Я знаю ( с этого должен начаться ответ), что праздник 9 мая, так-же День Победы, празднуется по всей России. Этот праздник посвящён победе Советского Союза над Фашистской Германией. В этом году этому событию исполняется 73 года. Эти 73 года мы жили под мирным, чистым небом, а всё благодаря тем, кто воевал. Я надеюсь, что у нас всегда будет голубое и чистое небо. Всё вроде как Если мало могу добавить
9 мая праздник называется "День Победы" , он празднуется в некоторых странах не только в Украине . Этот праздник посвящён победе Советского Союза над Фашистской Германией.В этом году этому событию исполняется 73 года. Сейчас я(говорю от 1 лица) расскажу о полевой почте то что мне известно: Полевая почта – Вид почтового обслуживания В войсковых частях в мирное время, организованного Вместо Почтовая связь через обычные государственные почтовые ведомства. Разновидностью Полевой почты является военно-Полевая почта почтовая связь, устанавливаемая в действующей армии в условиях ведения военных действий
Темы социального характера всегда были близки Николаю Заболоцкому, который считал, что любой человек – это, в первую очередь, личность, наделенная индивидуальностью и свободная по своей природе. Однако период творческого становления этого поэта совпал со сменой общественно-политического строя в России, которая превратилась в страну трудовых масс – серых, обезличенных и объединенных общей идеей. Попытки воспротивиться этому вылились в то, что Николая Заболоцкий был осужден за антисоветскую пропаганду и провел в лагерях почти 5 лет. Тюремное заключение не сломило поэта, однако свои мысли он стал выражать в аллегорической форме, и примером тому является стихотворение «Одинокий дуб», созданное в 1957 году.В первых его строчках автор описывает дерево, корявое и неказистое, которое выросло на «дурной почве», недополучив всего того, что имеют его более счастливые собратья. Этот дуб с отрепьями вместо листьев, которые «глухо шелестят» на ветру, автор отождествляет с обычным советским человеком, который всю свою жизнь вынужден терпеть лишения, однако это лишь укрепляет силу его духа.Этот неказистый дуб, ветки которого напоминают скрученные суставы, поэт наделяет не только огромной физической, но и духовной силой. Заболоцкий отмечает, что достаточно его ударить, и дерево запоет «колоколом славы, и из ствола закапает янтарь». Таким образом, автор трансформирует понятие серых масс, утверждая, что не только они создают мощь советской страны, но и государство делает их сильнее, выносливее и мудрее. Характеризуя дуб (этот образ поэтом также используется отнюдь не случайно, так как это дерево является одним из самых крепких и долговечных), Заболоцкий указывает на то, что он «важен и спокоен». А чувство одиночества, присущее любому индивидууму, который не готов становиться безымянным винтиком в прожорливой государственной машине, лишь закаляет духовные качества человека, которого поэт отождествляет с вековым исполином. «Он воин в поле, даже и один», — подчеркивает Заболоцкий, считая, что даже в эпоху провозглашенного равенства и братства, обратной стороной медали которых являются репрессии и беззаконие, даже один-единственный человек изменить ход истории. И такими личностями русская земля славится с незапамятных времен, несмотря на то, что у власти зачастую стоят самодуры, не осознающие, в чем именно силах россиян.
Темы социального характера всегда были близки Николаю Заболоцкому, который считал, что любой человек – это, в первую очередь, личность, наделенная индивидуальностью и свободная по своей природе. Однако период творческого становления этого поэта совпал со сменой общественно-политического строя в России, которая превратилась в страну трудовых масс – серых, обезличенных и объединенных общей идеей. Попытки воспротивиться этому вылились в то, что Николая Заболоцкий был осужден за антисоветскую пропаганду и провел в лагерях почти 5 лет. Тюремное заключение не сломило поэта, однако свои мысли он стал выражать в аллегорической форме, и примером тому является стихотворение «Одинокий дуб», созданное в 1957 году.В первых его строчках автор описывает дерево, корявое и неказистое, которое выросло на «дурной почве», недополучив всего того, что имеют его более счастливые собратья. Этот дуб с отрепьями вместо листьев, которые «глухо шелестят» на ветру, автор отождествляет с обычным советским человеком, который всю свою жизнь вынужден терпеть лишения, однако это лишь укрепляет силу его духа.Этот неказистый дуб, ветки которого напоминают скрученные суставы, поэт наделяет не только огромной физической, но и духовной силой. Заболоцкий отмечает, что достаточно его ударить, и дерево запоет «колоколом славы, и из ствола закапает янтарь». Таким образом, автор трансформирует понятие серых масс, утверждая, что не только они создают мощь советской страны, но и государство делает их сильнее, выносливее и мудрее. Характеризуя дуб (этот образ поэтом также используется отнюдь не случайно, так как это дерево является одним из самых крепких и долговечных), Заболоцкий указывает на то, что он «важен и спокоен». А чувство одиночества, присущее любому индивидууму, который не готов становиться безымянным винтиком в прожорливой государственной машине, лишь закаляет духовные качества человека, которого поэт отождествляет с вековым исполином. «Он воин в поле, даже и один», — подчеркивает Заболоцкий, считая, что даже в эпоху провозглашенного равенства и братства, обратной стороной медали которых являются репрессии и беззаконие, даже один-единственный человек изменить ход истории. И такими личностями русская земля славится с незапамятных времен, несмотря на то, что у власти зачастую стоят самодуры, не осознающие, в чем именно силах россиян.