Мальчика за правду отец похвалил, а девочку за сказанную правду выгнал из комнаты. Потерял первый дневник, выдали второй. Выкинул второй- опять поставили единицу в другой. А потом и вовсе нашёлся первый
Гамлет — такой же, как Дон Кихот, "вечный образ", возникший на исходе Возрождения практически одновременно с другими образами великих индивидуалистов . Все они воплощают ренессансную идею безграничного развития личности, и при этом, в отличие от Монтеня, ценившего меру и гармонию, в этих художественных образах, как это свойственно литературе Возрождения, воплощены великие страсти, крайние степени развития какой-то одной стороны личности. Крайностью Дон Кихота был идеализм; крайность Гамлета — рефлексия, самоанализ, парализующий в человеке к действию. Он совершает много поступков на протяжении трагедии: он убивает Полония, Лаэрта, Клавдия, посылает на смерть Розенкранца и Гильденстерна, но так как он медлит со своей главной задачей — местью, создается впечатление его бездеятельности.
Если я тот рассказ прочитала, то рассказ, соответственно, о завещании . У автора умер старший сын и завещание было переписано. Писатель просит ,когда он умрет, не ставить ему памятников, ни говорить хвалебных речей и не пытаться как -то увековечить его имя. Он писатель для народа и хочет быть рядом с простым народом. Своих коллег -писателей просит так же не устраивать диспуты и не воздвигать монумент. Все свои наличные деньги , книги , Шолом Алейхем завещает распределить между детьми. Так же просит детей раз в год приходить на могилу и читать молитву, если им будет это посильно. Главная его забота - это чтобы дети не оставляли свою мать, его жену, поддерживали её. И самое главное, Шолом Алейхем просит детей своих не забывать свое происхождение. Они могут быть приверженцами любой религии , но не отрекаться от еврейского своего происхождения, помнить свои корни. Автор надеется, что его произведения будут опубликованы для простого народа , которому он их писал.
Потерял первый дневник, выдали второй. Выкинул второй- опять поставили единицу в другой. А потом и вовсе нашёлся первый