М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
popovvovapo
popovvovapo
10.04.2023 05:06 •  Литература

Произведения,в которых рассказывается о моральной поддержке/ человека в трудную минуту.!

👇
Ответ:
Ququki
Ququki
10.04.2023
1.Роман Льва Толстого "Война и мир".
Неслыханную доброту и душевную щедрость проявляют
герои произведения во время войны 1812 года.
Пьер Безухов на собственные деньги снаряжает всем
необходимым целый отряд ополченцев, и сам с ними
отправляется на войну с Наполеоном.
2.Повесть "Капитанская дочка" Пушкина.
Пётр Гринёв подарил Пугачёву свой заячий тулупчик,
проявив при этом неслыханную щедрость.
3.Роман "Преступление и наказание".
Родион Раскольников, находясь на грани нищеты и безумия,
отдаёт почти все свои деньги, присланные ему матерью
и сестрой, на похороны задавленного лошадью Мармеладова.
4.Из поэмы Н.А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”. Почему крестьяне из деревень “Юрлова князя вотчины” запомнили безвестного писаря, молодого парнишку Ермила Гирина? Потому что “для крестьянина и писарь – че­ловек”, тот, кто для неграмотных сельчан оформляет крайне важные для них бумаги. Совсем молодой, он был человеком уважаемым: бумаги он выправлял бескорыстно, и о его честно­сти сложилась молва. Когда же он обратился к землякам за по­мощью (ему нужны были деньги – тысяча рублей, а это огромные деньги), все присутствующие на ярмарке, ничуть не сомневаясь, быстро и дружно собрали требуемую сумму. В чем не сомневались крестьяне? В честности Ермила Гирина. Взятые им взаймы деньги ровно через неделю до копейки были отданы “кредиторам”. Факт этот говорит о безграничном доверии лю­дей друг другу, доверии, испытанном годами.
4,5(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
berteret6
berteret6
10.04.2023
В результате читающие должны увидеть, каким предстаёт город Петра у Пушкина. “Сложный жанр пушкинской вещи определён неоднозначным подзаголовком — «петербургская повесть», что, с одной стороны, означает — повесть об основании Петербурга… а с другой — то, что эта повесть принадлежит Петербургу, является его преданием, его мифом”. Творя свой, новый миф о Петербурге, Пушкин органично и гармонично объединяет два мифа — о Петре-чудотворце и антихристе. Но миф о городе-чуде, бесспорно, стоит у Пушкина на первом месте. Он верит в судьбу “Петра творенья”. Не одолеть его мрачным стихиям.

В поэтическом мире "Медного всадника" удержаны и одновременно предъявлены крайние полюса смыслов, сопряженных со всеми центральными образами. Совмещение сакрального и нейтрального, возвышающего и снижающего полюсов определило характер той трансформации, которой подвергся в "Медном всаднике" жанр стихотворной повести. Стихотворная повесть оформилась как особое жанровое образование по ходу эволюции романтической поэмы. У Пушкина подзаголовок "повесть" впервые появился в "Кавказском пленнике" в результате ориентации на Байрона, для которого термин "а talе" означал установку на изображение "истинного происшествия", на пересказ "анекдота" (в старом значении слова). В финальных строках Вступления к "Медному всаднику", вводящих повествование о "происшествии", составившем сюжетную основу поэмы, содержится внутренняя отсылка и к Байрону, и к собственным южным поэмам: здесь варьированы неиспользованные черновые варианты вступления (или эпилога) к "Бахчисарайскому фонтану", в свою очередь, восходящие к байроновскому "Гяуру". Как у Байрона, так и у его русских подражателей подзаголовок "повесть" часто сопровождало определение, подчеркивавшее местную экзотику сюжета ("восточная", "кавказская", "киевская", "финляндская" повесть). Жанр стихотворной повести заостренно, подчас иронически переосмыслял канон классицистической, "героической" поэмы, изображая вместо общезначимого исторического события частный случай, вместо эталонного героя - экзотическое либо незначительное лицо. Классицистической завершенности противопоставлялась отрывочность, фрагментарность; наличию нравственной концепции - нарочитое отсутствие морали, строгому регламенту поэтической речи - стилизация "устности", непринужденности, небрежности повествования.
4,7(69 оценок)
Ответ:
nastya20174
nastya20174
10.04.2023

Величавый - важный, второстепенный, не важный. гигантский - крупный, маленький, мизирный. корявый - кривой, ровный, прямой.

Как ни в чём ни бывало - как ничего не было, как ничего не произошло.

Пылать любопытством - гореть любопытством, очень сильно хотеть узнать что -либо.

Представилось в новом свете - стало не безразлично, заинтересовало, открылось по новому для человека.

Направить на свои стопы - направить человека по своим стопам, убедить идти человека по своим стопам ( по своей профессии, по своему делу, по своей религии).

Успехов в учёбе!

4,5(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ