М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
utochkins04
utochkins04
01.08.2020 22:55 •  Литература

Как ты понимаешь пословицу для кого труд -радость,для того жизнь счастье

👇
Ответ:
1Velkon1
1Velkon1
01.08.2020
Смысл пословицы очень прост:
Если ты любишь трудиться, работать, то тогда ты будешь счастлив, ведь тебя будут все хвалить.
А тот кто работать не будет, и счастлив не будет. У безработного человека и денег не будет. А у того, кто работает и трудится, будут деньги на питание.
Вот смысл пословицы : "Для кого труд - радость, для того жизнь счастье."

я понимаю так.
это моя мысль.
удачи :)
4,8(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
маша111221
маша111221
01.08.2020
Вариант 1 отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viii четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин, к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан, г-жа простакова, простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех, над кем смеются (простаков, простакова, митрофан, скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». вариант 2 но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». вариант 3 1)сцена с портным тришкой отлично раскрывает отношения в доме простаковых. так как при нем (т.к. он дворовый человек) никто не стесняется показать свою истинную натуру «во всей красе». г-жа простакова — помещица-самодурка, готовая заставить шить кафтан хоть медведя («так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько» здесь же мы видим и упоминания о главной теме комедии: «тришка. да вить портной-то учился, сударыня, а я нет. г-жа простакова. ища он же и спорит. портной учился у другого, другой у третьего, да первоет портной у кого же учился? » простаков — безвольный подкаблучник, у скотинина «один обычай» со своей сестрой, митрофан — , ленивый, ничем не интересующийся барчонок. 2) отлично видны характеры почти всех персонажей в явлении viiі четвертого действия — там, где стародум устраивает так называемый «экзамен» митрофану. герои делятся на два лагеря: действительно умные люди, представители истинного просвещения (стародум, правдин. к ним примыкают милон и софья) и глупые, невежественные люди (митрофан. г-жа простакова. простаков, скотинин). главными средствами характеристики героев являются ирония, сатира и сарказм (юмор в меньшей степени): через эти приемы мы видим характеры и тех, кто смеется (в особенности стародум и правдин), и тех. над кем смеются (простаков. простакова. митрофан. скотинин). например: «стародум. так поэтому у тебя слово «дурак» прилагательное. потому что оно прилагается к глупому человеку. митрофан. и ведомо». «правдин. нельзя лучше. в грамматике он силен». но не только просвещенные смеются над глупыми, семья простаковых-скотининых и сама ставит себя в глупые положения: «г-жа простакова. нам господь митрофанушку. мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его » «милон. я думаю, не меньше и в . г-жа простакова. то, мой батюшка, он еще сызмала к охотник. скотинин. митрофан по мне. я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне ». 3) все в доме боятся госпожу простакову, стараются угодить ей во всем. иначе их ждет неминуемое наказание в виде побоев. господин простаков никогда не перечит ей, боится высказать свое мнение, во всем полагаясь на жену. лишь митрофан не боится мать. он льстит ей, понимая, что в доме главная она и от нее зависит его благополучие, вернее исполнение всех его капризов. всем людям в доме простаковых присуще глубокое невежество. оно особенно ярко проявилось в сцене экзамена митрофана (viii явление четвертого действия). при этом простакова считает, что она сама и ее сын умны, сумеют приспособиться в этой жизни. а грамотность им ни к чему, главное - денег побольше. она любуется на сына, довольна его ответами. я согласен с мнением, что в этой сцене столкнулись истинное просвещение и воинствующее невежество. ведь простакова уверена, что образование человеку ее круга совсем не нужно. кучер довезет, куда прикажут. в обществе особенно выделяться нечего и т. д. по мнению простаковой, так и должно быть в мире, а кто думает иначе, тот глупец, не достойный ее внимания. для характеристики героев фонвизин использует сатиру. он высмеивает невежество крепостников-помещиков, показывает всю неприглядность крепостного права.
4,4(18 оценок)
Ответ:
Автор часто ставит героя в комическое положение (обжорство митрофана, драка с дядей, сцена экзамена) , смешны его слова “не хочу учиться, хочу жениться”. но сущность митрофанушки совсем не смешна: он грубый, невежественный, лицемерный приспособленец. не вызывает смеха его отношение к еремеевне, к учителям, наплевательское отношение к матери. он мгновенно готов к расправе над людьми. (его реплика “за людей приниматься! ” значит – чинить расправу над людьми) . страшно то, что растёт деспот, жестокий крепостник, похожий на своих родственников: на своего дядю скотинина – увлечением свиньями, на свою бесчеловечную мать – грубостью, жестокостью и невежеством. не случайно у него имя митрофан, что в переводе с греческого означает “подобный матери”. фонвизин показывает, что его таким сформировала среда, в которой он живёт.
4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ