А как же собственное мнение?) 1. О несправедливости жизни к таким бескорыстным и альтруистичным людям как Матрена. И о том как мало их осталось в мире полном жадности и эгоизма. Да им тут и нет места, все они погибают бесследно и бесславно и никто не плачет по ним по-настоящему. 2. Да нужны, они делают мир чуть честнее, чище, светлее и справедливее. Они как глоток свежего воздуха, потому что полностью отдают себя людям. Проблема в том, что они сами остаются по меркам нормального человека несчастными.
Сказка о Царе Салтане, начинает свой рассказ с того как три девицы мечтали о том, что бы они сделали если бы были царицами, одна из них сказа что если бы она была царицей, то она бы для царя родила сына-богатыря.Царь услышав эту речь , взял ее себе в жены а двух других девиц взял поварихой и ткачихой. Царь ушел на войну, а царица в то время родила царевича, и отправила гонца известить царя.А ткачиха с поварихой, решив извести царицу, сообщили царю, что его жена родила не сына, а "неведому зверушку".Ткачиха с поварихой отправляют царицу и ее сына в бочке по морю.Когда царевна с сыном пристали к берегу, царевич уже вырос и царевну-лебедь от колдуна,та в благодарность состроила царство на острове, на который их забросило, и стал царевич там править.К острову Буяну три раза подплывали купецкие корабли, купцы гостили у царевича (Гвидона), Гвидон вместе с ними с царевны-лебедь путешествовал к Салатану и слышал там о разных чудесах, после этого рассказывал царевне лебедь и просил что бы эти чуда были на острове, и она исполняла желания.В третий раз он услышал в замке Салтана, о царевне прекрасней всех на свете, Гвидон рассказал лебедю об этом и она призналась, что эта царевна и есть она. Он женился на царевне лебедь.Их навестил царь Салтан, узнал всю правду, и жили они долго и счастливо.
И вот, бывало, говорили псы-старожилы, махнет Влас кость, а на ней с осьмушку мяса.
Иная машинисточка получает по девятому разряду четыре с половиной червонца, ну, правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит.
Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко.
Глянь на меня, я умираю
Пинайте меня вашими фетровыми ботинками в рыло, я слова не вымолвлю
Но вот тело мое изломанное, битое, надругались над ним люди достаточно.
Прибежит машинисточка, ведь за 4,5 червонца в бар не пойдешь.
Там у братьев пёс отведал изолированной проволоки, она будет почище извозчичьего кнута.
По моему предположению, дело обстоит так: прижившийся гипофиз открыл центр речи в собачьем мозгу, и слова хлынули потоком.