Я так и знал! Снова купол натянули слабо, в щели шатра с крыши стекают ручейки дождевой воды, капли падающие в лужу, брызгают на мой правый бок. Опять он вздуется. Что поделать? Фанера, из которой меня сколотили, да так и забыли толком загрунтовать, вещь капризная. Когда снимает купол качующий цирк, на площади нещадно палит солнце. Тогда мои бока скрипят и потрескивают, норовя расслоившимся краем вырвать гвоздь из каркаса. А то налетит ветер-озорник и давай шелестеть драными афишами под левым ухом. Но хуже всего холодный осенний дождь, с ветром с наледью по утрам. Бока ломит и пучит, крепежные крюки плачут ржавыми слезами. Но весной приходит мастер со старыми инструментами и неспешно латает то один, то другой бок. Я готов терпеть это ради одного. Больше всего на свете, я люблю цирковые представления: на меня клеят новенькую глянцевую афишу, надо мной звучит музыка, разноцветные лучи пробегают по мне...И, это самые счастливые моменты моей жизни, на меня карабкается любопытный из задних рядов, что-бы получше разглядеть чудеса на арене. Я слышу стук его восхищенного сердца, внутри меня гудит его раскатистое "браво!". Тогда я чувствую себя кусочком этого мира, под названием цирк, дарящего праздник и радость людям!
Дубровскому, для осуществления своего плана мести, необходимо было каким-то образом проникнуть в дом Троекурова. Поэтому, встретив настоящего Дефоржа, тот подталкивает его на авантюру и покупает возможность выдать свою личность за его.
Для этого у Владимира Андреевича имелись свои причины:
Войти в доверие семьи Троекуровых.Отомстить обидчику за его предательство и подлый поступок.Заглушить в себе обиду от потери отца и восстановить его честное имя.
Но чувства к Маше не дают ему осуществить свой замысел и он отказывается от мести во имя любви.
На Москве-реке сходятся лучшие удалые бойцы на кулачный бой, чтобы «потешить царя своего батюшку», среди них два серьезных противника: молодой опричник Кирибеевич и удалой купец Калашников. Больше всего меня взволновала именно судьба купца,потому что гнев Ивана Грозного, увидевшего смерть своего верного слуги, ужасен.Но Степан Парамонович Калашников не боится гнева царского, так он защищает честь своей семьи. Иван Васильевич уважает решение купца не говорить причину, по которой он «вольной волею» убил опричника Кирибеевича. Но сам купец должен погибнуть, и тут жестокость Ивана Грозного не знает границ. Он всего не знает, так как ни опричник, ни купец не говорят ему правды, но и казнит, не разбираясь. Очень несправедлив Иван грозный к купцу,что делает его жестоким.
Фанера, из которой меня сколотили, да так и забыли толком загрунтовать, вещь капризная. Когда снимает купол качующий цирк, на площади нещадно палит солнце. Тогда мои бока скрипят и потрескивают, норовя расслоившимся краем вырвать гвоздь из каркаса. А то налетит ветер-озорник и давай шелестеть драными афишами под левым ухом. Но хуже всего холодный осенний дождь, с ветром с наледью по утрам. Бока ломит и пучит, крепежные крюки плачут ржавыми слезами. Но весной приходит мастер со старыми инструментами и неспешно латает то один, то другой бок.
Я готов терпеть это ради одного. Больше всего на свете, я люблю цирковые представления: на меня клеят новенькую глянцевую афишу, надо мной звучит музыка, разноцветные лучи пробегают по мне...И, это самые счастливые моменты моей жизни, на меня карабкается любопытный из задних рядов, что-бы получше разглядеть чудеса на арене. Я слышу стук его восхищенного сердца, внутри меня гудит его раскатистое "браво!". Тогда я чувствую себя кусочком этого мира, под названием цирк, дарящего праздник и радость людям!