1) Україна протягом століть була закута в кайдани інших держав, довгий час боролася за право на власну історію і державність , та протягом віків не мала навіть власних кордонів на картах. Головною проблемою стало те , шо і люди забули про те , чиїми нащадками вони є та і взагалі чим вони відрізняються від іншої сірої маси людства. Під суровим панським нагаєм і ярмом майже кожен з наших пращурів втратив поняття власного "я". І ця хвороба забуття особистості ударе ще не одне покоління і не раз болісно прогримить.
Саме цю проблему описує в своєму оповіданні "Білий кінь Шептало" Володимир Дрозд. Задо чарівної магії алегорій , автор в образі головного героя твору втілив сутність кожного з нас. Адже , зізнаймося чесно , кожному легше "вписатися" в стандарти сучасного світу , ніж стати самими собою і щось змінити в цьому житті. Усі ми звикли жалітися на несправедливого начальника , але чомусь не можемо піддти з роботи , безліч підлітків скаржаться на низькі оцінки від вчителів , але не хочуть розбиратися в предметі , бо цей предмет не користується популярністю в його товаришів.
Варто пам'ятати , що не суспільство керує нашими думками , а ми самі , кожному легше "пливти за течією" , але , вчені стверджують , що людина стає щасливішою , коли за власного бажання виходе з зони комфорту і створює щось нове.
Не варто боятися здатися не модним , чі дивним. Особисто я боюся прожити сіре одноманітне життя і не мати яскравих спогадів.
Мы всей семьёй наряжаем ёлочку красивыми шарами, мишурой и гирляндами. Все ёлочные украшения должны быть сделаны из негорючих или огнестойких материалов. Мы выбираем ёлочные игрушки из пластика или металла. Конечно, очень красиво. Когда на ёлочке горит и переливается красивая гирлянда, только надо не забывать выключать все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома, потому что может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара.
Нельзя запускать фейерверки дома, это надо делать только на улице и только взрослым. С наступлением Нового года мы одеваемся. Достаём фейерверки и выходим на улицу. Папа устанавливает фейерверк вертикально в снег. Соблюдает расстояние от деревьев и ближайших домов. Аккуратно поджигает его, мы все отходим подальше и ждём. В небо взлетают разноцветные огни. Это очень красиво! А когда фейерверки закончили стрелять, мы снова возвращаемся домой и продолжаем отмечать праздник.
Катаясь на горки, тоже надо соблюдать осторожность, чтобы не упасть и не травмироваться.
Во время зимних каникул, как и всегда, нужно быть очень внимательным на улице и не забывать соблюдать правила дорожного движения. Надо помнить, что нельзя переходить дорогу на красный сигнал светофора и перед близко идущим транспортом – это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Я желаю всем ребятам хорошо отдохнуть и безопасно провести новогодние каникулы, чтобы потом снова встретиться в школе.
Я расскажу вам о любимом композиторе — Модесте Петровиче Мусоргском. Мир Мусоргского огромен. Трепетность лиризма — и беспощадно разящая сатира, тонкое ощущение красоты в природе, в человеке, в искусстве — и умение замечать уродливое, смешное, фиксация сиюминутного эпизода, факта — и тяготение к масштабным историческим действиям, непреодолимое стремление находить все новые художественные формы для каждого произведения… Все это наводит на мысль: Мусоргский был аналогом Гоголю в русской музыке.
Подобно Гоголю, Мусоргский был превосходным интерпретатором собственных произведений, открывающим для слушателей глубины мысли и тонкости художественного рисунка. Вокальное мастерство Мусоргского сопоставимо с его композиторским даром: оно изнутри направлялось то безграничной тонкостью эмоциональной нюансировки, то яркостью и точностью актерской передачи образа. Ограниченное домашними выступлениями среди друзей, вокально-исполнительское искусство
Мусоргского было явлением значительным, ибо продолжало...
традиции, заложенные Глинкой и ставшие определяющими для национальной вокальной школы: одушевленность вокальной интонации, образность Слова, слияние музыкальной и драматической выразительности.
Тонкость, глубина проникновения в художественную сущность исполняемого, яркая образность мышления характеризовали и произведения Мусоргского. Мусоргский-композитор стремился прочь от какой-либо конкретизации, от диктата общепризнанных канонов искусства, от властью установленных законов композиции, взяв для себя за основу принцип максимального приближения музыкального образа к жизненному праобразу.
Мусоргский стремился воспроизвести словом «жизненное явление или тип в форме, им присущей». Отсюда идут новации композитора: его вокальный стиль; его формы, послушные не только логике, музыкальной стройности, но и динамике, движению образа; его гармония; его понимание вокальной миниатюры как сценки, выхваченной из жизни; его оперная драматургия, открытая всеми средствами своими для контактов со словом, жестом, движением.