Хотели мы с вовкой пойти в кино. мы это решили давным-давно. но тут серёжка позвал его, и вовка бросил меня одного. а как же я, а как же я? ведь он говорит, что мы – друзья! хотели мы с вовкой в поход пойти, уже собрались мы с ним почти, но петька его позвал гулять, и вовка бросил меня опять. а как же я, а как же я? ведь он говорит, что мы – друзья! хотели мы с вовкой пойти в музей. меня торопил он: «скорей, скорей! » но тут олег заглянул в наш класс, и вовка с ним убежал тотчас. а как же я, а как же я? ведь он говорит, что мы – друзья! вчера я за партой один сидел, сидел и на вовку с надеждой глядел. но вовке всё было – трын-трава. взглянул на меня он едва-едва. а как же я, а как же я? неужто мы больше с ним – не друзья? а нынче я снова счастливым был. нет, нет! мой вовка меня не забыл! сказал он мне: «витька! ты бы не смог пойти сегодня со мной на каток? » и сразу я, и сразу я воскликнул: «конечно! ведь мы – друзья! »
Сочинение по роману мигеля де сервантеса сааведры «хитроумный идальго дон кихот ламанчский». санчо панса - крестьянин, который сопровождает дон кихота как «оруженосец». это полная противоположность своему хозяину. она начинается с внешности - маленькая, толстая фигура санчо панси резко контрастирует с образом высокого и худого рыцаря. в санчо живет душа собственника - мужичка - владельца. его трезвые оценки, которые учитывают, прежде всего, материальный интерес, постоянно вступают в противоречие с идеалистическими мечтами дон кихота. вместе со здравым смыслом и практицизмом панси присущи мудрость и человечность. в отличие от высокопарных декламаций дон кихота, язык санчо панси щедро наполнен народными пословицами и поговорками.