М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Daria151814
Daria151814
31.05.2021 02:52 •  Литература

Описание вазы которую пытылся воссоздать даниель-!

👇
Ответ:
Texero
Texero
31.05.2021
Ва́за — сосуд изящной формы с живописными или лепными украшениями, изготовленный из глины, фарфора, камня, стекла, металла и других материалов.

Среди сосудов этого рода особого внимания, по своей важности для истории искусства и археологии, заслуживают античные расписные вазы из обожжённой глины. Вазы эти интересны, во-первых, в том отношении, что украшающие их изображения дают понятие о рисовальном искусстве у древних греков, о характере и направлении их живописи; во-вторых, роспись этих сосудов, благодаря разнообразию трактуемых ею сюжетов, служит иллюстрированным комментарием всей эллинской древности: мифологические сцены, в которых действующими лицами являются все божества Олимпа, сцены из сказаний о героях, религиозные и погребальные обряды, гимнастические игры, различные эпизоды публичной и частной жизни.

По состоянию на конец XIX века особенно богаты вазами Лувр в Париже, Британский музей в Лондоне, Мюнхенская «Пинакотека современности», Античное собрание (Берлин) и Национальный археологический музей Неаполя, Национальный археологический музей (Афины) и Государственный Эрмитаж в С.-Петербурге. Глиняные расписные вазы встречаются преимущественно в гробницах; обыкновенно их ставили или клали около тела покойного или вешали на стенах гробового склепа. Большинство таких ваз относится к предметам домашней утвари. Имеются также декоративные вазы, а также вазы, использовавшиеся главным образом для приношения в дар богам и людям или в качестве наград на гимнастических и других состязаниях (например, панафинские вазы).

Первые расписные вазы, обратившие на себя внимание учёных в XVII столетии, были найдены в Тоскане, а потому их сочли за произведения Этрурии; но по состоянию на конец XIX века считаются греческого происхождения, и только некоторые, ясно отличающиеся от остальных формой (канопы), цветом глины (чёрная глина — буккеро), характером и содержанием росписи и другими особенностями, — действительно этрусские изделия.

Изготовлением ваз занимались почти во всех городах Греции и её колоний, но главным центром этого производства была Аттика, в особенности Афины и Коринф. Отсюда, путём торговли, они распространялись по берегам Средиземного и Чёрного морей и проникали внутрь континента.

Технические приемы при изготовлении расписных ваз были везде одинаковы. Они состояли в следующем: гончар брал тонкую, хорошо просеянную и перемятую глину и, вылепив из этого материала руками общую, ещё грубую форму сосуда, обтачивал его и отделывал на гончарном станке; при этом ручки и шейка вазы изготовлялись отдельно и уже потом приставлялись к вазе. Глина употреблялась иногда (особенно в древнейшую пору) в естественном своем виде, без всякой примеси окрашивающих веществ, а иногда к ней прибавлялась какая-либо краска, для придания материалу тона, более приятного для глаза. После того как сосуд уже окончательно получил надлежащую форму, его сушили на солнце или слегка обжигали в печи, так, чтобы глина не утратила вполне своей мягкости.

Такая высушенная или слабо обожженная ваза поступала в руки живописца, если сам лепщик не брался за её роспись. Тот или другой из этих мастеров чертил на ещё довольно мягкой поверхности, острым или притупленным инструментом, желаемый сюжет, обозначая лишь главные его контуры. Прием же самой росписи был различен, смотря по тому, орнаментировался ли сосуд чёрными фигурами на красном фоне или, наоборот, красными фигурами на чёрном фоне. В первом случае художник покрывал сплошь чёрным лаком пространство внутри контуров, оставляя остальную поверхность сосуда нетронутой, затем он выцарапывал на засохшем лаке, также резцом, необходимые детали: мускулатуру, черты лица, складки одежды и проч., таким образом, чтобы естественная краска сосуда проглядывала в этих штрихах. Во втором случае он начинал с того, что проходил по начерченным контурам тонкой кистью с чёрным лаком, после чего толстой кистью окружал их снаружи широкой полосой того же лака, им же покрывал сплошь весь фон и, в заключение, обозначал тонкими чертами их детали, пользуясь при этом снова маленькой кистью.

По окончании этой работы ваза ставилась на долгое время в печь, где медленно и постепенно отвердевала и делалась годной к употреблению. Чёрный лак, которым производилась роспись, отличается большим блеском и удивительной прочностью: состав его неизвестен с точностью, но несомненно, что основанием ему служила окись железа.

Фух...Надеюсь
4,8(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
leoni008p08nm5
leoni008p08nm5
31.05.2021

Риси характеру Кліві – Відважний, відданий своїй справі (зберіг пошту), сильний духом, розумний, розвинена уява винахідливий, кмітливий, цілеспрямований, оптиміст, телепат, любить життя, почуття гумору, уміє орієнтуватися в ситуації Лерой Кліві через космічну аварію опинився на незнайомій планеті без засобів до порятунку. Герой розуміє, що вижити в умовах, коли хижаки відчувають запах твоїх думок, дуже важко, проте герой не збирається падати духом: він знаходить їжу, знаходить металевий спрут для захисту. Герой вбирає в собі найкращі риси Людини: віра в перемогу, надія на завтрашній день, рішучість боротися до останнього за власне життя: «Вранці він здивувався, що все ще живий. Поки що усе гаразд. Можливо, й цей день скінчиться благополучно. У бадьорому настрої Кліві попрямував до свого корабля … Кліві знайшов металевий прут, зважив його у руці і заткнув за пояс, трохи нижче поштової сумки. Не надто надійна зброя, але додає впевненості».

Джерело: https://dovidka.biz.ua/harakteristika-klivi-z-tvoru-zapah-dumki/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

Объяснение:

4,4(24 оценок)
Ответ:
Gykplhgv
Gykplhgv
31.05.2021

Надеюсь подойдет.

Н.М.Рубцов "в осеннем лесу"

Тема – красота осенней природы, радость лирического героя.

Р.Г. Газматова "песня соловья"​

Тема.   Родина… Родные места… Какой-то необъяснимой силой обладают они! Любовь к Родине, к ее народу, традициям, истории, родной природе, желание сделать свою страну еще прекрасней является источником вдохновения художников, композиторов. Тема Родины, родной природы звучит в творчестве поэтов 19-20 вв.

Идея - стихотворения М.Ю.Лермонтова проявляется в состоянии внутренней просветлённости лирического героя, ощущении гармоничности существования. В стихотворениях Ф.И.Тютчева, Е.А.Баратынского, А.А.Фета, И.З.Сурикова передано чувство неразрывной связи человека с окружающим миром.

Объяснение:

4,6(7 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ