ответ:судьбы главного героя втом, что он был пленен («ребенка пленного он (генерал) вез»). Но характер Мцыри имел особый, он отказался от еды, из-за этих обстоятельств в нем развился «могучий дух ;го отцов». Умирающего мальчика оставили в монастыре, где его выходил один монах. Накануне принятия монашеского обета Мцыри сбежал из монастыря. Всё это время, которое он находился в монастыре, он страдал из-за отсутствия воли. Те три дня, которые он провел в лесу, воскресили его. Он увидел прекрасную природу, диких зверей, молодую девушку. Что делал он за стенами монастыря, сам Мцыри называет словом «жил жил. Он противопоставляет себя монахам: «Когда, столгясь на алтаре, вы ниц лежали на земле, я убежал». Монахи согласны со своим образом жизни, а Мцыри — нет. На воле Мцыри вспомнил об отчем доме и захотел найти дорогу к нему, но вернулся вновь к стенам монастыря. Он осознал, что свободу обрести ему не удастся людской» он не желает, потому что не верит в то, что люди, совершенно другие, могут ему Мцыри одинок в этом мире, он глубоко осознает и переживает свое одиночество. Битва с барсом — кульминационный момент поэмы. Мцыри победил в этой жестокой схватке. Он сам сравнивает себя с диким зверем, он уподобься ему, дух Мцыри ему, герой торжествовал, потому что доказал самому себе, что очень силен и духом, и телом. Но с судьбой, по мнению героя, спорить тщетно. Выражение «в тюрьме воспитанный цветок» говорит о том, как сам Мцыри воспринимает свою жизнь. Монастырь для него — тюрьма, хотя в прямом смысле слова это, естественно, не так. А он — цветок, который должен жить на лугу, только тогда он будет ярким и красивым. Мцыри умирает. Он перед смертью надеется на то, что его дух найдет себе приют. В конце исповеди он о том, чтобы перед смертью его унесли в сад, где он насладится природой Кавказа в последний раз. Смысл сравнений Мцыри жизни на воле и в монастыре такой: в монастыре он не был свободен, образ жизни в монастыре предопределен, расписан по часам. А на воле герой сам решал, что он будет делать. Монастырь — символический образ закрепощения человеческого духа.
Почитай может найдёшь ответ!!
Объяснение:вот
когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!
когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправой швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести. ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости). ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским. ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.
Подробнее - на -
Объяснение: