьи поҹти озлобление. "не ҹеловек - змея" - говорит она о чацком ҹуть ли не с ненавистью. а чацкий верит в ее любовь. а потом он разбит, потрясен, он не может примирится с мыслью, ҹто горяҹо и страстно любимая им девушка могла променять его на какое - то ниҹтожество, на ҹеловека, не имеющего ни собственных суждений, ни мыслей. да, разоҹароваться во всем: не только в ней, но и в целом свете - это нелегкий удар. сколько боли и гореҹи, оскорбленного самолюбия и гневного звуҹит в его последнем монологе ! и однако лишь в этот ҹас он по-настоящему увидел мир, по-новому взглянул на него. если бы чацкий был только юношей, разоҹаровавшимся при первом столкновении с действительностью, то как герой, наверное, давно бы конҹил свой век где-нибудь в архивной пыли. но чацкий не только пламенный влюбленный. это еще и ҹеловек передовых взглядов. он не побежден. он лишь уедет куда-нибудь, где его поймут, где ему достанется настоящее большое дело. по-видимому, он уйдет в декабристы. он полон светлых идей преобразования общества, он с гневом облиҹает пороки старого общества. как всегда, он высказывает свои убеждения резко и прямо. его оружием являлось слово, и он великолепно владеет им. его реҹь - это реҹь прирожденного оратора. ни одного лишнего слова, каждая фраза словно вырвана из сердца. например: "как тот и славится, ҹья ҹаще гнулась шея" ; "прямой был век покорности и страха"; "господствует еще смешенье языков: французского с нижегородским"; "а судья кто ? " и, конеҹно, эта резкость, пламенность не могла пройти незамеҹенной. "чацкий шел прямой дорогой на каторгу, если он уцелел бы 14 декабря, то, наверное, не сделался ни страдательно тоскующим, ни гордо презирающим лицо", - писал а.и. герцен. я ценю чацкого за его убеждения, идеалы. он возмущен крепостным правом и, не скрывая, говорит об этом: "где, укажите нам, отеҹества отцы, которых мы должны принять за образцы ? не эти ли, грабительством богаты ? " он рвет с министром только потому, ҹто желает служить "делу, а не лицам". он любит свою родину и с сердеҹной теплотой говорит о ней: "когда ж постранствуешь, воротишься домой, и дым отеҹества нам сладок и приятен". и, кроме того, я люблю чацкого просто как ҹеловека умного, ҹутоҹку горяҹего, у которого под маской иронии и насмешки скрыто ҹуткое, отзывҹивое сердце, который может смеяться и грустить, который может быть зол и резок на язык, но другом может быть верным и надежным.
4,5(55 оценок)
Ответ:
hromovaysoydwfz
hromovaysoydwfz
18.12.2022
Тургеневский пейзаж психологичен, он связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.  «бежин луг» — рассказ-размышление о непонятых и непознанных явлениях в природе, о крестьянском мире, полном поэтических суеверий и поэзии, о человеческой жажде необыкновенного, чудесного, о невозможности жить в мире, где ничего не происходит.  рассказ строится на изображении природы в различных ее проявлениях — светлых, открытых и таинственных, непонятных. конструктивно их связывает и объединяет блуждание охотника по лесу. внутренний сюжет этого произведения, сцепление его основных эпизодов строятся на «самораскрытии» природы в ее отношении к человеку. пейзаж служит началом действия, придает напряженность повествованию и заключает его.  лирический характер рассказа подчеркивается тем, что повествование в нем ведется от лица рассказчика — умного человека, зоркого художника, тонкого психолога, близкого автору по своему мироощущению.  в рассказе несколько законченных картин, связанных между собой общей мыслью, настроением и композиционной :   1. летний день.  2. постепенное приближение ночи (или рассказ о том, как заблудился охотник).  3. «мрак боролся со светом».  4. торжественная красота ночи.  5. утро.  первая картина представляет собой вступление. тургенев описывает ясный, светлый, но не яркий летний день с печатью «какой-то трогательной кротости». почему писатель выбрал именно такой день? тургеневу важно показать спокойствие, безмятежность жизни природы, пока ее не тревожит появление человека. но вот человек появился, и природа встречает его настороженно и даже враждебно.  вторая картина — начало действия. сгущение мрака, постепенное нарастание тревожного настроения, все увеличивающаяся враждебность природы человеку усиливают чувство одиночества и человека перед грозной, могущественной и непонятной силой природы. не случайно эта картина сопровождается рассказом о ночных блужданиях охотника. сомнения и колебания ложатся на душу человека. природа только усиливает их; исчезают реальные очертания предметов — и вместе с ними уверенность и ясность человеческой мысли.  тургенев не случайно охотника к мальчикам после того, как тот испытал растерянность и перед слепым равнодушием природы. ошибка в выборе пути заставила его пережить то состояние, в котором находятся мальчики перед непонятными им законами природы. так, тургенев показывает близость настроений мальчиков и за ними охотника. смысл рассказов мальчиков ему теперь особенно понятен, а источник их суеверий очевиден для читателя, который вместе с охотником пережил смутные, неясные и тревожные чувства.  но вот зловещий ночной мрак отступает перед светом зажженного костра, появляются очертания окружающего: холмов, кустов, реки — и вместе с ними к охотнику возвращается уверенность во власти человека над природой. эта картина как бы символически изображает внутреннюю борьбу здравого смысла человека со стихией.  четвертая картина рисует успокоение, наступившее в душе охотника. оно дало ему возможность созерцать умиротворенную красоту « летней ночи» во всем ее таинственном великолепии. только теперь, сблизившись с людьми и освободившись от таинственной и недоброй власти природы, охотник замечает, как прекрасна ночь, его окружающая.  чередование настроений в пейзаже тургенева происходит по принципу музыкальной композиции: светлая, ясная мелодия сменяется тревожными предчувствиями, затем борьба, столкновение полярных сил и, наконец, разрешение — победа добра, успокоение, надежда. 
4,8(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ