М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olesyapetrova8
olesyapetrova8
22.11.2020 06:32 •  Литература

Бруно (зимний вильнюс)
1. как вы думаете, это сказка или рассказ?
2. как связаны между собой герои?
3. в чём необычность действий героев?

👇
Ответ:
ХУХ00001
ХУХ00001
22.11.2020

1. Это сказка. В произведении одушевлены, неодушевленные в реальной жизни, персонажи.

2. Героев связало чудо. Два зайчика, солнечный и рекламный, обрели имена, и их жизнь изменилась. Солнечный зайчик ожил,получив имя в необычный день (29 февраля) от солнца, бывшего в хорошем настроении, и поделился именем с безымянным и бездушным рекламным зайцем, оживив и его.

3. Герои передают чудо, тепло и душу друг другу.

4,8(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
qwejajka
qwejajka
22.11.2020
Стихотворение написано в 1858г., не позднее апреля, возможно
обращеноко второй жене Эрнестине Федоровне.
К весне 1858г. домашняя жизнь поэта, представлявшаяся чуть ли
не образцом семейного счастья, зашла в тупик.
"Обморок духовный" (так назвал поэт свою роковую" последнюю
любовь")не проходил.
Обстановка в доме поэта была безрадостной несмотря на внешнее
спокойствие и безмолвие.
Молчит сидящая женщина, молчит мужчина.. .
Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, -
И страшно грустно стало мне,
Готов был пасть на колени, т. е. повиниться, попросить прощения, но
это только внутренний жест, ибо полная страстей жизнь, которая
когда-то бушевала между ними, пережита безвозвратно.
Поэтому-то он и стоит МОЛЧА и в СТОРОНЕ, а она, как бы не замечая
его присутствия продолжает перебирать старые письма.. .
Как от присущей милой тени.
Это стихотворение перекликается со стихотворением 1832г.
"Как над горячею золой".Видимо поэт сравнивает свой первый брак с
новым"безрадостным тупиком, в котором оказалась его семейная жизнь.
Даже размер стиха один и тот же: четырехстопный ямб.
Однако есть и разница: в 1832 году поэт верит, что еще может вырваться из
"нестерпимого однообразия"обыденности. Вырваться и"просиять"!
Спустя четверть века не осталось и призрачной надежды. Если раньше
Тютчев сравнивал свою жизнь со свитком, который еще дымится над
горячею золой, то теперь это уже не горячая, а остывшая зола, и слова и
строки уже не свиток, а всего лишь"груда писем",мертвые останки убитой
любви.
Она сидела на полу
И груду писем разбирала,
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала.
Уже нет и намёка на сердечный пламень. Даже грусть теперь другая,
не просветленная надеждой, страшная, безнадёжная, безжизненная грусть.

Художественные средства выразительности: эпитеты – знакомые, горестных, милой… ;
аллитерация – з, р, б, ж, в (придает выразительность) ;
олицетворение – знакомые мечты, любви и радости убитой;
инверсия – стоял я молча в стороне и пасть готов был на колени.
Пафос стихотворения пробуждает сильные и яркие переживания. Рифма перекрестная. Сравнение - и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала; как души смотрят с высоты; как от присущей милой тени.
В конце строк стоит многоточие – недосказанность.
Антитеза – любовь и горесть.
4,8(53 оценок)
Ответ:
дашик27
дашик27
22.11.2020
Сли оно не нужно кому-то, это еще не значит - никому. Времена, когда добро было в особой чести, это сказочные времена. В реальной жизни бескорыстное добро всегда было более или менее подозрительно, но только для близоруких прагматиков (которых, увы, много на свете) . Люди, искренне мерящие жизнь категорией добра, мало задумываются, в моде ли нынче добрые поступки: моды приходят и уходят, добро вечно.
А поверят или не поверят - если добрый поступок действительно бескорыстный, то похвал и признания тоже ждать не нужно. Ожидание похвалы - уже корысть.
Ценность добра - в нем самом, другой нет и не будет. Если Вы ждете за свое добро воздаяния, тогда, наверно, творить его не нужно, потому что, скорее всего, не дождетесь.
А если душа все же стремится к добру, и стремится бескорыстно, то творите его на здоровье. И не ждите ни наград, ни похвал - Вы ж бескорыстно взялись за это дело. В сознании содеянного добра и будет Ваше благо.
4,5(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ