Сказка учит нас не только тому, что нужно всегда старательно трудиться, но и тому, что детское легкомыслие может сделать несчастными их самих и тех, кто им дорог. Лучше потерпеть страдания, чем из-за малодушия нарушить верность данному слову.
1) В первой части романа "Преступление и наказание" ни слова не говорится о статье раскольникова, потому что автор Федор Достоевский хотел сначала представить читателю главного героя, его мысли и эмоции, чтобы мы могли понять его внутренний мир и мотивацию. Раскольников в этой части романа еще только собирается совершить преступление, и статья о нем еще не стала достаточно значимой с точки зрения развития сюжета.
2) Оправдывая свое решение преступника на кануне убийства, Раскольников полагается на свою теорию о "высших" и "низших" людях. Он считает, что высшие люди, такие как он сам, имеют право нарушать общепринятые моральные нормы и законы, чтобы достичь своих целей. Раскольников верит, что его цель - это убийство Алёны Ивановны, которое он считает благим деянием в исторической перспективе для общества.
3) Содержание статьи раскольникова заключается в разделении людей на две категории: "высшие" и "низшие". По мнению Раскольникова, "высшие" люди, обладающие интеллектом, способностями и потенциалом, имеют право и даже обязанность преодолевать общесоциальные и моральные нормы во имя собственного прогресса и развития. Он считает, что "низшие" люди, не способные принести пользу обществу, лишены права жизни и могут быть жертвами "высших" людей ради достижения большей пользы для общества.
4) Основной причиной преступления Раскольникова является его противоречивое состояние души и психологический конфликт. Главный герой испытывает крайнюю смуту, тревогу и беспокойство, поскольку он не может справиться с своей нищетой, социальными неравенством и чувством беспомощности. Однако, помимо этой основной причины, можно выделить и другие факторы: наличие теории о "высших" и "низших" людях, влияние болезненного состояния Раскольникова, его одиночество и невозможность найти выход из своей ситуации.
Надеюсь, что мой ответ объяснил вам основные моменты романа "Преступление и наказание" и помог вам понять внутренний мир и мотивацию главного героя Раскольникова. Если у вас есть еще вопросы или нужно дополнительное пояснение, пожалуйста, уточните их.
1) В развитии реализма и модернизма в начале XX века сыграли заметную роль следующие литературные объединения:
- Акмеизм: Акмеизм был поэтическим течением, которое появилось в начале XX века в России. Представители акмеизма стремились придать поэзии точность и ясность, они отвергали символизм и метафоры. Примером преодоления эстетических норм является поэт Анна Ахматова, которая использовала простую и ясную речь.
- Футуризм: Футуризм был литературным и художественным движением, зародившимся в Италии в начале XX века, но оно также оказало влияние на развитие русской литературы. Футуристы стремились к разрушению традиционных форм и созданию новых, смелых и динамических произведений. Примером преодоления эстетических норм является поэт Владимир Маяковский, который использовал нетрадиционные рифмы и язык в своих стихотворениях.
- Символизм: Символизм был литературным течением, которое возникло в конце XIX - начале XX века. Символисты стремились создавать произведения, в которых смысл был закодирован в символах и образах. Примером преодоления эстетических норм является поэт Андрей Белый, который использовал нетрадиционные образы в своих стихах.
2) В символизме категория символа и музыки поднимались следующим образом:
В символизме символ рассматривался как основной способ передачи мыслей и эмоций. Символисты использовали разнообразные образы и метафоры для передачи глубокого смысла. Музыка в символизме играла важную роль, поскольку символисты считали ее более чистой и идеальной формой выражения, чем слово. Они использовали музыкальные аналогии и ритмическую структуру, чтобы передать свои эмоции и мысли.
3) Ведущим стилевым принципом в творческой практике футуристов было "полет вперед". Футуристы стремились разорвать с традиционными формами и создать что-то новое и революционное. Они использовали нестандартные стилистические приемы, играли с ритмом и звуком, отказывались от грамматических правил. Одним из примеров ведущего стилевого принципа в творчестве футуристов является поэт Велимир Хлебников, который создал новую систему звукописи и использовал необычные слова и выражения в своих стихах.