М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ррррр5о
Ррррр5о
18.12.2021 22:36 •  Литература

Самый счастливый день в моей жизни (эссе)

👇
Ответ:
Соня12811
Соня12811
18.12.2021
Самый счастливый день в моей жизни происходит практический всегда,потому что рядом мой друзья и родные,есть что одеть,есть что есть и пить,.Каждый день я молюсь чтобы ни один из моих родных не пострадал от чего то что может причинить боль.Я люблю свою школу.Школа это место где проходит каждый счастливый день.Счастливый день бывает разным например:утром перед началом дня поцелуй от мамы это уже самый счастливый день.Или же когда перед началом дня вкусно поесть для меня уже начало счастливого дня
4,4(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
камила905
камила905
18.12.2021
Образ Василия Теркина близок фольклорным героям: и богатырям былин или сказаний, и народным героям из бытовой солдатской сказки. Автор часто делает акцент на «фольклорности» своего героя, в этом отношении характерна глава «Поединок» , построенная на перекличках с былинным эпосом. В этой главе Теркин вступает в единоборство с противником, превосходящим его по силе:

Как на древнем поле боя,
Грудь на грудь, что шит на щит, —
Вместо тысяч бьются двое,
Словно схватка все решит.

Твардовский придает поединку максимум масштабности, особенно удачны строки, ставшие рефреном поэмы:

Страшный бой идет, кровавый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.

Однако былинная торжественность, масштабность события (убеждающие сотни лет назад читателей былин, но уже невозможные в ХХ веке) как бы заземляются автором, который не без иронии "поправляет" масштаб, возвращает описываемому человеческое измерение, не отменяя полностью торжественности и масштабности ситуации. Это вообще свойственно Твардовскому: он пишет на стыка пафоса и иронии, былинного размаха и трезвой реальности. Твардовский либо избегает открытой героизации и слишком торжественного пафоса, либо с легкой иронией нейтрализует их:

Бьется насмерть парень бравый,
Так что дым стоит горой,
Словно вся страна-держава
Видит Теркина:
– Герой!
Что страна! Хотя бы рота
Видеть издали могла,
Какова его работа
И какие тут дела.

В то же время Василий Теркин в поэме не только былинный, общенациональный тип, но и личность. Фольклорные герои на протяжении всего сказания даны в неизменной форме. Образ Теркина дан в эволюции: чем ближе конец произведения, тем больше тревожных раздумий тревожат героя. В первых главах Василий — балагур, веселый и жизнерадостный, но никак не беспечный, не теряющий самообладания ни при каких обстоятельствах. Эти качества Теркина были особенно важны в тяжелые дни войны. В финале главы «На Днепре» Теркин молча курит в стороне от радующихся товарищей, и последние строки показывают его с неожиданной стороны:

—Что ж ты, брат, Василий Теркин, Плачешь вроде?. .
—Виноват.. .

Как известно, герой большинства произведений Твардовского прежде всего — крестьянин, мечтающий о счастье и благоденствии на родной земле. Но финская и Великая Отечественная война открыли автору новый мир, дали ему целый пласт впечатлений и размышлений. Поэтому в главном герое «Книги о бойце» Василии Теркине органично сплелись черты, характерные как для простого крестьянина, так и для воина, защитника отечества. Образ Василия Теркина многогранный, емкий, яркий и запоминающийся, а рифма «Василий — Россия» , несколько раз повторенная в тексте, подчеркивает, что этот герой является воплощением богатырства русского народа
4,7(44 оценок)
Ответ:
mo14yn
mo14yn
18.12.2021

Я очень люблю праздники. В эти дни нас ожидает отдых, праздничный стол и развлечения. Но особенно мне нравятся народные праздники. Мне было очень интересно узнать о том, как эти дни отмечали наши предки. Поэтому я даже обрадовалась, когда мне поручили подготовить на классный час доклад об истории приближающегося праздника Масленицы. Так что же такое Масленица?

Масленица (Масленая неделя, Сырная неделя) — это неделя, предшествующая Великому посту и разделяющая в календаре зиму и весну. Этот праздник широко отмечался всеми славянскими народами.

Основной едой на Масленицу были блины — древний символ солнца, такие же горячие и румяные. Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко (для родительских душ), а иногда отдавали нищим, также на помин души. К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля), и туда выходили с блинами встречать Масленицу, веселиться и кататься, устраивали маскарадные игры с ряженьем в животных, имитацией свадьбы.

Очень интересным был обычай устраивать смотрины молодоженов: их ставили к столбам ворот и заставляли целоваться у всех на виду. Когда молодые ехали в санях по селу, их останавливали и забрасывали старыми лаптями или соломой. Но самым важным днем Масленичной недели было воскресенье — заговенье перед началом Великого поста. Этот день еще называли Прощеным воскресеньем. Люди просили друг у друга прощения за все причиненные обиды и неприятности. Мне очень понравился этот обычай, потому что мы, к сожалению, не задумываемся о том, как часто обижаем своих родных и близких. Нужно прощать друг друга- не формально, а искренне, чтобы в наших сердцах не осталось места обидам и непониманию.

4,5(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ