1. У него нет имени, потому что имя ему- коррупция и взяточничество. Маленький толстенький и упитанный мужчина в возрасте, лысый и в дешёвом костюме. Мне было за него стыдно и грустно, ведь он ведёт себя как домашнее животное, но также над ним издевались
2. В этой ситуации ему стало неловко и, повинуясь к какому-то внутреннему влечению, он достал рублевку и отдал чиновнику
3. Потому что, Волдырев означает волдырь. Это такая неприятная деформация на коже. Такое же описание можно применить к Волдыреву
1 Маленький, упитанный мужчина в возрасте, лысый и в недорогом костюме.
Наверно, такие же чувства как и все "маленькие люди", мне было за него стыдно.
2 Темперамент личности,характер,эмоциональность ,направленность,самооценка,самоконтроль.
3 Говорящие фамилии в рассказе используются как средство характеристики персонажей, выбраны с целью создания комического эффекта. Персонажи рассказа — люди самые разные, представляющие народ, «улицу», человека толпы. Поскольку на небольшом пространстве рассказа автор ограничен в возможности дать персонажам развернутые характеристики, имя, фамилия приобретают особый вес: они сразу и полностью представляют тех, о ком идет речь.
Объяснение: как то так
различать особенности сюжета, характеров, композиции, конфликта, приемов выражения авторской позиции в эпических, драматических и лирических произведениях;
видеть индивидуальное, национальное и общечеловеческое в характере героя произведения;
объяснять чувства, возникающие при чтении лирических произведений, находить аналог в собственном жизненном опыте;
видеть обстановку действия в той или иной сцене пьесы, рисовать словами представляющийся портрет персонажа в определенной ситуации, определять смену интонаций в речи героев пьесы;
передавать динамику чувств в выразительном чтении лирического стихотворения, монологов героя пьесы, пейзажа и описания в эпическом произведении;
видеть в художественном тексте противоречивые авторские оценки героев и событий; формулировать вопросы к произведению;
аргументировать оценку героев и событий всем строем художественного произведения - от отдельного тропа до композиции - и целостно воспринимать позицию писателя в пределах произведения;
выделять основной конфликт художественного произведения и последовательно прослеживать его развитие в пределах лирического стихотворения, рассказа, повести, пьесы;
сопоставлять произведения разных писателей в пределах каждого литературного рода;