Литература и музыка, слово и музыка - два великих начала, две стихии искусства. На протяжении многих веков они непрерывно взаимодействуют, нередко спорят и борются нередко приходят к согласию и взаимопониманию. Их столкновение и примирение порой рождают шедевры - песни, романсы, оперы. Поэтический текст придать музыке новое звучание; он обогащает её смыслом оттенками чувств, красочностью тембров. Но не каждое стихотворение может стать основой музыкального произведения: оно должно быть по особенному мелодичным и ритмичным, должно состоять из благозвучных слов, которые легко поются. Творчество композитора превращает стихотворение в музыкальное произведение, так поэзия становится частью музыки.
Стихи многих поэтов послужили поэтической основой музыкального произведения. В первую очередь нам, конечно, вспоминается имя А.С.Пушкина и его настоящие поэтические шедевры, в которых уже заключена великая сила музыки. Но мне бы хотелось вспомнить другое не менее известное имя.
Может ли общество существовать без законов? Был хороший фильм, где по сюжету заключённых вывезли на остров, где все они были равными, среди равных, все заключённые. Но не успели покинуть остров устроители эксперимента, как заключённые разделились на тех, кто установил свой порядок, и на тех, кто этому порядку подчинился. В фильме этот установленный закон одним дарил шанс прожить какое-то время, слабых ждала смерть, они выбывали. Это жёсткий фильм, но он фильм-раздумье, лейтмотив его философский. И тема сочинения глубокая, и по содержанию может быть очень большой, потому что и законы общества очень и очень многогранны. Экономические законы, которые закрепляют в обществе порядок их действия. Без знания этих законов, без знания их взаимодействия с другими законами, действующими в государстве, и в межгосударственных отношениях вряд ли выстроишь систему жизнеобеспечения общества на всей нашей планете. А законы юридические? Они тоже нужны и важны. Но какие же законы являются основополагающими в нашей жизни? Это явно не может быть закон одной направленной тематики. Так ведь? И в государстве устроено всё структурировано: одни создают, - пишут законы, другие эти законы изучают, сопоставляют, рассматривают и принимают, то есть, узаконивают! Третьи, эти законы исполняют, четвёртые,- следят за исполнением, пятые, -наказывают за не исполнение, шестые,- следят за исполняющими наказания. Всё строго и чётко! И тогда, что лучше, допустим, для меня? Естественно, для меня будет лучше, если я буду не лениться, учиться, буду вникать и следовать всем тем законам, которые являются неотъемлемой частью жизни того общества, в котором я живу. В народе распространена фраза, она всем знакома: "Незнание закона не освобождает от ответственности", - вот почему в настоящее время необходимо глубоко постигать те законы, по которым выстраивается жизнь нашего общества. И с ускорением развития нашего общества, ускоряется и создание новых законов, отражающих все сферы, все направления, все производства, все гражданские и военные службы. Эта такая работа, масштабы которой трудно даже представить. К счастью, такая тяжесть не ложится на одного человека, создание законов, это труд командный, а вот их исполнение, это уже труд каждого гражданина! И это большой труд! Все ли мы знаем основной наш закон, по которому мы живём, - это наша Конституция Российской Федерации. Я даю слово, что в своей жизни буду следовать её закону.
Смысл названия комедии Горе от ума.Чацкий придерживался передовых взглядов неприемлемых для Фамусовского общества. Чацкий не только умнея всех но и и положительно умен-Речь его кипит умом,остроумием.У него есть и сердце и притом он безукоризненно честен.Только его горе произошло не от одного ума,а более от других причин. Между тем Чацкий как личность несравненно выше и умнее Онегина и Лермонтовского Печорина. Взгляд Чацкого и Фамусовского общества не многие вопросы противопоставленны,поэтому их конкурент не избежен Чацкий был единственным здравомыслящим,умным человеком того общества.И именно за свой ум,за трезвые взгляды,за свою откровенность и прямоту он был изгнан этим обществом ,его обозвали сумашедшим
Литература и музыка, слово и музыка - два великих начала, две стихии искусства. На протяжении многих веков они непрерывно взаимодействуют, нередко спорят и борются нередко приходят к согласию и взаимопониманию. Их столкновение и примирение порой рождают шедевры - песни, романсы, оперы. Поэтический текст придать музыке новое звучание; он обогащает её смыслом оттенками чувств, красочностью тембров. Но не каждое стихотворение может стать основой музыкального произведения: оно должно быть по особенному мелодичным и ритмичным, должно состоять из благозвучных слов, которые легко поются. Творчество композитора превращает стихотворение в музыкальное произведение, так поэзия становится частью музыки.
Стихи многих поэтов послужили поэтической основой музыкального произведения. В первую очередь нам, конечно, вспоминается имя А.С.Пушкина и его настоящие поэтические шедевры, в которых уже заключена великая сила музыки. Но мне бы хотелось вспомнить другое не менее известное имя.